Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27817

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27817
    # 18 ноября 2019 22:33
    LoadingBY:

    я могу вернутся на велком только через три месяца

    Через 90 дней. Посчитайте, может быть успеете

    LoadingBY:

    это также акция на лайф, вроде до нового года только, потом абонетская плата вырастет и можно перейти например на мтс

    После окончания акции подключаете на лайфе другой номер на мультинет, получаете абонентскую плату 10 рублей по акции, а теперешний номер подключаете участником к новому. И пользуйтесь дальше

    pumbamen:

    присылать рекламные смс на другого оператора с целью возвращайся к нам нельзя

    Почему нельзя? Когда перенёс номер с МТС на лайф, МТС прислал смс что-то вроде спасибо, что были с нами, возвращайтесь через 90 дней и получайте бонусы для новых абонентов. Да и года полтора назад МТС и Велком переманивали друг у друга абонентов на тарифы за рубль, тоже смс рассылали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 ноября 2019 22:38
    oliv78:

    pumbamen:

    присылать рекламные смс на другого оператора с целью возвращайся к нам нельзя

    Видимо есть какой то нормативный документ ? :lol:

    Незнаю какой там есть документ. Но в свое время за подобные смс велком м отключил от лайф прием смс

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 18 ноября 2019 22:39
    Anti-lifeboy:

    Но в свое время за подобные смс велком м отключил от лайф прием смс

    т.е.
    с лайф нельзя прислать смс на велком ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    744

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 18 ноября 2019 22:48

    Шлет велик перенесенным номерам шикардосные предложения исправно раз в месяц 3 месяца подряд

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 19 ноября 2019 00:51

    А что значат записи у велкома Абонентская плата по 29.02.2020г и Абонентская плата с 01.03.2020г. у комфортов (кроме S) и стартового. Какие-то акции кончаются или илитный придумал новую фишку - задумал сразу два подорожания на 1 декабря и 1 марта :spy: ?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 ноября 2019 01:41
    A.Z.:

    Anti-lifeboy:

    Но в свое время за подобные смс велком м отключил от лайф прием смс

    т.е.
    с лайф нельзя прислать смс на велком ?

    Это было в 2009 далеком. Лайф рассылал рекламу тарифа «мировой». Если мне не изменяет память, то заставили ещё какой то штраф заплатить, но тут не уверен. СМС от абонентов Лайфа да, потом какое то время не доставлялись на Велком :) потом конечно отменили запрет

    brazia, то и значит. До 29.02 одна цена , а после - другая . Что изменится от того назвать это акцией или подорожанием за 4 месяца? :-?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 ноября 2019 08:07

    В 2009м я про это был не в курсе. А это недавно было при моейпамяти. Еще репортажи читал. Может в году 13-14м

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 19 ноября 2019 09:05

    brazia, растянутое во времени увеличение абонплаты. Видимо, чтоб МАРТ по голове не дал.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 19 ноября 2019 10:23
    dima210194:

    безліміт ва усе сеткі 9,50, Карл!

    Таксама звярнуў увагу на гэтыя лічбы. Нешта ў А1 крыху перастараліся, калі паднялі тарыф амаль на 25 адсодкаў (з 7,19 да 9,5 р) замест звыклых ужо 6-8.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 19 ноября 2019 10:37
    SadBullet:

    dima210194:

    безліміт ва усе сеткі 9,50, Карл!

    Таксама звярнуў увагу на гэтыя лічбы. Нешта ў А1 крыху перастараліся, калі паднялі тарыф амаль на 25 адсодкаў (з 7,19 да 9,5 р) замест звыклых ужо 6-8.

    распаясаліся. Ці забылі, што Дзіма можа МАРГ пазваць?))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 19 ноября 2019 10:39
    SadBullet:

    амаль на 25 адсодкаў (з 7,19 да 9,5 р)

    Опять таки - на 32% :znaika:
    Поднимают не стесняясь...

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 ноября 2019 11:11

    Я так понимаю, что в феврале можно всему витебскому региону уходить из велком?

  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 19 ноября 2019 11:40 Редактировалось Мистер-Карлсон, 1 раз.

    И вроде что-то добавили. 3 Гб интернета, безлимит на мессенджеры и соц. сети. У каждого свои потребности. А мне, как зайцу стоп сигнал эти мессенджеры и соц. сети. Ну и плюс 15 копеек.

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 19 ноября 2019 11:50
    -MATPOC-:

    Опять таки - на 32%

    Пусть на 32. Я с калькулятором не сижу, чтобы с точностью до процента высчитывать. Факт в том, что подняли существенно в процентном выражении.

    dima210194:

    Ці забылі, што Дзіма можа МАРГ пазваць?

    Давайце, пішыце. Нават цікава, што адкажуць)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 19 ноября 2019 11:52
    Мистер-Карлсон:

    Ну и плюс 15 копеек.

    Ну и плюс рубль с 1.03. :lol:

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1835

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 19 ноября 2019 12:14

    Кто на Комфорте S там тоже добавят 3 Гб и аб. увеличат на 15 коп.?

  • Вавкалак Junior Member
    офлайн
    Вавкалак Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1731664

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 ноября 2019 12:18 Редактировалось Вавкалак, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    Я думаю надо переходить на Lemon Y или даже Lemon X. Удешивители лемонов в наличии есть

    А сколько раз можно использовать удешивитель?) А то они уже на самих себя использовись, могут на меня еще использоваться?))

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 19 ноября 2019 12:22
    ionboy:

    Кто на Комфорте S там тоже добавят 3 Гб и аб. увеличат на 15 коп.

    Нет. По трафику не добавят ничего (разве что кинули Безлимит на мессенджеры), а АП увеличат почти на рубль - с 12,4 до 13,3.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14875

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14875
    # 19 ноября 2019 12:25

    Нищебродский Комфорт С прокинули с траффиком.
    Пакет доп траффика стоит 9р за 3Гб, что в принципе делает Комфорт С дороже Комфорта М по цене (12.4 + 9 > 20.75).

    7Гб мне не надо, мне 2-3Гб в месяц было бы как раз нормально. Но не за 9 рублей же! Приходится платить просто за перебор траффика.
    Добавили бы 1Гб на Комфорт С :molotok:

    Добавлено спустя 16 секунд

    ionboy:

    Кто на Комфорте S там тоже добавят 3 Гб и аб. увеличат на 15 коп.?

    :100500:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 19 ноября 2019 12:27 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    DeathInfector, Я смотрю на лемон Y или X. Счас у меня в месяц уходит в районе 4-6 гигов. Но для лимонов нужен лимоноудешивитель, хороно у меня у меня есть )

    Кто знает сколько будет стоить лимон со скидкой после 1 декабря? Не появилось новости?