Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • el-dee iPhone Team
    офлайн
    el-dee iPhone Team

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #447945

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 11 ноября 2019 19:28

    Когда заработает call центр?

  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 11 ноября 2019 20:03
    dima210194:

    с-л-а-в-а, гэта не адказ, а адпіска.

    Да прекрасно я понимаю, а также понимаю, что всё это бесполезно. Посмотрите на комменты - "Народу нравится"(с). Скажут платить 1-го - будут платить, скажут платить за три месяца вперёд - согласятся, даже если посылать начнут, поморщатся, но стерпят. Я им не доктор. Всего доброго.

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 11 ноября 2019 20:18
    с-л-а-в-а:

    Посмотрите на комменты - "Народу нравится"(с). Скажут платить 1-го - будут платить, скажут платить

    что не так? в договоре какое число для оплаты указано?

    с-л-а-в-а:

    Я им не доктор. Всего доброго.

    и что вы предпримете? на мтс у вас зуб. может на лайф уйдете? :lol:

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 11 ноября 2019 20:55 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    с-л-а-в-а:

    Скажут платить 1-го - будут платить, скажут платить за три месяца вперёд - согласятся, даже если посылать начнут, поморщатся, но стерпят.

    Такие уже революционеры, божухна мой мілы :D

    dima210194:

    Чаму бітва такая за 15?

    Вось і мне хацелась б даведацца чаму. Хто перашкаджае плаціць за сувязь 15-га? І прычым тут зп і сямейны бюджэт? Вы мне даруйце, калі ласка, але калі ваш сямейны бюджэт падрывае штомесячная аплата сувязі, то, магчыма, трэба перагледзець свае жыццёвые каштоўнасці і пачаць альбо траціць меней, альбо больш зарабляць.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 11 ноября 2019 21:06
    AKBAR:

    на мтс у вас зуб. может на лайф уйдете? :lol:

    Вы что?! :o Нельзя с-л-а-в-а на лайф. Лайф тоже присылает СМС, в которых не только просит денег, но и обращается на ты

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 12 ноября 2019 10:12
    el-dee:

    Когда заработает call центр?

    Всё равно у меня рекорд

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1373

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 12 ноября 2019 12:47
    BigBrother:

    el-dee:

    Когда заработает call центр?

    Всё равно у меня рекорд

    Думаю в А1 прошла оптимизация штата специалистов колл центра.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1868

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 12 ноября 2019 14:03

    Велкомовцы молодцы! Продолжают лидировать по республике среди конкурентов и оставаться премиальным оператором :super:
    https://tech.onliner.by/2019/11/12/5g-belarus

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 ноября 2019 14:46

    Поэтому не могут соединить с оператором в течение получаса и более. Рекордсмены, молодцы. Таких рекордов даже у лайф по ожиданию нет

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 12 ноября 2019 15:33
    ionboy:

    Велкомовцы молодцы! Продолжают лидировать по республике среди конкурентов и оставаться премиальным оператором :super:
    https://tech.onliner.by/2019/11/12/5g-belarus

    Ну да... особенно в Бресте лидеры)))) по количеству абонентов)))

  • 4steR2012 Junior Member
    офлайн
    4steR2012 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #721921

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 ноября 2019 15:48

    Когда в Бресте и регионе появится 4G?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 12 ноября 2019 15:52
    4steR2012:

    Когда в Бресте и регионе появится 4G?

    Тот 4г который есть - даром не нужен. В Минске есть, я через настройки вырубил его

  • 4steR2012 Junior Member
    офлайн
    4steR2012 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #721921

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 ноября 2019 15:57 Редактировалось 4steR2012, 1 раз.
    EXEMOK:

    Тот 4г который есть - даром не нужен. В Минске есть, я через настройки вырубил его

    Настолько все плохо?

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    652

    8 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 12 ноября 2019 16:33

    Развитие 5G пойдет по «австрийскому» сценарию. При участии А1 Австрия и Беларусь подписали декларацию
    Читать полностью: https://news.[censored]/economics/660845.html

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 12 ноября 2019 17:12
    Anti-lifeboy:

    Таких рекордов даже у лайф по ожиданию нет

    Потому что абонбаза несопоставима. Если в офисах лайфа практически никогда не бывает больше одного-двух человек, это не говорит о премиум-сервисе.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 12 ноября 2019 19:31
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    Таких рекордов даже у лайф по ожиданию нет

    Потому что абонбаза несопоставима. Если в офисах лайфа практически никогда не бывает больше одного-двух человек, это не говорит о премиум-сервисе.

    Зато в офисах велкома в Бресте прям толпы :)))

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 12 ноября 2019 19:40
    user_8753820:

    Зато в офисах велкома в Бресте прям толпы ))

    а зачем ходить в офисы каждый день?

    Ай)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 12 ноября 2019 20:32
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    Таких рекордов даже у лайф по ожиданию нет

    Потому что абонбаза несопоставима. Если в офисах лайфа практически никогда не бывает больше одного-двух человек, это не говорит о премиум-сервисе.

    можа казаць, а можа і не казаць. Таму будзем лічыць, колькі разоў за тыдзень/месяц нейкая супольнасць (а можа і нейкі чалавек) пайшоў у офіс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 ноября 2019 21:05
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    Таких рекордов даже у лайф по ожиданию нет

    Потому что абонбаза несопоставима. Если в офисах лайфа практически никогда не бывает больше одного-двух человек, это не говорит о премиум-сервисе.

    Ну ок. В гомеле у мтс, еще меньше чем у лайф. Тоже самое в витебске у велком. Если кто и приходит, то поругаться на счет домашнего интернета. Видно тоже премиальный сервис

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 12 ноября 2019 21:12
    Anti-lifeboy:

    Если кто и приходит, то поругаться на счет домашнего интернета

    всех лично опросили о цели визита?

    Ай)