Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 11 октября 2019 06:08
    dima210194:

    к тому что по факту окончательное списание было 15 числа и последствия за неоплату могли наступить только после 15. так говорил раньше менеджер в салоне велком

    по- видимому стали жестче это дело контролировать.

    Anti-lifeboy:

    А почему не до 25го как со всеми платежами? Или ватман уже отдельное государство где свои правила?

    какое дело А1 до других платежей?

    Ай)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 октября 2019 07:03

    Действительно. Тогда почему не ровно 4 день месяца и ровно в 15:00 сделать время оплату. Все остальное время пеня + штрафы. Какое им дело до других платежей

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13657

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13657
    # 11 октября 2019 07:47

    Ну раньше до 15 потому что долго считали, сколько я им должен. Сейчас чуть не 1 числа сбрасывают сумму к оплате. Так что до 12 числа оплатить не вижу проблем.
    A.Z. вообще не вижу ни одной причины платить аванс. Сколько потратил - столько и заплачу. Пришлось потратить 100 руб - заплатил и забыл. А при авансовом методе если надо неожиданно потратить деньги - их надо сначала внести. Вот мне как то пришлось в горах много звонить на родину, так если бы не было постоплаты - у меня бы пропала связь, которая мне в тот момент была очень нужна. Телефон был не смартфон, подкинуть денег велкому не было возможности

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 11 октября 2019 08:43

    Anti-lifeboy, ваши детские попытки цеплять А1 всевозможными способами выглядят крайне глупо.

    Ай)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 октября 2019 09:41

    Больно надо цеплять то, что потихоньку благодаря монополии сдувается. Были бы более клиентоориентируемыми - сделали бы оплату до 25 числа

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 11 октября 2019 09:57
    Anti-lifeboy:

    Были бы более клиентоориентируемыми - сделали бы оплату до 25 числа

    Или вообще самых дорогих клиентов типа Anti-lifeboy, перевели бы на тариф за рубль. Причем рубль бы платил А1, а не клиент.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 11 октября 2019 10:01

    Кстати всегда бесило. что надо 2 раза заходить в ибанк и платить платежи. Мне было бы удобно один раз 20-25го сразу за всё одной кнопкой

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27879

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27879
    # 11 октября 2019 10:19

    EXEMOK, настройте автооплату

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 октября 2019 10:44
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    Были бы более клиентоориентируемыми - сделали бы оплату до 25 числа

    Или вообще самых дорогих клиентов типа Anti-lifeboy, перевели бы на тариф за рубль. Причем рубль бы платил А1, а не клиент.

    Очень достойное предложение.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 11 октября 2019 10:58
    EXEMOK:

    Кстати всегда бесило. что надо 2 раза заходить в ибанк и платить платежи.

    Нет, ну два раза зайти в интернет-банкинг, не вставая при этом со стула, это задача, конечно, для многих непосильная :D И почему два раза? Мы сейчас только про оплату услуг А1 говорим?

    Anti-lifeboy:

    Очень достойное предложение.

    Я и не сомневался, что вам понравится: жить в мире, где все вокруг тебе должны, крайне заманчиво. Но, уверен, вы бы и тогда нашли поводы для нытья.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27879

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27879
    # 11 октября 2019 11:10
    SadBullet:

    И почему два раза?

    видимо, надо заплатить за А1 до 12-го и коммунальные платежи до 25-го

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 11 октября 2019 11:47

    не в оплате дело . в подходе. завязывать пора с этой гейропийской кампанией

    Cadillac motor car division.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 11 октября 2019 11:55
    egipet21:

    не в оплате дело . в подходе.

    А что не так с подходом? Мало 12-ти дней для оплаты счета по факту оказания услуг? Или вашу тонкую душевную организацию ранит "угроза" А1 отключить вам связь за неуплату? Если вы ответственный плательщик, не значит, что все такие же. Или для каждого абонента оператору нужно подбирать индивидуальные смски. Кому-то пригрозить, кого-то похвалить, кому-то голых теток ММСкой прислать, а кому-то анекдот про тещу?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 11 октября 2019 12:02
    mikolaki:

    EXEMOK, настройте автооплату

    категорически против всяких автооплат. Вон МТС недавно наделал делов, а возвращать деньги не хочет

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 11 октября 2019 12:25
    EXEMOK:

    категорически против всяких автооплат.

    В любом современном смартфоне можно настроить повторяющиеся напоминания, если в голове расчетные даты не держутся.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69250

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69250
    # 11 октября 2019 12:50

    SadBullet, во-во. У меня даже в старенькой кнопочной нокии органайзер есть, все виды напоминалок устанавливаются.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27879

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27879
    # 11 октября 2019 14:38
    EXEMOK:

    всегда бесило. что надо 2 раза заходить в ибанк

    SadBullet, A.Z., думаете, если настроить напоминалку, то необходимость два раза заходить в интернет-банкинг перестанет бесить? :D

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69250

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69250
    # 11 октября 2019 14:47

    mikolaki, :D
    ну почему я не забываю 10-го и 25-го зайти в ИБ и все олпатить :insane: :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 октября 2019 15:54
    EXEMOK:

    Кстати всегда бесило. что надо 2 раза заходить в ибанк и платить платежи. Мне было бы удобно один раз 20-25го сразу за всё одной кнопкой

    Заходите один раз: 25-го текущего месяца закидывайте сумму и на А1. Большая часть месяца прошла, смотрите баланс и примерно считайте, сколько выйдет за оставшиеся дни.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 11 октября 2019 18:10
    belpotter:

    EXEMOK:

    Кстати всегда бесило. что надо 2 раза заходить в ибанк и платить платежи. Мне было бы удобно один раз 20-25го сразу за всё одной кнопкой

    Заходите один раз: 25-го текущего месяца закидывайте сумму и на А1. Большая часть месяца прошла, смотрите баланс и примерно считайте, сколько выйдет за оставшиеся дни.

    Смысл кредитного метода теряется. Почему МТС монет терпеть до 25 след мес??

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    AKBAR, если бы не эта ветка, то и не узнал бы. В общем в след мес возможно проверю, ибо в этом уже заплатил

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??