Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • azazell2 Member
    офлайн
    azazell2 Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #358079

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 14 октября 2019 15:49
    homeded:

    azazell2:

    Речь идет не о функциональных возможностях мобильного телефона, а об "официальном" смс от оператора.

    У меня приходят оповещения от оператора....

    О как!
    Тогда тем более жду ответа от представителя А1 на этом форуме, по какому критерию определяют, кому отправлять, а то и так перебьется, вернее, переплатит за несколько лишних Мгб

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3478

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 14 октября 2019 15:57
    azazell2:

    огда тем более жду ответа от представителя А1 на этом форуме, по какому критерию определяют, кому отправлять, а то и так перебьется, вернее, переплатит за несколько лишних Мгб

    Судя по сообщениям в ветке Лайфа, у вас в принципе с СМС-оповещением как-то не складывается.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • azazell2 Member
    офлайн
    azazell2 Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #358079

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 14 октября 2019 16:41
    SadBullet:

    Судя по сообщениям в ветке Лайфа, у вас в принципе с СМС-оповещением как-то не складывается.

    Сама в шоке, вот решила навести порядок))

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    375

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 14 октября 2019 16:50 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    azazell2:

    Почему А1 не информирует абонентов об использовании интернета посредством смс-сообщения, включенного в тариф,

    Здравствуйте! Мы реагируем и связываемся с пользователями в личных сообщениях, в том числе.
    Напишите ваш контактный номер нам в личные сообщения на котором наблюдается отсутствие уведомлений.

  • !_REDLiNE_! Senior Member
    офлайн
    !_REDLiNE_! Senior Member

    714

    15 лет на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 14 октября 2019 16:54

    Никто не замечал, что если одновременно включены физическая сим (Life, в частности) и еСим А1, скорость моб. интернета (A1) существенно падает (если физическая сим выключена и активна лишь еСим, то все в порядке)?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3478

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 14 октября 2019 17:34
    !_REDLiNE_!:

    Никто не замечал, что если одновременно включены физическая сим (Life, в частности) и еСим А1, скорость моб. интернета (A1) существенно падает (если физическая сим выключена и активна лишь еСим, то все в порядке)?

    Специально скорость не измерял, но каких-то разительных отличий в скорости интернета после подключения еСИМ не заметил. А1 на еСИМ, обычная симка - МТС.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • !_REDLiNE_! Senior Member
    офлайн
    !_REDLiNE_! Senior Member

    714

    15 лет на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 15 октября 2019 14:07

    А я вот начал мерять - стабильно с двумя картами скорость ниже при одних и тех же условиях. Находил информацию, что сразу после запуска eSim в США у определенных операторов тоже были проблемы (Verizon вообще переводил основную сим в 2G сеть, если была подключена вторая сим) из-за несовместимости софта, но видимо они их решили. Можно попробовать МТС сим, но мне в первую очередь нужны Life+A1. Пробовал достать Life в другой телефон, но крайне неудобно с двумя ходить, весь кайф от eSim уходит. Может, конечно, это только мне так повезло, но эксперимент с eSim похоже не удался. Была надежда на тех. поддержку А1, но своими банальными рекомендациями сразу же прибили.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3478

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 15 октября 2019 15:36
    !_REDLiNE_!:

    но эксперимент с eSim похоже не удался.

    Кому как. Я пока испытываю только положительные эмоции от этой фишки и каких-то неудобств в повседневном использовании не замечаю. Единственно, аппарат стал разряжаться чуть быстрее, но это обычная история и для двухсимочников.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4867

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 16 октября 2019 07:00

    Поскольку МТСу ФСБшная мамочка еСим пока не разрешает, хочу переехать на Велик с Абсолюта на какой то похожий тариф за 120р/мес
    в связи с этим пара вопросов:
    1.реальный ли безлимит по интернету? на МТС я 200-400гиг в месяц кушаю на скорости 50-100мбит/с, меня смущает наличие у велкома какого то правила добросовестного использования, видел на сайте, я не очень понимаю, что может быть добросовестней 120-ти руб в месяц, если в той же польше аналогичный тариф по всей европе около 15 руб/мес, но в одной ит-стране всё лучше и дороже
    2. Работают ли одновременно обе твин-карты ( модем+телефон)

    Спасибо

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5539

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5539
    # 16 октября 2019 07:49 Редактировалось 8515, 1 раз.
    Васиссуалий:

    на МТС я 200-400гиг в месяц кушаю на скорости 50-100мбит/с

    Васиссуалий:

    аналогичный тариф по всей европе около 15 руб/мес

    Можно ссылочку на тариф 400 ГБ трафика за 7 евро в месяц?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16693

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16693
    # 16 октября 2019 08:01
    Васиссуалий:

    Работают ли одновременно обе твин-карты ( модем+телефон)

    Нет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4445

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 16 октября 2019 08:02
    Васиссуалий:

    2. Работают ли одновременно обе твин-карты ( модем+телефон)

    не работают
    и твин-карты к e-sim у А1 не бывает, если вам нужна именно такая комбинация

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    375

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 16 октября 2019 10:26
    Васиссуалий:

    1.реальный ли безлимит по интернету? на МТС я 200-400гиг в месяц кушаю на скорости 50-100мбит/с, меня смущает наличие у велкома какого то правила добросовестного использования, видел на сайте, я не очень понимаю, что может быть добросовестней 120-ти руб в месяц, если в той же польше аналогичный тариф по всей европе около 15 руб/мес, но в одной ит-стране всё лучше и дороже

    Спасибо за интерес к нашей компании!
    Рекомендуем рассмотреть тариф Бизнес-класс: https://www.a1.by/ru/plans/vklucheno-pochti-vse/business-class/p/1.309.30.1533

    Васиссуалий:

    2. Работают ли одновременно обе твин-карты ( модем+телефон)

    Услуга TWIN-карта, позволяет иметь две идентичные SIM-карты А1 c одинаковыми параметрами. Принцип работы TWIN -карты таков: автоматического переключения карт не существует. Поэтому при работе сначала надо выключить одну карту, а только потом уже включать вторую. Это делается включением одного устройства при выключенном другом устройстве. Не гарантирована корректная работа одновременно включенных двух SIM-карт. Подключение TWIN-карты возможно при обращении владельца договора с документом, удостоверяющим личность в фирменный офис компании.

    Информация о TWIN-карте доступна здесь: https://www.a1.by/ru/services/Базовые-услуги/twin-sim/p/4.536

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5643

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5643
    # 16 октября 2019 10:37
    А1_Беларусь:

    Услуга TWIN-карта, позволяет иметь две идентичные SIM-карты А1 c одинаковыми параметрами

    Поправьте инфу на сайте: TWIN-карта работает только с физическими симками, в то же время при подключении eSIM и оплаченной услуге твин-карты всё равно может работать только одна электронная.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4445

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 16 октября 2019 10:45
    А1_Беларусь:

    Рекомендуем рассмотреть тариф Бизнес-класс

    так чего будет, если человек 400 гигабайт скачает?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3478

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 16 октября 2019 10:50
    Васиссуалий:

    200-400гиг в месяц кушаю на скорости 50-100мбит/с

    Это где у МТС такие скорости? На мобильном интернете?

    SvolotcH:

    TWIN-карта работает только с физическими симками

    Причем ограничение кажется мне абсолютно искусственным. Не вижу проблем к физической симке "клонировать" виртуальную с такими же параметрами.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4445

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 16 октября 2019 11:08

    Васиссуалий, кстати, а нафига вам такие объемы трафика? Вы телефон как модем для ноутбука какого используете?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5086

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 16 октября 2019 11:13
    А1_Беларусь:

    Принцип работы TWIN -карты таков: автоматического переключения карт не существует. Поэтому при работе сначала надо выключить одну карту, а только потом уже включать вторую.

    :lol: премиальный сервис :super:

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4867

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 16 октября 2019 11:18 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.
    8515:

    Можно ссылочку на тариф 400 ГБ трафика за 7 евро в месяц?

    Практически любой пакет смартфон+домашний интернет идет с бесплатным модемом и анлимом в модем на скорости до 300 мегабит/сек в пределах 15-20€ в месяц. В смарте 5-10 гиг обычно, понятно, что я не в телефоне 400 гиг насиживаю, не представляю, как и 5 гиг в телефоне можно потратить

    Всем спасибо, Абсолют пока вне конкуренции для меня

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    ACE-F:

    Васиссуалий, кстати, а нафига вам такие объемы трафика? Вы телефон как модем для ноутбука какого используете?

    У меня дома модем с агрегацией, в нем вторая твинка, любая прога для диагностики 30-40 гиг, для мерса их три, карты мерсовские по 40+ гиг штука, а их 5. дочь-журналист гоняет видосы туда-сюда. В общем есть куда 200+ гиг потратить, а оптики у меня в деревне нет, только лте

    Вот выписка за октябрь

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4445

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 16 октября 2019 11:25 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Васиссуалий:

    Практически любой пакет смартфон+домашний интернет идет с бесплатным модемом и анлимом в модем на скорости до 300 мегабит/сек в пределах 15-20€ в месяц.

    тыркнул ради интереса Orange.pl
    самый дорогой мобильно-стационарный пакет за 50 евро даёт только 30Гб мобильного трафика на полной скорости, дальше режется скорость до 1 мегабита
    можно ли всё-таки ссылку?