Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 10 ноября 2019 16:36

    Не получается снять с паузы. Тариф Анлим М.
    При попытке снять с паузы через личный кабинет, выдаёт: "Данная услуга Вам не предоставляется. Справка 150."

    Это что, отменили возможность паузы на анлимах?

  • skitales Senior Member
    офлайн
    skitales Senior Member

    604

    15 лет на сайте
    пользователь #163368

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 10 ноября 2019 19:40

    Компания превратилась в выгребную яму!
    Час звоню с двух телефонов по 150 - полнейший игнор и поганая музыка!
    Хочу оплатить домашний инет, а оно, это чудо, не дает это сделать :).
    Пишет, что нужно вводить от 7 цифр в номере лицевого счета.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Там считать-то умеют?
    Бардак!

    Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 10 ноября 2019 19:56

    150 это амба!

    О Заскар!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 ноября 2019 20:03
    skitales:

    Компания превратилась в выгребную яму!
    Час звоню с двух телефонов по 150 - полнейший игнор и поганая музыка!
    Хочу оплатить домашний инет, а оно, это чудо, не дает это сделать :).
    Пишет, что нужно вводить от 7 цифр в номере лицевого счета.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Там считать-то умеют?
    Бардак!

    Это тонкий намек на то, что вас ждет с акциями Белтелеком

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 10 ноября 2019 23:14
    skitales:

    Компания превратилась в выгребную яму!
    Час звоню с двух телефонов по 150 - полнейший игнор и поганая музыка!
    Хочу оплатить домашний инет, а оно, это чудо, не дает это сделать :).
    Пишет, что нужно вводить от 7 цифр в номере лицевого счета.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Там считать-то умеют?
    Бардак!

    В Гомеле, после перехода Гаранта подл А1, пришлось добавлять 9000 или 90000 перед номером договора. Можно попробовать такой вариант.

    Ну и сейчас акции от БТК для новых абонентов. Это так, мысли в слух. :100500:

    Гельмут, верни Гарант!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1706

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 11 ноября 2019 09:49 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Равновесие:

    Не получается снять с паузы. Тариф Анлим М.
    При попытке снять с паузы через личный кабинет, выдаёт: "Данная услуга Вам не предоставляется. Справка 150."

    Это что, отменили возможность паузы на анлимах?

    Здравствуйте.
    На данном тарифе услуга Пауза не предоставляется. Услуга подключена ошибочно. Более подробно с особенностями услуги можете ознакомиться здесь:
    https://www.a1.by/ru/services/other-services/pausa/p/Pausa

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 ноября 2019 09:50

    Да. Определенно им не везет с новым названием. Может в велком пора обратно возвращаться? И к номеру 411.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 11 ноября 2019 10:43
    А1_Беларусь:

    На данном тарифе услуга Пауза не предоставляется. Услуга подключена ошибочно.

    Как услуга может подключится ошибочно? Уже штат программистов сокращаете?)
    :molotok:

    Гельмут, верни Гарант!
  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 11 ноября 2019 13:16

    А1_Беларусь, Мне вот интересно, рассылая ультиматумы клиентам которые пользуются вашими услугами больше пятнадцати лет, вы повышаете имидж компании? "Если до 12-го не оплатите - мы вас выключим!" - я уже не говорю, что раньше оплата была до 15-го, ладно, но само построение предложения ! Лох, давай "бабки" - так что-ли? Может вас "братки" консультируют?

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 11 ноября 2019 15:05
    с-л-а-в-а:

    А1_Беларусь, Мне вот интересно, рассылая ультиматумы клиентам которые пользуются вашими услугами больше пятнадцати лет, вы повышаете имидж компании? "Если до 12-го не оплатите - мы вас выключим!" - я уже не говорю, что раньше оплата была до 15-го, ладно, но само построение предложения ! Лох, давай "бабки" - так что-ли? Может вас "братки" консультируют?

    +1, таксама пачуцці 90ых гадоў.
    У Віцебскай вобласці у вас дзірка на дзірцы, крыху акцыямі павялічылі базу і што вы робіце?
    Пачалі з'яўляцца мыслі, што зачыню растэрміноўку-- зачыню ўсе нумары акрамя т/з прівета

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5926

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5926
    # 11 ноября 2019 15:24 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    с-л-а-в-а:

    я уже не говорю, что раньше оплата была до 15-го

    Эта тема здесь уже муссировалась и не раз: как оплачивали до 15-го, так и оплачивайте. И да, в договоре об оказании услуг электросвязи пометка про 12-е число появилась точно не вчера. Пруф
    Насчет формулировок: если бы не почитывал форум А1, в жизни бы не подумал, что у нас столько словесных эстетов, которым четкие и конкретные послания от А1 наносят психологическую травму.

    dima210194:

    Пачалі з'яўляцца мыслі, што зачыню растэрміноўку-- зачыню ўсе нумары акрамя т/з прівета

    Змітрок, асабіста для вас - хвілінка беларускай мовы: не мыслі, а думкі. А зачыніць можна дзверы, а растэрміноўку і нумары - толькі закрыць.
    P.S. Поспехаў у выкарыстанні мовы і паляпшэння якасці яе ўжывання ў паўсядзённых стасунках)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 ноября 2019 15:30
    SadBullet:

    паўсядзённых

    Google Перакладчык? :trollface:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5926

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5926
    # 11 ноября 2019 15:30 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    ACE-F:

    Google Перакладчык?

    Отнюдь. Что вас смутило в слове паўсядзенны?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 ноября 2019 15:37

    SadBullet, штодзённы правильно. Хотя и ваш вариант в некоторые словари налепили.

    Добавлено спустя 19 секунд

    А что там за смс такая страшная была по поводу оплаты?

  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 11 ноября 2019 15:46
    SadBullet:

    Эта тема здесь уже муссировалась и не раз: как оплачивали до 15-го, так и оплачивайте. И да, в договоре об оказании услуг электросвязи пометка про 12-е число появилась точно не вчера. Пруф
    Насчет формулировок: если бы не почитывал форум А1, в жизни бы не подумал, что у нас столько словесных эстетов, которым четкие и конкретные послания от А1 наносят психологическую травму.

    А это вы оказываете нам услуги по мобильной связи ?

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5926

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5926
    # 11 ноября 2019 15:57 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    ACE-F:

    штодзённы правильно.

    Есть русское "каждодневный". Его эквивалент "штодзённы", а есть "повседневный". Его эквивалент - "паўсядзённы". Поэтому давайте не будем.

    с-л-а-в-а:

    А это вы оказываете нам услуги по мобильной связи ?

    Я их оплачиваю вовремя. Чего и вам желаю.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    ACE-F:

    А что там за смс такая страшная была по поводу оплаты?

    Видимо та, где А1 грозит отключить связь за неуплату до 12-го числа.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 ноября 2019 16:04 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    SadBullet:

    Есть русское "каждодневный". Его эквивалент "штодзённы", а есть "повседневный". Его эквивалент - "паўсядзённы". Поэтому давайте не будем.

    хотел добавить "хоть и кажется, что это только "каждодневный", но поленился
    ну, не будем - так не будем

    SadBullet:

    Видимо та, где А1 грозит отключить связь за неуплату до 12-го числа.

    это понятно
    текст хотел посмотреть
    в самом начале месяца оплатил, поэтому не присылали

  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 11 ноября 2019 16:05

    Значит не оказываете ? По поводу эстетики ,психологии, а заодно и этики. Есть общепринятые нормы, например не отвечать на чужие посты, если они вам не адресованы.

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5926

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5926
    # 11 ноября 2019 16:13 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    с-л-а-в-а:

    Есть общепринятые нормы, например не отвечать на чужие посты, если они вам не адресованы.

    Я зашел на форум, а не к вам в квартиру. Поэтому имею право отвечать на все, на что посчитаю нужным. И я вам оказал услугу: бросил ссылку на Порядок оказания услуг А1, где черным по белым написано

    12. Клиент обязуется оплатить в полном объеме выставленный компанией счет до 12-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг связи.

    Документ датирован 29 сентября 2015 года. Поэтому вот это

    с-л-а-в-а:

    "Если до 12-го не оплатите - мы вас выключим!" - я уже не говорю, что раньше оплата была до 15-го

    не соответствует действительности. Если под раньше, конечно, вы не подразумевали период пятилетней давности.

    ACE-F:

    текст хотел посмотреть

    Тут не помогу) Но как вариант, можете не оплачивать в следующем месяце так быстро, почитаете))

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 11 ноября 2019 16:28
    SadBullet:

    Я зашел на форум, а не к вам в квартиру.

    Я вас видимо удивлю, но и на форумах есть общепринятые правила ))

    SadBullet:

    И я вам оказал услугу: бросил ссылку на Порядок оказания услуг А1, где черным по белым написано

    Спасибо, хотя я вас об этом не просил. Всего доброго.

    Мир дому, где собак и лошадей любят..