Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 13 ноября 2019 12:22
    Anti-lifeboy:

    я не скарги туда ходил писать. А помогать абонентам как то все таки решить проблему неработающего нормально домашнего интернета.

    Добрый самаритянин, я понял.

    Anti-lifeboy:

    Потому, что сами люди боятся ругаться

    С чего вы взяли, что они боятся? Многие просто не хотят тратить на это время. Тем более при наличии такого "делегата справедливости", как вы. А если их что-то не устраивает, они меняют оператора/провайдера/работу/страну, а не занимаются бесконечным нытьем. Не было и не будет идеального для всех поставщика услуг.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 ноября 2019 12:28

    Я же написал вроде, что без штрафов не могут поменять

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 13 ноября 2019 12:54
    vKvadrate:

    ionboy:

    Интересно,когда через годик-другой А1 первый запустит 5G что скажут тутошние хомячки?

    Интересно, что скажете вы, когда велком через годик начнёт покупать 5G у того же биклауд?

    Не думаю что государство ввалив кучу средств в идею beСloud вдруг возьмет и откажется от неё. Возможен некий компромисс, но всё равно с beСloud придется сотрудничать

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3870

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 13 ноября 2019 13:56

    BigBrother, во что их ввалили. В карманы? Лицензия даром, частоты даром. Площадки готовые мтса. Сети никакой.

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5773

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5773
    # 13 ноября 2019 14:54
    BigBrother:

    Не думаю что государство ввалив кучу средств в идею beСloud вдруг возьмет и откажется от неё. Возможен некий компромисс, но всё равно с beСloud придется сотрудничать

    выставят сотовое оборудование на продажу, тому же МТС и на этом сотовый бизнес beCloud закончится. Кроме 4G им есть чем заниматься

  • skitales Senior Member
    офлайн
    skitales Senior Member

    604

    15 лет на сайте
    пользователь #163368

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 13 ноября 2019 16:43

    [censored by Grace-o]

    Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 13 ноября 2019 18:16
    .::Favourite::.:

    во что их ввалили. В карманы?

    В откаты, верно. :)

    давайте дружить
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 13 ноября 2019 18:26

    [censored by Grace-o]

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    704

    11 лет на сайте
    пользователь #670569

    Профиль

    704
    # 13 ноября 2019 21:10

    Задаю вопрос А1:
    Как Вам задать вопрос, если все бесплатные номера поддержки (150; 6000150 и т.д) не отвечают ?
    Однако, платный 7100 - тут как тут :))) Но ответить по существу ничего не могут.
    По , якобы, чату - нет никакого чата! Есть форма для обращений.
    За 2 последних дня написал 3 обращения и 2 жалобы по существу.
    Ни ответа - ни привета!

  • Seis Senior Member
    офлайн
    Seis Senior Member

    3718

    12 лет на сайте
    пользователь #578239

    Профиль
    Написать сообщение

    3718
    # 13 ноября 2019 22:55
    ionboy:

    Интересно,когда через годик-другой А1 первый запустит 5G что скажут тутошние хомячки?

    Это вы серьёзно сейчас? 5G? Через годик-другой? Что-то сомнительно это всё...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 13 ноября 2019 23:00
    peper2000:

    Задаю вопрос А1:
    Как Вам задать вопрос, если все бесплатные номера поддержки (150; 6000150 и т.д) не отвечают ?
    Однако, платный 7100 - тут как тут :))) Но ответить по существу ничего не могут.
    По , якобы, чату - нет никакого чата! Есть форма для обращений.
    За 2 последних дня написал 3 обращения и 2 жалобы по существу.
    Ни ответа - ни привета!

    мабыць, скарга ці дапамога офісу на Інтэрнацыянальнай толькі дапамогуць вам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 14 ноября 2019 12:42
    peper2000:

    Задаю вопрос А1:
    Как Вам задать вопрос, если все бесплатные номера поддержки (150; 6000150 и т.д) не отвечают ?
    Однако, платный 7100 - тут как тут :))) Но ответить по существу ничего не могут.
    По , якобы, чату - нет никакого чата! Есть форма для обращений.
    За 2 последних дня написал 3 обращения и 2 жалобы по существу.
    Ни ответа - ни привета!

    Добрый день.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Для получения консультации вы можете также воспользоваться альтернативными видами связи:
    • форма обратной связи на сайте;
    • личные сообщения на страницах A1 в социальных сетях: Facebook, Вконтакте или Одноклассники;
    • чат на официальном сайте A1;
    • паблик-аккаунт A1 в Viber;
    • форум на официальном сайте.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 14 ноября 2019 12:51

    А1_Беларусь, очевидно, что сейчас у вас большие проблемы с дозвоном в колл-центр к операторам, также люди жалуются, что формы на сайте и т.п. плохо работают.

    Что конкретно предпримет компания А1 для нормализации данной ситуации и когда ситуация будет исправлена. Спасибо.

    Ай)
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5165

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5165
    # 14 ноября 2019 13:27 Редактировалось AleXis6, 1 раз.

    А1_Беларусь, теперь Анлим S M стали безлимитны по трафику
    там же написано что входит 70 каналов вока тв, никогда им не пользовался.
    скажите какой тарифный план нужно подключить на сайте вока, чтобы смотреть только бесплатные каналы для Анлим S или M?

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    465

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 14 ноября 2019 13:56
    AKBAR:

    А1_Беларусь, очевидно, что сейчас у вас большие проблемы с дозвоном в колл-центр к операторам, также люди жалуются, что формы на сайте и т.п. плохо работают.

    Что конкретно предпримет компания А1 для нормализации данной ситуации и когда ситуация будет исправлена. Спасибо.

    Самый прикол в том, что до ребрединга, лично у меня, все работало, а теперь куча косяков в разных ситуациях. Только приложение на мобилки лучше стало, из очевидного.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    704

    11 лет на сайте
    пользователь #670569

    Профиль

    704
    # 14 ноября 2019 14:12
    А1_Беларусь:

    peper2000:

    Задаю вопрос А1:
    Как Вам задать вопрос, если все бесплатные номера поддержки (150; 6000150 и т.д) не отвечают ?
    Однако, платный 7100 - тут как тут :))) Но ответить по существу ничего не могут.
    По , якобы, чату - нет никакого чата! Есть форма для обращений.
    За 2 последних дня написал 3 обращения и 2 жалобы по существу.
    Ни ответа - ни привета!

    Добрый день.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Для получения консультации вы можете также воспользоваться альтернативными видами связи:
    • форма обратной связи на сайте;
    • личные сообщения на страницах A1 в социальных сетях: Facebook, Вконтакте или Одноклассники;
    • чат на официальном сайте A1;
    • паблик-аккаунт A1 в Viber;
    • форум на официальном сайте.

    :))) А1 - Процесс поддержки и реагирования на вопросы абонентов во всей красе в Вашем ответе!
    Даже не прочитали сообщение :)))

    И, да, в Велкоме такого не было! Связь с поддержкой - пару минут. Всё решалось в момент разговора с оператором.
    Сейчас - ничего не знаем, нет связи со специалистами, нет связи с курьерами и т.д.
    Похоже, перешли на внутреннее общение на австрийском (немецком).

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 ноября 2019 14:19
    peper2000:

    Похоже, перешли на внутреннее общение на австрийском (немецком).

    Объединили ж поддержку стационарного интернета и мобильной связи.
    А стационарный интернет очень проблемный.
    Видимо, в этом причина.

  • 0x001f1f1f Neophyte Poster
    офлайн
    0x001f1f1f Neophyte Poster

    19

    5 лет на сайте
    пользователь #2705252

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 ноября 2019 19:38
    0x001f1f1f:

    Оу, Жопдино к 4G подключают?)
    ...
    ...

    А, кажись понял, 4G может и раньше было, просто оно на 1 БС из 10 существующих и только недавно я поймал этот чудо-сигнал :D
    Да уж, тесно, не хватает всем места.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 14 ноября 2019 21:06 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.

    лайф даже в 2600 не пустили?
    Хотя в 2600 нигде его на карте вижу, карта кривая.

    давайте дружить
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 14 ноября 2019 21:07

    1ая космическая скорость 4G

    IT страна же, скорости выше, чем в Японии и Корее :ura:

    Добавлено спустя 41 секунда

    vKvadrate:

    лайф даже в 2600 не пустили?

    Мне вообще интересно, если сеть для всех общая, почему 2600 только МТСа. Или unet все таки лезет в 2600, как биклауд?