Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 октября 2019 11:24
    voditelkobyly:

    Чем быстрей вы или ваши сотрудники устраните то что наделали в моём договоре с вами(в тилифоне) тем меньше авторов музыки узнают о нарушении их авторских прав.
    Время пошло.

    Откуда вы все такие угрожатели только беретесь? :trollface:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 17 октября 2019 11:47
    Васиссуалий:

    У моей дочки какой то студенческо-молодежный тариф, лимон или какой то другой фрукт, номер зарегистрирован на неё, но привязан к моему лицевому и оплачиваю его я, кто должен приходить с паспортом для подключения eSim, я или дочка?

    Добрый день.
    Владелецу договора необходимо обратиться в офис компании с паспортом.

  • bumb_le_bee Neophyte Poster
    офлайн
    bumb_le_bee Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #460287

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 октября 2019 14:10

    че та у меня тырнет мобильный второй день почти не грузится?

    Sergey810
  • __sonya Neophyte Poster
    офлайн
    __sonya Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2295436

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 октября 2019 16:16

    А что с мобильным интернетом второй день подряд? Скорость такая, что не загружаются даже веб-страницы.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 октября 2019 17:18

    Не у одних вас. И это уже третий как минимум день

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 17 октября 2019 18:28
    bumb_le_bee:

    че та у меня тырнет мобильный второй день почти не грузится?

    2295436:

    А что с мобильным интернетом второй день подряд? Скорость такая, что не загружаются даже веб-страницы.

    Anti-lifeboy:

    Не у одних вас. И это уже третий как минимум день

    Если трудности наблюдаются в случае нахождения в зоне неустойчивого приёма сигнала сети 4G, рекомендуем переключиться на 3G в настройках вашего телефона и проверить, как будут работать услуги.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 октября 2019 18:42

    Онли 3г. 4г у вас все равно нету

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15351

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15351
    # 17 октября 2019 18:50 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    4г у вас все равно нету

    так его в РБ ни у кого пока нет. В самом деле, без volte, да ещё и через отдельные биклаудовские вышки базовый 4г не стоит считать полноценным :)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10338

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 17 октября 2019 19:27
    А1_Беларусь:

    Если трудности наблюдаются в случае нахождения в зоне неустойчивого приёма сигнала сети 4G, рекомендуем переключиться на 3G в настройках вашего телефона и проверить, как будут работать услуги.

    Элитно :lol:
    Не, нет так. Так - Ылитно :trollface:

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5417

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 17 октября 2019 19:47 Редактировалось Васиссуалий, 3 раз(а).

    А зачем вообще этот биклауд нужен был? Скинулись три оператора, покрыли страну вышками в пропорции и в этой пропорции делили бы прибыль от LTE. Биклауд это просто распил? зачем эта монополия невнятного посредника? Неужели МТС с Велкомом на двоих не потянули развернуть сеть в маленькой IT-стране, если бы Лайф даже на две-три вышки не наскреб?
    По Польше едешь, вся страна в LTE, при чем оператор выглядит то Play, то Play(Orange), то Play(T-Mobile), то Play(Plus), то есть реально все работают на оборудовании друг друга и как то же договорились, и без Биклауда обошлись... потому что труднее пилить бабло в капитализме? Или трудно объяснить акционерам, зачем платить мутному монополисту? обошлись же

    3.3.4
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69295

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69295
    # 17 октября 2019 19:51
    Васиссуалий:

    Биклауд это просто распил?

    сами и ответили

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5417

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 17 октября 2019 20:01 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    Anti-lifeboy:

    4г у вас все равно нету

    так его в РБ ни у кого пока нет. без volte

    у меня в настройка телефона VoLTE включен и судя по тому, что качество голосового звонка обычно очень хорошее, работает, хотя я не очень знаю, должен ли собеседник тоже быть на VoLTE для его использования.
    в Польше еще и Wi-Fi calling работает, но это для одной IT страны вообще, наверное, что то из разряда пилотируемых полетов на Марс

    3.3.4
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15351

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15351
    # 17 октября 2019 20:04 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    Васиссуалий, у а1 вай-фай коллин работает, но с ограничением (стационарный инет должен быть от а1). А volte - это не про качество голоса,а про отсутствие сваливания в 3г на время разговора.
    У меня кстати выборка в настройках как у вас на картинке почти такая же (только почему-то нет 2G, но есть надпись-предупреждение о повышении скорости при использовании LTE), тем не менее если ставлю первый пункт, видно, что нет volte (любой звонок - и сразу переход из LTE на 3G).

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 октября 2019 20:09
    Васиссуалий:

    развернуть сеть в маленькой IT-стране

    да вроде не такая и маленькая
    14-ая по площади в Европе из 46-ти стран

  • Marusyia Junior Member
    офлайн
    Marusyia Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #853659

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 17 октября 2019 20:21

    Какое гоните этот ваш домашний интернет и телевидение. Чтобы вы всю жизнь так смотрели заикающийся телевизор и пользовались тормозную интернетом. Самый отстойный оператор В МИРЕ!!!

    Добавлено спустя 25 секунд

    *говнище

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (18 октября 2019 10:35)
    Основание: п.п .3.5.17

    Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже и гавкать в мою сторону не стоит, а то еще не дай бог я с цепи сорвусь! ))
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15351

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15351
    # 17 октября 2019 20:39

    Marusyia, купите для начала нормальный роутер и приставку (если пользуетесь тем что даёт провайдер - всякие тп-линки и редбокс-мини, то, разумеется, уровень комфорта будет ниже плинтуса).

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 18 октября 2019 10:09
    SvolotcH:

    Marusyia, купите для начала нормальный роутер и приставку (если пользуетесь тем что даёт провайдер - всякие тп-линки и редбокс-мини, то, разумеется, уровень комфорта будет ниже плинтуса).

    Оборудование тут почти не играет роли. Тут самое главное - качество услуг и отношение к абоненту самого провайдера. У А1 цель - содрать больше денег с абонента, а про качество забывают.

    Гельмут, верни Гарант!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15351

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15351
    # 18 октября 2019 10:28

    Evil_Gomel, ещё как играет роль оборудование. У меня всё нормально и с инетом, и с вокой. Уже не раз убедился, что люди ноют, не разобравшись до конца.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 18 октября 2019 10:41
    SvolotcH:

    Evil_Gomel, ещё как играет роль оборудование. У меня всё нормально и с инетом, и с вокой. Уже не раз убедился, что люди ноют, не разобравшись до конца.

    Если интернет нормальный, то играет. Мы же сейчас говорим о качестве услуг А1. У меня отсутствовал интернет 7 дней по вине провайдера. Пришлось за этот промежуток три раза посещать их офис и много раз звонить в техподдержку. И, вот скажите мне, причем тут оборудование абонента. Это самый простой пример игнорирования проблем абонента компанией.
    По мобильному интернету висит еще заявка с июля месяца, чтобы мне перезвонил специалист. До сих пор тишина.

    Сижу сейчас на БТК - да, у них менее дальнобойный роутер (ну не берет уже на парковке с 6 этажа). Но, у меня, с того же июля, ни разу не падал интернет. Все работает "как часы". Вот тут да, захочу себе на парковке интернет - куплю роутер поинтересней.

    Тариф 75/30 БТК

    Гельмут, верни Гарант!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15351

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15351
    # 18 октября 2019 10:44

    Evil_Gomel, эмм, давайте я скажу конкретно - даже у меня дома если пытаться смотреть воку через вай-фай 2.4ГГц (через ми бокс эс) - картина удручающая, а если через 5ГГц - всё летает. Каналы-то забиты. Даже по спидтесту скорости отличаются раза в два, если не больше. И инет в целом работает на ура, кроме некоторых моментов типа когда затыки со стационарным инетом а1 у всего района или минска.