Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 18 ноября 2019 18:49
    oliv78:

    Видимо отток абонентов стал критическим :P

    Пруфы - ссылки будут или бабка на лавочке рассказала? :lol:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 18 ноября 2019 19:08
    oliv78:

    don_ready:

    Изменения

    Ну вот и зашевелился самый Ылитный оператор. Видимо отток абонентов стал критическим :P

    Конечно. Смысл на нем было сидеть. Качество у А1 такое же как и мтс, зато тарифы в 2 раза дороже.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 18 ноября 2019 19:24
    ionboy:

    бабка на лавочке рассказала

    Именно так :P

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 18 ноября 2019 19:28
    oliv78:

    don_ready:

    Изменения

    Ну вот и зашевелился самый Ылитный оператор. Видимо отток абонентов стал критическим :P

    Стоимость поднимает, а с ней немного подачки в виде трафика и прочих услуг.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 ноября 2019 19:54 Редактировалось EXEMOK, 3 раз(а).

    Расскажите что принципиально меняется? Ну кроме повышения стоимости?

    ЗЫ. Разочарован, что на комфорт S какое-то гамно добавили, ничего по делу

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Что-то они совсем связь с реальностью потеряли?
    Комфорт S сейчас
    1 МБ интернет-трафика 0,0105 руб.
    Будет

    ДОП МЕГАБАЙТ В 2 раза выше!!!

    Звонки в другие сети - было 7.5 копейки, станет - 10 копеек.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 ноября 2019 20:24
    EXEMOK:

    Разочарован, что на комфорт S какое-то гамно добавили, ничего по делу

    Так эти ж тарифы изначально были сделаны так, чтобы поддолкнуть массового абонента на Комфорт М, и получать с него не 6 долларов, а 10.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 ноября 2019 20:25 Редактировалось EXEMOK, 3 раз(а).
    ACE-F:

    Так эти ж тарифы изначально были сделаны так, чтобы поддолкнуть массового абонента на Комфорт М, и получать с него не 6 долларов, а 10.

    Я думаю надо переходить на Lemon Y или даже Lemon X. Удешивители лемонов в наличии есть :)
    Сколько они будут с 1 декабря?

    У меня счас комфорт с безлимитом, и трафика гига 4-6 в месяц, видимо пора.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 18 ноября 2019 20:28

    EXEMOK, безліміт ва усе сеткі 9,50, Карл! Я так і не зразумеў, колі яны жадаюць ужо за анлім 1 мбіт на камфорт+. Нехта ужо знайшоў?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 ноября 2019 20:30 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    dima210194:

    EXEMOK, безліміт ва усе сеткі 9,50, Карл! Я так і не зразумеў, колі яны жадаюць ужо за анлім 1 мбіт на камфорт+. Нехта ужо знайшоў?

    здаецца вось (старонка 14)

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 18 ноября 2019 20:30

    dima210194, 5.90

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 ноября 2019 20:34
    EXEMOK:

    Сколько они будут с 1 декабря?

    а не написано
    только базовая цена

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 ноября 2019 20:35
    ACE-F:

    а не написано
    только базовая цена

    И что странно - раньше на архивные тарифы абонплату повышали, неужто не тронут ее сейчас?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 ноября 2019 20:38 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    EXEMOK:

    И что странно - раньше на архивные тарифы абонплату повышали, неужто не тронут ее сейчас?

    тоже не понял
    может быть, потому, что условия на них не меняют?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 18 ноября 2019 20:45 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    пытанне зняў. з 4 раза пабачыў

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69298

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69298
    # 18 ноября 2019 21:03
    ACE-F:

    EXEMOK:

    И что странно - раньше на архивные тарифы абонплату повышали, неужто не тронут ее сейчас?

    тоже не понял
    может быть, потому, что условия на них не меняют?

    хорошо бы если так, мои контракты все на архивных ТП. Надеюсь это не выпиливание.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • LoadingBY Junior Member
    офлайн
    LoadingBY Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #598326

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 18 ноября 2019 21:12

    Я перенёс номер с велком на лайф почти три месяца назад. На лайфе у меня тариф мультинет около 10 руб. абонентская плата, 30 Гб каждый месяц и 300 минут, плюс я могу подключить в группу если не ошибаюсь до 8 сим карт и распределять им минуты и интернет трафик. Участники группы абонентскую плату не платят и также разговоры в группе бесплатны. Т.е. для семьи очень неплохой вариант при условии что находишься в городе, за городом связь есть но интернета нет, на экране отображается EDGE. Но это также акция на лайф, вроде до нового года только, потом абонетская плата вырастет и можно перейти например на мтс опять же по акции. Ну вообщем недавно мне приходит смс от велкома что я могу вернуть номер в велком на тариф Комфорт M и у меня будет абонетская плата 6 руб, безлимит интернета на скорости 1 мб/с ну и 120 мин на др. сети, примерно так и эта скидка будет действовать год. В принципе неплохое предложение но я могу вернутся на велком только через три месяца, т.е. 1 декабря а акция на Велкоме до конца ноября, так что велком пролетает, придётся переносить в мтс или оставаться на лайфе.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 18 ноября 2019 21:39
    LoadingBY:

    Я перенёс номер с велком на лайф почти три месяца назад. На лайфе у меня тариф мультинет около 10 руб. абонентская плата, 30 Гб каждый месяц и 300 минут, плюс я могу подключить в группу если не ошибаюсь до 8 сим карт и распределять им минуты и интернет трафик. Участники группы абонентскую плату не платят и также разговоры в группе бесплатны. Т.е. для семьи очень неплохой вариант при условии что находишься в городе, за городом связь есть но интернета нет, на экране отображается EDGE. Но это также акция на лайф, вроде до нового года только, потом абонетская плата вырастет и можно перейти например на мтс опять же по акции. Ну вообщем недавно мне приходит смс от велкома что я могу вернуть номер в велком на тариф Комфорт M и у меня будет абонетская плата 6 руб, безлимит интернета на скорости 1 мб/с ну и 120 мин на др. сети, примерно так и эта скидка будет действовать год. В принципе неплохое предложение но я могу вернутся на велком только через три месяца, т.е. 1 декабря а акция на Велкоме до конца ноября, так что велком пролетает, придётся переносить в мтс или оставаться на лайфе.

    велком вам прислал смс когда номер уже на лайфе? :o

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 18 ноября 2019 21:40
    pumbamen:

    велком вам прислал смс когда номер уже на лайфе?

    ну а что здесь такого - в их базе явно хранятся перенесенные номера.

    Ай)
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 18 ноября 2019 21:43
    AKBAR:

    pumbamen:

    велком вам прислал смс когда номер уже на лайфе?

    ну а что здесь такого - в их базе явно хранятся перенесенные номера.

    хранятся, но присылать рекламные смс на другого оператора с целью возвращайся к нам нельзя

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 18 ноября 2019 21:46
    pumbamen:

    присылать рекламные смс на другого оператора с целью возвращайся к нам нельзя

    Видимо есть какой то нормативный документ ? :lol: