Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 16 октября 2019 11:34 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    SadBullet:

    Васиссуалий:

    200-400гиг в месяц кушаю на скорости 50-100мбит/с

    Это где у МТС такие скорости? На мобильном интернете?

    Ну есть такие скорости.. Повезло ему с местоположением у хорошей вышки.
    Я тоже бывало под 100 Мбит/с на смарт ловил.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5417

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 16 октября 2019 11:35 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).

    пакет смотрите, домашний + смарт, нормальному человеку имхо 400 гиг в телефоне не надо, мне тоже не надо, весь трафик в модеме, в телефоне только прошивки качаются да обновление софта, ну 5 гиг максимум

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    -MATPOC-:

    SadBullet:

    Васиссуалий:

    200-400гиг в месяц кушаю на скорости 50-100мбит/с

    Это где у МТС такие скорости? На мобильном интернете?

    Ну есть такие скорости.. Повезло ему с местоположением у хорошей вышки.
    Я тоже бывало под 100 Мбит/с на смарт ловил.

    да, у меня в деревне вышка с двумя частотами ЛТЕ в пределах видимости, модем с агрегацией частот

    Вот спидтест через модем

    3.3.4
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 16 октября 2019 11:38

    Васиссуалий, заметьте: у А1 одновременно твинки не работают. Это только МТС сделал параллельную работу твинок.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • 16629 Senior Member
    офлайн
    16629 Senior Member

    734

    20 лет на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 16 октября 2019 11:42 Редактировалось 16629, 1 раз.
    SadBullet:

    !_REDLiNE_!:

    но эксперимент с eSim похоже не удался.

    Кому как. Я пока испытываю только положительные эмоции от этой фишки и каких-то неудобств в повседневном использовании не замечаю. Единственно, аппарат стал разряжаться чуть быстрее, но это обычная история и для двухсимочников.

    Сделал два скрина - тест скорости в одних и тех же условиях в одно и то же время. Скорость телефона с двумя сим (A1 eSim) меньше почти в 2 раза чем телефона с одной физической сим А1. При многократном запуске картина сохраняется. Остается один вариант с заменой физической сим Лайф, иначе увы придется отключить eSim.

    Запрос в тех. поддержку ушел на второй уровень, но надежд мало, что там смогут что-то сделать.

    PS. У кого комбинация физическая сим Лайф + eSim A1 - что у вас со скоростью на А1? Поделитесь пжл, если есть такие.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5417

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 16 октября 2019 11:45 Редактировалось Васиссуалий, 3 раз(а).
    -MATPOC-:

    Васиссуалий, заметьте: у А1 одновременно твинки не работают. Это только МТС сделал параллельную работу твинок.

    да, это самое печальное для меня, в общем между интернетом от мтс и есимом от а1 выиграл мтс. пока

    кстати, первое время после получения нового образца твинки, у меня три симки работали, две одновременно, третья по потребности заменяла в автомобиле одну их двух основных, вообще лафа была :-) потом поменял с дуру две на наносим и третья отключилась, как раз тот случай, когда есть халява, молча пользуйся и не ищи от добра добра )

    3.3.4
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 октября 2019 13:24

    Васиссуалий, зачем твин для модемной сим-карты?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5417

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 16 октября 2019 13:37 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).
    sergeiss:

    Васиссуалий, зачем твин для модемной сим-карты?

    чтоб одна в модеме, другая в телефоне, трафик неограничен и там и там, я отвык за 8 лет на абсолюте думать о лимитах звонков или трафика.
    Вот А1 тут отвечает на вопросы клиентов, при том, что я на МТСе клиент, в аналогичной ветке МТС, когда я сказал, что думаю служебный номер на велком перекинуть ради есим, чтоб в одном телефоне два номера было, поскольку я не фанат оператора, мне где удобнее, там и домик, так только "скатертью дорога" услышал ))

    3.3.4
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27911

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27911
    # 16 октября 2019 13:37
    sergeiss:

    зачем твин для модемной сим-карты?

    в принципе, удобно. За 140 рублей безлимитный интернет в модеме, безлимитный интернет в телефоне, безлимитные звонки по Беларуси, дофига минут за границу

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Васиссуалий:

    так только "скатертью дорога" услышал ))

    а вы думаете, что тем, кто пишет в этих ветках не пофигу, какой у вас, оператор и тариф? :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5417

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 16 октября 2019 13:42 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    Ну знаю, что есть маньяки-фанаты лайфа, все кто не с ними, враги, типа войны яблочников и ксяомей, яблочники только отбрехиваются, а ксяомисты идут в лобовую атаку всегда ))

    3.3.4
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 16 октября 2019 13:45
    mikolaki:

    в принципе, удобно. За 140 рублей безлимитный интернет в модеме, безлимитный интернет в телефоне, безлимитные звонки по Беларуси, дофига минут за границу

    А на А1 по такой схеме придется 2 симки по 120р брать - намного дороже.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Serzsh Member
    офлайн
    Serzsh Member

    156

    15 лет на сайте
    пользователь #142281

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 16 октября 2019 13:56

    Второй день не зачисляются деньги на баланс.... Можно ли как-то ускорить?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27911

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27911
    # 16 октября 2019 14:18
    -MATPOC-:

    на А1 по такой схеме придется 2 симки по 120р брать

    зачем две по 120? В модем можно смарт бесконечный за 60. Бизнес-класс в модеме не нужен

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10340

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10340
    # 16 октября 2019 14:26
    Flying Dutchman:

    Второй день не зачисляются деньги на баланс.... Можно ли как-то ускорить?

    Нет. Здесь время не имеет значения, здесь упор на элитность :lol:

    Добавлено спустя 46 секунд

    А по теме, не могут деньги 2 дня зачисляться - Вы скорее всего номером ошиблись когда платили.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 октября 2019 14:41
    mikolaki:

    -MATPOC-:

    на А1 по такой схеме придется 2 симки по 120р брать

    зачем две по 120? В модем можно смарт бесконечный за 60. Бизнес-класс в модеме не нужен

    на бесконечном лимит в 100Гб, потом скорость режется

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 октября 2019 15:17 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    !_REDLiNE_!:

    Сделал два скрина - тест скорости в одних и тех же условиях в одно и то же время. Скорость телефона с двумя сим (A1 eSim) меньше почти в 2 раза чем телефона с одной физической сим А1.

    Вы так и не ответили: вас только цифры в тестах смущают или вы чувствуете реальный серьезный дискомфорт при использовании мобильного интернета?

    oliv78:

    Нет. Здесь время не имеет значения, здесь упор на элитность

    Вам когда-нибудь надоест в каждое свое сообщение в этой ветке вставлять что-нибудь про элитность? Хилым троллингом тут и без вас есть кому заниматься.

  • Olegplanf Junior Member
    офлайн
    Olegplanf Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #497153

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 16 октября 2019 18:17

    Почему пропадает интернет, как минимум второй день подряд? Это нормально, что интернет бывает через раз? Час пытался открыть эту страницу (как и многие другие ).
    По телефону 150 никто не отвечает.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 октября 2019 18:21
    SadBullet:

    этой ветке вставлять что-нибудь про элитность?

    Рублевым элитникам в Витебске не прислалали смс об акционном предложении за 5 рублей на 180 дней. :P

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 16 октября 2019 18:41
    SadBullet:

    Вам когда-нибудь надоест в каждое свое сообщение в этой ветке вставлять что-нибудь про элитность? Хилым троллингом тут и без вас есть кому заниматься.

    он же ж перебежчик. тока попоболь все никак не отпускает, втайне жалеет что предал :D

    Ай)
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10340

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10340
    # 16 октября 2019 18:51
    AKBAR:

    он же ж перебежчик. тока попоболь все никак не отпускает, втайне жалеет что предал

    Жалеть не приходится :D
    Там у меня безлимит звонков по РБ + 15 Гб интернета и всё это за ........ 0 рублей
    Здесь таких тарифов нет :puke:

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 октября 2019 18:57
    AKBAR:

    попоболь все никак не отпускает, втайне жалеет что предал

    Когда 50 летняя девушка ожидала,29 минут разьяснений почему с нее снимают деньги за подписку на гей порталы,оператор по имени Руслан нежным голосом обяснил что попоболь у австрияков в порядке вещей :D