Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    237

    4 года на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 9 октября 2019 13:33

    Мне и до перехода на А1 присылали. Последние пару лет так точно. Оплата по факту.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1515

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 9 октября 2019 13:38
    pike-x95:

    Anti-lifeboy:

    pumbamen:

    всем привет! может кто подскажет что за акция такая для перебежчиков с переносом номера. знаю только вот что - скидка 50% на абонплату на комфорт с или м + безлимитный интернет 1 мбит/с на полгода. кто-нибудь слышал про такое?

    Есть такая, но как и уверсальной - никакой инфы за сайте. Зато реклама есть на Полоцком Европе флюс.

    А есть информация поподробнее ?

    Кроме рекламы ничего больше нет подробнее.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    12799

    16 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    12799
    # 9 октября 2019 14:02
    D_F:

    Мне и до перехода на А1 присылали. Последние пару лет так точно. Оплата по факту.

    ХЗ что вам присылали. Мне присылали просто "сумма к оплате за июль ХХ руб. Просмотреть начисления можно в личном кабинете". Угроза про отключение добавилась только сейчас. Да, оплата по факту.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Иваныч_ Neophyte Poster
    офлайн
    Иваныч_ Neophyte Poster

    14

    2 года на сайте
    пользователь #2275297

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 октября 2019 14:10 Редактировалось Иваныч_, 1 раз.

    Дабы не цитировать лишний раз текст оставлю ссылку на сообщение https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8587819&start=105300#p105650130 и задам вопрос белорусскому филиалу А1:
    - кто были те два не представившихся сотрудника компании, присутствовавших на моей встрече с заместителем генерального директора г-ном Юшкевичем Н.В. 08.10.2019 в 16.30?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3315

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 9 октября 2019 15:04 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Иваныч_:

    кто были те два не представившихся сотрудника компании, присутствовавших на моей встрече с заместителем генерального директора г-ном Юшкевичем Н.В. 08.10.2019 в 16.30?

    А почему бы вам как присутствовавшему на этой встрече было не спросить у тех двоих, кто они и чьи интересы представляют? И так ли это важно? Консультант А1, который время от время тут появляется, точно не уполномочен владеть информацией о всех визитах на личные приемы, которые происходят в компании :-?
    Хотя в целом ваша позиция в обращении мне понятна и в целом справедлива. Единственно, стоит помнить о том, что краткость - сестра таланта. И вместо пространной простыни с витиеватыми формулировками вполне можно было ограничиться лаконичным обращением с тезисными акцентами на всех важных для вас моментах.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Иваныч_ Neophyte Poster
    офлайн
    Иваныч_ Neophyte Poster

    14

    2 года на сайте
    пользователь #2275297

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 октября 2019 15:33 Редактировалось Иваныч_, 3 раз(а).
    SadBullet:

    А почему бы вам как присутствовавшему на этой встрече было не спросить у тех двоих, кто они и чьи интересы представляют?

    Потому что все стороны присутствующие на встречах обычно представляются сами либо руководитель представляет своих сотрудников, уж так принято по крайней мере и на тех встречах на которых я бываю у нас и в некоторых иных европейских государствах. А спросить я и решил. Только вот здесь. Т.к.:

    SadBullet:

    Консультант А1, который время от время тут появляется, точно не уполномочен владеть информацией о всех визитах на личные приемы, которые происходят в компании

    ... по мнению которое мне было озвучено, как я понял - все консультанты и в к/ц и в сетях могут уточнить и предоставить всю интересующую информацию. Ну если не сможет - то ничего страшного. Спишем на ошибочную трактовку. :jump:

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    7844

    9 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 9 октября 2019 15:56
    Иваныч_:

    обычно представляются сами либо руководитель представляет своих сотрудников, уж так принято по крайней мере и на тех встречах на которых я бываю

    Ну не знаю, было у меня несколько бесед с чиновниками, где присутствовало по несколько человек. Никто никогда не представлялся, а когда они открывали рот я задавал вполне уместный вопрос- а собственно говоря с кем я разговариваю, представьтесь пожалуйста. Узнать с кем разговариваешь не составляет труда, тем более такому принципиальному человеку как например вы

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3315

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 9 октября 2019 16:03
    Иваныч_:

    Потому что на все стороны присутствующие на встречах обычно представляются сами либо руководитель представляет своих сотрудников

    Вам было важно узнать имена и должности всех присутствующих либо соблюсти все формальности, не имеющие прямого отношения к цели вашего обращения?

    mikolast:

    Узнать с кем разговариваешь не составляет труда

    Вот и я о том же.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Grotesk Senior Member
    офлайн
    Grotesk Senior Member

    3993

    15 лет на сайте
    пользователь #23040

    Профиль
    Написать сообщение

    3993
    # 9 октября 2019 16:09
    krum:

    с тех пор как велком стал А1, начали приходить угрожающие смс-ки примерно "если не оплатите до 12-го, отключим исходящие". и это я за 19 лет пользования велкомом ни разу не просрочил платёж. Вот зачем эти угрозы? и вообще, вроде бы можно было до 15-го числа оплачивать....

    Тоже шокировало такое сообщение. Как будто я что у них украл.

    https://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=23040
  • 1687658 Neophyte Poster
    офлайн
    1687658 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #1687658

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 октября 2019 16:23

    Подскажите, почему у меня информация по использованию мобильного трафика в разделе "использование данных" смартфона в разы отличается от данных оператора. В телефоне указано, что использовано 190 мб из 1 гб, а А1 на запрос о трафике, пишет что осталось 114 мб. Почему такая большая разница и можно ли как-то синхронизировать, чтобы телефон корректно показывал данные?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4333

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4333
    # 9 октября 2019 16:38 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    1687658:

    Почему такая большая разница и можно ли как-то синхронизировать, чтобы телефон корректно показывал данные?

    проверьте в телефоне выставленные даты, за которые показан расход трафика
    там может быть не с первое по тридцать первое, а за другой отрезок в 31 день

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4521

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4521
    # 9 октября 2019 16:50

    1687658, ещё может быть разбежка из-за разной системы подсчета. Телефон считает фактически потребляемый объем, а оператор все микросессии округляет:

    При использовании абонентом услуги "Мобильный Интернет" объем фактически переданных и полученных данных отнимается после каждой интернет-сессии c округлением включенного в АП трафика

    Если посмотреть выписку - там может быть куча страниц со строчками сессий и их объема

  • 1687658 Neophyte Poster
    офлайн
    1687658 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #1687658

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 октября 2019 17:10

    Получается, что сессии у меня сожрали больше 800 мегабайт (если остаток 114 мб из 1 гб). Телефон показывает, что использовано 190 мг., значит должно было остаться порядка 800 мб (если я правильно считаю).
    Даты сразу проверила, пишет "с 1 по 31 октября". У меня в прошлом месяце также было, получился перерасход трафика, хотя телефон показывал, что у меня еще куча трафика есть.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16191

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16191
    # 9 октября 2019 17:12
    BigBrother:

    ещё может быть разбежка из-за разной системы подсчета. Телефон считает фактически потребляемый объем, а оператор все микросессии округляет:

    А1 до килобайта округляет, поэтому разница там небольшая совсем

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    1687658:

    можно ли как-то синхронизировать, чтобы телефон корректно показывал данные?

    в настройках телефона посмотрите, где-то можно, но если они считают по-разному, то не поможет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4521

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4521
    # 9 октября 2019 17:40
    mikolaki:

    А1 до килобайта округляет, поэтому разница там небольшая совсем

    Не знаю как сейчас, но раньше размер «округления» зависил от тарифного плана (или пакета). И вполне возможно что какое-то приложение время от времени делает короткие запросы которые округляются. А когда их часто и много то и может накапать на приличный объем.
    Ну это мои рассуждения. Как оно там реально не знаю :-?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16191

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16191
    # 9 октября 2019 18:14
    BigBrother:

    Как оно там реально не знаю

    контроль трафика в телефоне может глючить, или считать не всё, или хез :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51919

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51919
    # 9 октября 2019 18:19
    BigBrother:

    раньше размер «округления» зависил от тарифного плана (или пакета)

    именно так и было. Как сча да, хз

    [censored by tut]
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 9 октября 2019 18:22 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    1687658,
    Может ли А1 не считать трафик на свой сайт?
    не. не тот случай

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16191

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16191
    # 9 октября 2019 18:22

    если там гигабайт, то скорее всего это какой-то комфорт. А у них по килобайту округление

    Добавлено спустя 40 секунд

    -MATPOC-:

    Может ли А1 не считать трафик на свой сайт?

    там наоборот. А1 считает больше, чем телефон

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 1687658 Neophyte Poster
    офлайн
    1687658 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #1687658

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 октября 2019 21:02

    Не подскажете, в каких единицах в детализации звонков (распечатках) А1 указывает обьем трафика (байты, кило- мегабайты?)