Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • _Aikis Junior Member
    офлайн
    _Aikis Junior Member

    44

    5 лет на сайте
    пользователь #2704967

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 ноября 2019 12:30
    EXEMOK:

    Кто знает сколько будет стоить лимон со скидкой после 1 декабря? Не появилось новости?

    Судя по акции, лемоноудешевитель останется таким же до 31го декабря. А вот что потом - неизвестно.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1864

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 19 ноября 2019 12:40
    DeathInfector:

    7Гб мне не надо, мне 2-3Гб в месяц было бы как раз нормально. Но не за 9 рублей же! Приходится платить просто за перебор траффика.

    :beer:
    Нехорошие люди!
    Имеем Комфорт S 1 Гб и Комфорт М 7 Гб (делают 10). Я использую только 3-4 Гб в месяц :evil:

  • ЕкатеринаМуркина Neophyte Poster
    офлайн
    ЕкатеринаМуркина Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1550257

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 ноября 2019 12:45

    Добрый день.С 1 декабря меняется комфорт L.Какие условия будут для остальных тп из это линейки?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 19 ноября 2019 12:47 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    DeathInfector:

    Нищебродский Комфорт С прокинули с траффиком.

    У меня больше вызывает вопрос разбежка в минутах в другие сети: Комфорт S - 60 минут, Комфорт M - 120, Комфорт L - уже 500 :roll:
    Ну и по трафику уже действительно смешно: младший Комфорт - 1 гигабайт, следующий в линейке - сразу 10. Хотя у МТС похожая тема)

    Добавлено спустя 33 секунды

    ЕкатеринаМуркина, читайте тут.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1864

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 19 ноября 2019 12:51 Редактировалось ionboy, 1 раз.
    SadBullet:

    Ну и по трафику уже действительно смешно: младший Комфорт - 1 гигабайт, следующий в линейке - сразу 10. Хотя у МТС похожая тема)

    Сделают что-то среднее со средней АП и большинство свалят [на новое предложение] :D
    А так они видят, что большинство на Кофорте М недобирают 7 Гб, и знают что и 3 дополнительных выбирать не будут

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 19 ноября 2019 13:25
    ionboy:

    большинство на Кофорте М недобирают 7 Гб

    так он же еще и накапливается до 14)

    Все идет к тому, что хотят, чтобы абонент платил в среднем 10уе. Младший комфорт S и не делают лучше (только формально).

    Было бы там 4 гига трафика, я бы тоже перешел с M. Многим достаочно минут 20-30 в другие сети, анлим в своей и 3-4 гига трафика.

    Были мысли перелезть на стартовый, а инет со 2-й симки мтс, но не особо выигрыш от такой связки.

    Ай)
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 19 ноября 2019 13:33

    ionboy, AKBAR, Пока сижу на архивном комфорте и безлимитным интернетом,посматриваю на комфорт м там 120мин на другие сети,и без лимит на соц .Музыку в вк слушаю.и в айсаунд.Плюс думаю смартфон купить.Хожу со звонилкой.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 19 ноября 2019 13:42 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    AKBAR:

    Было бы там 4 гига трафика, я бы тоже перешел с M. Многим достаочно минут 20-30 в другие сети, анлим в своей и 3-4 гига трафика.

    Если на стартовый прилепить 3Гб интернета, то будет
    - анлим внутри сети
    - 10 минут на другие сети
    - 3.5 Гб интернета

    Стоимость будет 17.2 рубля. Но получается очень мало минут на другие сети.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1864

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 19 ноября 2019 13:45

    AKBAR, Mne eto nakoplenie kak cobake 5 noga!!!
    mne eto ne nado.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 19 ноября 2019 13:52
    DeathInfector:

    Стоимость будет 17.2 рубля. Но получается очень мало минут на другие сети.

    ну они специально сделали стоимость пакета 3 гига такой, чтобы разница была невелика между комфортом M и стартовый+пакет или комфорт S + пакет. 2-3 рубля погоды не делают, а все такие включено в M и минут и трафика.

    Ай)
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 19 ноября 2019 14:00
    AKBAR:

    DeathInfector:

    Стоимость будет 17.2 рубля. Но получается очень мало минут на другие сети.

    ну они специально сделали стоимость пакета 3 гига такой, чтобы разница была невелика между комфортом M и стартовый+пакет или комфорт S + пакет. 2-3 рубля погоды не делают, а все такие включено в M и минут и трафика.

    Это и понятно.
    Придется все-таки переходить на Комфорт М.
    1Гб доп траффика на Комфорт С стоит 10р, что делает такой вариант однозначно невыгодным.
    Комфорт С + пакет 3Гб стоит столько же практически, сколько и Комфорт М.

    Летом перевел жену на Комфорт М, чтобы иметь запас траффика для просмотра спортивных трансляций на даче. 7 Гб хватало на месяц (3-4 выходных) для более-менее комфортного просмотра футболов и формул-1.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 19 ноября 2019 14:01
    ЕкатеринаМуркина:

    Добрый день.С 1 декабря меняется комфорт L.Какие условия будут для остальных тп из это линейки?

    Здравствуйте! На всей линейке тарифных планов "Комфорт" увеличится объём включенного интернет-трафика.
    Станет доступным для подключения пакет «Безлимитный интернет до 2 Мбит/с» для тарифного плана «Комфорт L», «Комфорт XL», а также пакет «Ночной безлимит» на «Комфорт S», «Комфорт M» и «Комфорт L».

    Более подробно на нашем сайте.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 19 ноября 2019 14:02 Редактировалось BigBrother, 1 раз.

    кто там про лимоны спрашивал. Вот лимон-икс:

    самое забавное что эти 8 гиг не выбираются никогда и с накоплением всегда висит 15 гиг! )))) потому что безлимит на соцсети ))) И хоть 100 гиг добавьте - не нужно! А вот цену задрать да, пожалуйста )))

  • Barmalley Member
    офлайн
    Barmalley Member

    152

    11 лет на сайте
    пользователь #623173

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 19 ноября 2019 14:04 Редактировалось Barmalley, 1 раз.

    ...

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 19 ноября 2019 14:06
    А1_Беларусь:

    На всей линейке тарифных планов "Комфорт" увеличится объём включенного интернет-трафика.

    Даже Комфорт С?

    А1_Беларусь:

    Более подробно на нашем сайте.

    Врут на сайте получается?

    Так, для абонентов тарифных планов «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL» объем включенного интернет трафика увеличится и составит 10, 25 и 40 ГБ соответственно

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 19 ноября 2019 14:09

    Смешно на этот трешак смотреть!

    О Заскар!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 19 ноября 2019 14:09

    А кто-нибудь видит инфу в pdf файле о новой стоимости лимонов для тех, кому <26?
    Полная стоимость есть. А для молодежи?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • _Aikis Junior Member
    офлайн
    _Aikis Junior Member

    44

    5 лет на сайте
    пользователь #2704967

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 ноября 2019 14:09 Редактировалось _Aikis, 1 раз.

    Странно про Лимоны получается, расхождение. В СМС говорят об изменении стоимости с 1го декабря, а в правилах акции кому <26 говорится, что стоимость старая до конца года должна быть.

    Barmalley:

    Сколько будет лимон Y?
    Лимон Х 17.8

    Лимон Y будет 14,80р

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 19 ноября 2019 14:19
    DeathInfector:

    Даже Комфорт С?

    получается либо представитель на форуме свистит, либо условия на сайте. Было бы хорошо, если бы на S дали гига 4 трафика.

    Ай)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 19 ноября 2019 14:37
    BigBrother:

    кто там про лимоны спрашивал. Вот лимон-икс:

    самое забавное что эти 8 гиг не выбираются никогда и с накоплением всегда висит 15 гиг! )))) потому что безлимит на соцсети ))) И хоть 100 гиг добавьте - не нужно! А вот цену задрать да, пожалуйста )))

    А чего это элитный оператор к своим элитным абонентам обращается на "Ты"? :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем