Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5065

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 22 октября 2019 16:48

    Ну а некоторые тут уголовной ответветсвенностью грозили

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 22 октября 2019 16:58
    2428099:

    Неожиданно)

    Неожиданно будет потом спустя несколько лет получить от добросердечных А1 повестку в суд. Но вы пользуйтесь, конечно :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 октября 2019 17:14

    Интересно, и чем они будут мотивировать свое обращение в суд?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 22 октября 2019 17:28
    Anti-lifeboy:

    Интересно, и чем они будут мотивировать свое обращение в суд?

    Есть идея, которую я озвучил на соседней странице, но все же предпочту дождаться официального ответа представителя, действительно ли у них "покойники" могут продолжать пользоваться услугами А1 :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27819

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27819
    # 22 октября 2019 17:32
    2428099:

    при закрытии номера нужно присутствие того, на кого оформлен номер или свидетельство о смерти

    Я так думаю, что это при закрытии любого номера нужно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5065

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 22 октября 2019 17:38
    SadBullet:

    2428099:

    Неожиданно)

    Неожиданно будет потом спустя несколько лет получить от добросердечных А1 повестку в суд. Но вы пользуйтесь, конечно :D

    А какой такой "ущерб" будет причинен Велкому? Все счета оплачвались вовремя иначе бы телефон отключили

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 22 октября 2019 17:54
    netmaster:

    А какой такой "ущерб" будет причинен Велкому?

    Это не ущерб, а недополученная выгода. И заключается она в том, что вы, здоровый лоб, пользуетесь тарифом за 1,64/мес, на который имеют право только инвалиды, ветераны и еще парочка социально уязвимых слоев населения. В то время как самый дешевый тариф из основной продуктовой линейки А1 "весит" 8р, если, конечно, оставить за скобками тарифы "Привет". И дело тут не в том, кто пользуется (это дело добровольное), а в том, что происходит с условиями тарифа, в случае, если владелец номера умирает либо теряет право на льготу. Если А1 позволяет каким-то образом оставаться покойникам на связи на льготных условиях, то это их право, конечно :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27819

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27819
    # 22 октября 2019 17:58
    SadBullet:

    Если А1 позволяет каким-то образом оставаться покойникам на связи на льготных условиях, то это их право, конечно

    Видимо, им абонентская база важнее :D

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5065

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 22 октября 2019 18:30
    SadBullet:

    netmaster:

    А какой такой "ущерб" будет причинен Велкому?

    Это не ущерб, а недополученная выгода. И заключается она в том, что вы, здоровый лоб, пользуетесь тарифом за 1,64/мес, на который имеют право только инвалиды, ветераны и еще парочка социально уязвимых слоев населения. В то время как самый дешевый тариф из основной продуктовой линейки А1 "весит" 8р, если, конечно, оставить за скобками тарифы "Привет". И дело тут не в том, кто пользуется (это дело добровольное), а в том, что происходит с условиями тарифа, в случае, если владелец номера умирает либо теряет право на льготу. Если А1 позволяет каким-то образом оставаться покойникам на связи на льготных условиях, то это их право, конечно :D

    Демагогия
    Еще недавно был Универсальный меньше чем за 1 р. в месяц. Он мог бы дешевле получиться
    Так что не надо проблемы высасывать из пальца

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 22 октября 2019 18:59

    А1 присылает смс с извещением, что на тарифе анлим меняются условия.
    Хм.... теперь ограничение скорости с увеличением абонплаты на 1 рубль является выгодным предлажением...
    Да у меня было ограничение по трафику... но мне его было достаточно... мне гораздо важнее была возможность именно скорости интернет соединения.
    Ну хотите ввести другой план, так отправте старый в архив... на каком основании вы считаете что для меня лучше - увеличение стоимости или уменьшение скорости соединения.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 октября 2019 19:25
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    Интересно, и чем они будут мотивировать свое обращение в суд?

    Есть идея, которую я озвучил на соседней странице, но все же предпочту дождаться официального ответа представителя, действительно ли у них "покойники" могут продолжать пользоваться услугами А1 :D

    Ок. Кому будет ватман предьявлять притензии? На основании чего? Эту сим украли, если на то пошло? Уже нет человека. Всё. Что он кому передавал - его личное дело. Если вообще передавал

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 22 октября 2019 19:44

    Сегодня обнаружил в почтовом ящике (Гомель):

    Узконаправленная акция, причём, не факт, что действует на всей территории страны, но может кому пригодится

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 22 октября 2019 19:46

    vasia-1983, ні аб чым. 120 хвілін на іншыя сеткі. не дацягнулі да камфорт+

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 22 октября 2019 19:57 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    dima210194:

    vasia-1983, ні аб чым. 120 хвілін на іншыя сеткі. не дацягнулі да камфорт+

    С другога боку, калi далучыць да прапановы, напрыклад, безлiмiт ва ўсе сеткi за 7,19 р., атрымлiваецца ня так дрэнна

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 22 октября 2019 20:12
    netmaster:

    Еще недавно был Универсальный меньше чем за 1 р. в месяц.

    На Универсальный еще до его полного выпиливания так просто было не попасть, да и не в этом суть. Я вам про Фому, а вы про Ерему. Если льготник помер или лишился льготы, дальнейшее пользование его льготами родственниками или кем бы то ни было еще неправомерно. И если сегодня А1 делает в этом плане какие-то поблажки и закрывает глаза, то это не значит, что так будет всегда.

    Anti-lifeboy:

    Уже нет человека.

    Нет льготника - нет льгот. Почему с коммуналкой это работает, а в случае с услугами А1 - нет? Даже интересно, сколько в абонбазе А1 людей, давно ушедших в лучший мир? :D

    Вот, кстати, и ответ оператора подоспел в личке:

    Добрый день. Подскажите, это правда, что на А1 можно оформить номер на человека на тариф Социальный, а потом продолжить пользоваться этим номером на тех же условиях даже после смерти владельца либо в случае утери владельцем права на ту или иную льготу?
    17:14
    Здравствуйте! Подключение осуществляется при обращении в офис компании с паспортом и удостоверением. Пользование номером продолжается пока не будет расторгнут договор.
    17:38
    Является ли смерть владельца номера либо утеря им права на льготу обязательным условием для расторжения договора?
    17:42
    Если никто не обращается в офис компании для расторжения – соответственно договор продолжает свое действие.
    19:57

    "Видали, как покойники стреляют" (с) :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69070

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69070
    # 22 октября 2019 20:21

    SadBullet, какой завуалированный ответ)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 22 октября 2019 20:28
    vasia-1983:

    dima210194:

    vasia-1983, ні аб чым. 120 хвілін на іншыя сеткі. не дацягнулі да камфорт+

    С другога боку, калi далучыць да прапановы, напрыклад, безлiмiт ва ўсе сеткi за 7,19 р., атрымлiваецца ня так дрэнна

    не так смачна: 4,99 супраць 13,14р

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5065

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 22 октября 2019 21:00
    SadBullet:

    netmaster:

    Еще недавно был Универсальный меньше чем за 1 р. в месяц.

    На Универсальный еще до его полного выпиливания так просто было не попасть, да и не в этом суть. Я вам про Фому, а вы про Ерему. Если льготник помер или лишился льготы, дальнейшее пользование его льготами родственниками или кем бы то ни было еще неправомерно. И если сегодня А1 делает в этом плане какие-то поблажки и закрывает глаза, то это не значит, что так будет всегда.

    Демагогия. Это всего лишь тарифный план с определенными условиями подключения. Некоторых велком за 1 р. в месяц подключал. Они тоже льготники?
    Почему это в обратную сторону не работает? Когда оператор закрывает более дешевый ТП вынуждая подключаться к более дорогому. Или когда проводит акции и новые абоненты платят в 10 раз меньше чем старые за одно и тоже?
    Тут не может идти речь о нанесении ущерба физлицу? Да еще и группой лиц в сговоре?

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 октября 2019 21:40
    vasia-1983:

    Сегодня обнаружил в почтовом ящике (Гомель):

    Узконаправленная акция, причём, не факт, что действует на всей территории страны, но может кому пригодится

    Мне такие же условия, но на полгода, предложили после "безлимита" за рубль.

    Хм, думал хуже А1 в РБ нет компании, как же я ошибался. Альфа-банк падает в моих глазах - велком не могу починить интернет 7 дней, а Альфа восьмой не может разобраться со своим приложением.

    Гельмут, верни Гарант!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 22 октября 2019 22:03 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    netmaster:

    Почему это в обратную сторону не работает? Когда оператор закрывает более дешевый ТП вынуждая подключаться к более дорогому. Или когда проводит акции и новые абоненты платят в 10 раз меньше чем старые за одно и тоже? Да еще и группой лиц в сговоре?

    Как сказал один очень осведомленный человек на этом форуме

    netmaster:

    Демагогия

    Мне трудно уловить вашу логику и то, как она коррелирует с описываемыми событиями из жизни мертвых душ на А1. Если вкратце, приведенные вами примеры не имеют вообще никакого отношения к затрагиваемой ситуации, а описывают ваши философские изыскания на тему "Почему так несправедлива жизнь". Объясню в последний раз: ситуация, когда на дедулю-ветерана войны подключают дешевый тариф и пользуются его внучки, абсолютно нормальна и прозрачна, а вот когда дедушка склеивает ласты, а внучки все равно продолжают эксплуатировать его светлое имя (и нефиговую скидку за абонплату) посредством льготного тарифа, к которому они вообще никаким боком, мне видится ненормальной. Но если А1 не видит в этом (пока что) проблем, чтобы сохранять таким образом абонбазу, то вам остается только радостно хлопать в ладоши.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!