Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    645

    4 года на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 16 октября 2019 19:03
    oliv78:

    AKBAR:

    он же ж перебежчик. тока попоболь все никак не отпускает, втайне жалеет что предал

    Жалеть не приходится :D
    Там у меня безлимит звонков по РБ + 15 Гб интернета и всё это за ........ 0 рублей
    Здесь таких тарифов нет :

    И это хорошо, что таких тарифов нет. [censored by Grace-o 3.5.17]
    У А1 и так всё в шоколаде :super:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4703

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4703
    # 16 октября 2019 19:06
    ionboy:

    элитного (А1) оператора

    ionboy:

    У А1 и так всё в шоколаде

    :lol: :super:

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Должно быть всё в качественной связи, ну а пока да - все только в шоколаде :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Да и сомневаюсь я, что это шоколад :lol:

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    312

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 16 октября 2019 19:36
    Olegplanf:

    Почему пропадает интернет, как минимум второй день подряд? Это нормально, что интернет бывает через раз? Час пытался открыть эту страницу (как и многие другие ).
    По телефону 150 никто не отвечает.

    Действительно, наблюдались трудности в работе интернета. В данный момент ситуация исправлена, рекомендуем вам выключить борудование на 15 секунд, снова включить и проверить работу интернета.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4838

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4838
    # 16 октября 2019 19:56
    А1_Беларусь:

    Действительно, наблюдались трудности в работе интернета. В данный момент ситуация исправлена, рекомендуем вам выключить борудование на 15 секунд, снова включить и проверить работу интернета.

    А почему именно на 15 секунд? Это универсальное время и не зависит от модели смартфона? :-)

    У моей дочки какой то студенческо-молодежный тариф, лимон или какой то другой фрукт, номер зарегистрирован на неё, но привязан к моему лицевому и оплачиваю его я, кто должен приходить с паспортом для подключения eSim, я или дочка?

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51661

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51661
    # 16 октября 2019 19:59 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Теоретически Вы

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Вы же его подключали с паспортом дочери ? (я так понял. т.к. ЛС Ваш) чтобы подтвердить то, что можете подключиться на сей чудо-ТП ..
    Но я бы обратился в саппорт. Напишите им через форму на сайте, будет быстрее всего.

    [censored by tut]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4272

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4272
    # 16 октября 2019 20:02
    Васиссуалий:

    А почему именно на 15 секунд? Это универсальное время и не зависит от модели смартфона?

    это про стационарный интернет скорее всего говорилось

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51661

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51661
    # 16 октября 2019 20:07
    ACE-F:

    Васиссуалий:

    А почему именно на 15 секунд? Это универсальное время и не зависит от модели смартфона?

    это про стационарный интернет скорее всего говорилось

    скорее всего, у меня нва старом АДСЛ модеме емнип это рекомендуемое время ожидания было около 1 мин

    [censored by tut]
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1424

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 16 октября 2019 20:29
    ionboy:

    oliv78:

    AKBAR:

    он же ж перебежчик. тока попоболь все никак не отпускает, втайне жалеет что предал

    Жалеть не приходится :D
    Там у меня безлимит звонков по РБ + 15 Гб интернета и всё это за ........ 0 рублей
    Здесь таких тарифов нет :

    И это хорошо, что таких тарифов нет. [censored by Grace-o]
    У А1 и так всё в шоколаде :super:

    Весь шоколад смотрю у ваты расстаял от минимальных безлимитов. Куда им еще больше людей. Их сеть уже много где не тянет существующих урезнанных безлимитах. И скорости выше 1-3 мбит не тянут в городах где преобладает большинство велкома.
    Читаю еще про проблемы у ватмана с инетом. Думал у меня там плохо в пути тянуло и не работало. Оказывается уже вижу здесь, что это массовая проблема

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4071

    15 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 октября 2019 20:41

    А вот и наймит подтянулся, заказ отрабатываетпо методичке :znaika:

  • voditelkobyly Member
    офлайн
    voditelkobyly Member

    498

    1 год на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 16 октября 2019 22:07

    Вечер всем добрый.

    Что это такое :-? и как с ним бороться.

    Добавлено спустя 42 секунды

    А1_Беларусь ??????????????

    Клуп & колхоз элитных крестьян
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    4786

    10 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    4786
    # 16 октября 2019 22:21
    Anti-lifeboy:

    Весь шоколад смотрю у ваты расстаял от минимальных безлимитов.

    AKBAR:

    А вот и наймит подтянулся, заказ отрабатываетпо методичке

    А то не понятно, что при минимальных безлимитах ёмкость убогого 4G (а у всех ещё и 3G хоть какая-то имеется) не сравнится с любым 3G от илитного оператора.
    Ещё до приезда австрияк и намёка на 4G у велкома эта тема поднималась.
    Он только деньги сосать строился, какие там безлимиты...

    давайте дружить
  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    728

    7 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 16 октября 2019 22:23 Редактировалось Dragon76, 1 раз.

    voditelkobyly, Ну..., 30 коп. списали по-любому, а дальше наверное лучше сделать как в смске написано, типа отказаться...
    А вообще вся эта хрень начинает напрягать... Так и хочется взять паспорт и пойти к конкурентам... Но не факт что там будет лучше :-?

    Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза — никогда!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15871

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15871
    # 16 октября 2019 22:25 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    voditelkobyly:

    Что это такое и как с ним бороться.

    Обычная подписка. Звонить в поддержку, требовать отключить, вернуть деньги и заблокировать возможность подключения в будущем. Можно поставить блокировщик рекламы

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • voditelkobyly Member
    офлайн
    voditelkobyly Member

    498

    1 год на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 16 октября 2019 22:38
    mikolaki:

    Обычная подписка. Звонить в поддержку, требовать отключить, вернуть деньги и заблокировать возможность подключения в будущем.

    Народ я всё это прекрасно понимаю. :beer:
    411 --я устал музыку слушать.Вот и пока хочу услышать ответ от оф. представителя.

    mikolaki:

    Можно поставить блокировщик рекламы

    Проще выкинуть тф :lol: но к хорошему привыкаешь быстро(хорошее это не к А1 :shuffle: ) так что это не наш метод. :o
    Мы за любой кипишь,кроме голодовки.
    А1_Беларусь время то идёт :spy:

    Клуп & колхоз элитных крестьян
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15871

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15871
    # 16 октября 2019 23:05
    voditelkobyly:

    411 --я устал музыку слушать.

    Сходите в салон. А1 любит общаться со своими абонентами лично :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1424

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 16 октября 2019 23:10

    В салоне ему только скажут, что он сам во всем виноват. Тыкает на все подряд, а компания чиста как слеза младенца. И ни какие запреты никогда на интернет подписки не ставит

  • voditelkobyly Member
    офлайн
    voditelkobyly Member

    498

    1 год на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 16 октября 2019 23:17
    mikolaki:

    voditelkobyly:

    411 --я устал музыку слушать.

    Сходите в салон. А1 любит общаться со своими абонентами лично :trollface:

    Я стоко не выпью. :shuffle:
    Анапаркуа тогда все их хвалёные тилифоны и службы поддержки.

    Anti-lifeboy:

    В салоне ему только скажут, что он сам во всем виноват. Тыкает на все подряд, а компания чиста как слеза младенца.

    У меня кент безрукий есть из группы здоровья.Вот с ним завтра и наведаюсь.
    Ну очень мне посмотреть на глаза сотрудницы :D

    Покупал в супермаркете штопор и тампоны для жены.
    Таких глаз у кассирши я не видел никогда!
    Клуп & колхоз элитных крестьян
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15871

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15871
    # 16 октября 2019 23:22
    Anti-lifeboy:

    В салоне ему только скажут, что он сам во всем виноват.

    По телефону тоже самое скажут. Но оставить рекламацию на возврат денег и потребовать заблокировать подписки как-то надо

    voditelkobyly:

    Анапаркуа тогда все их хвалёные тилифоны и службы поддержки

    Почему хвалёные? Их обычно ругают

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • voditelkobyly Member
    офлайн
    voditelkobyly Member

    498

    1 год на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 16 октября 2019 23:32
    mikolaki:

    Почему хвалёные?

    Музыка хорошая. :lol:

    mikolaki:

    Их обычно ругают

    Ну это если реп или хип-хоп играет.
    Слава всевышнему что Солодуха не репер. :shuffle:
    пы сы верно подмечено mikolaki :beer:
    А1_Беларусь почему вы не поддерживаете отечественного исполнителя? Потому что ему нужно платить по авторским правам. :o Буржуинские то не в курсах что их произведения(музыкальные) играют у меня в тилифоне а это подсудное дело--пиратство. :znaika:
    Так что будем расходиться со мной по доброму ;) Чем быстрей вы или ваши сотрудники устраните то что наделали в моём договоре с вами(в тилифоне) тем меньше авторов музыки узнают о нарушении их авторских прав.
    Время пошло.

    Клуп & колхоз элитных крестьян
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4071

    15 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 октября 2019 06:15
    voditelkobyly:

    тем меньше авторов музыки узнают о нарушении их авторских прав.

    вы. достоверно знаете, что у группы не куплены права на всю эту музыку?

    что вы жидко обделались в попытках школьных угроз и установления неких сроков. В а1 там животы от смеха надорвали :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 октября 2019 14:40)
    Основание: 3.5.17