Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 8 октября 2019 21:35

    всем привет! может кто подскажет что за акция такая для перебежчиков с переносом номера. знаю только вот что - скидка 50% на абонплату на комфорт с или м + безлимитный интернет 1 мбит/с на полгода. кто-нибудь слышал про такое?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 8 октября 2019 21:44

    pumbamen, впервые слышу. Скорее всего, если и правда, то опять для отдельных регионов, а не для всей страны. Надо же народ с рублевой иглы снимать постепенно, а не сразу. А то вон в соседней ветке МТС был персонаж, который искал тариф "чуть дороже, чем за 1 рубль". Чтобы не в несколько раз дороже, а чуточку :trollface:

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 8 октября 2019 21:55
    SadBullet:

    pumbamen, впервые слышу. Скорее всего, если и правда, то опять для отдельных регионов, а не для всей страны. Надо же народ с рублевой иглы снимать постепенно, а не сразу. А то вон в соседней ветке МТС был персонаж, который искал тариф "чуть дороже, чем за 1 рубль". Чтобы не в несколько раз дороже, а чуточку :trollface:

    что ж)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27918

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27918
    # 8 октября 2019 22:54

    pumbamen, по-моему, это для тех, кого в прошлом году подключали на комфорты за рубль

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 октября 2019 23:05 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    pumbamen:

    всем привет! может кто подскажет что за акция такая для перебежчиков с переносом номера. знаю только вот что - скидка 50% на абонплату на комфорт с или м + безлимитный интернет 1 мбит/с на полгода. кто-нибудь слышал про такое?

    Есть такая, но как и уверсальной - никакой инфы за сайте. Зато реклама есть на Полоцком Европе флюс.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 9 октября 2019 00:19

    Когда уже можно будет отключать инет в роуминге и просто выключать инет на комфортах? Бесит блин, на МТСе есть запрет инета в роуминге, а у велкома a1 видимо жаба не дает это сделать.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8944

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8944
    # 9 октября 2019 06:26

    EXEMOK, в телефоне ползунок интернет в роуминге выкл, не?

    Ай)
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 9 октября 2019 07:05 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    EXEMOK:

    Когда уже можно будет отключать инет в роуминге и просто выключать инет на комфортах? Бесит блин, на МТСе есть запрет инета в роуминге, а у велкома a1 видимо жаба не дает это сделать.

    А отключить услугу типа "Передача данных" - есть такое на а1?
    Раньше на МТС я так делал - отключал саму услугу через ussd, приезжал назад - включал.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27918

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27918
    # 9 октября 2019 08:08 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    -MATPOC-:

    отключить услугу типа "Передача данных" - есть такое на а1?

    Есть, но не на всех тарифах. А того, кому это не понравилось обозвали параноиком и закидали тапками. А потом оказалось, что человек был прав

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 9 октября 2019 08:24 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    -MATPOC-:

    EXEMOK:

    Когда уже можно будет отключать инет в роуминге и просто выключать инет на комфортах? Бесит блин, на МТСе есть запрет инета в роуминге, а у велкома a1 видимо жаба не дает это сделать.

    А отключить услугу типа "Передача данных" - есть такое на а1?
    Раньше на МТС я так делал - отключал саму услугу через ussd, приезжал назад - включал.

    почему то на комфортах убрали возможность полного отключения инета. Возможность обмануть абонентов важнее, чем удобство.
    На мтсе да - есть услуга запрет инета в роуминге. А австрийская жаба против

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 октября 2019 08:45

    Ребята. Они сейчас будут рвать деньги на чем только могут. Так что привыкайте или на МТС

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 9 октября 2019 09:04
    Anti-lifeboy:

    Ребята. Они сейчас будут рвать деньги на чем только могут. Так что привыкайте или на МТС

    А что такого случилось чтобы они стали рвать больше чем раньше?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 октября 2019 09:35
    netmaster:

    Anti-lifeboy:

    Ребята. Они сейчас будут рвать деньги на чем только могут. Так что привыкайте или на МТС

    А что такого случилось чтобы они стали рвать больше чем раньше?

    Все очень просто. У Anti-lifeboy закончился тариф за рубль на год, поэтому А1 стал рвачом и плохим :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13667

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13667
    # 9 октября 2019 10:12

    с тех пор как велком стал А1, начали приходить угрожающие смс-ки примерно "если не оплатите до 12-го, отключим исходящие". и это я за 19 лет пользования велкомом ни разу не просрочил платёж. Вот зачем эти угрозы? и вообще, вроде бы можно было до 15-го числа оплачивать....

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 октября 2019 10:20
    MRd:

    netmaster:

    Anti-lifeboy:

    Ребята. Они сейчас будут рвать деньги на чем только могут. Так что привыкайте или на МТС

    А что такого случилось чтобы они стали рвать больше чем раньше?

    Все очень просто. У Anti-lifeboy закончился тариф за рубль на год, поэтому А1 стал рвачом и плохим :lol:

    Ну сейчас за 5 ради звонков. Что дальше? Дело не в этом и не во мне

    Добавлено спустя 51 секунда

    Интернет велкома меня однозначно не устраивает

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 9 октября 2019 10:57

    Anti-lifeboy, хватит нахваливать тут Лиф с Мтсом и агитировать на них переход :molotok:
    Косяков и минусов у всех хватает
    Абонент МТС влетел на 400 рублей за 19 МБ в роуминге
    Но мы то знаем,что А1 является элитнейшим среди конкурентов :znaika:

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 9 октября 2019 11:38
    krum:

    с тех пор как велком стал А1, начали приходить угрожающие смс-ки примерно "если не оплатите до 12-го, отключим исходящие". и это я за 19 лет пользования велкомом ни разу не просрочил платёж. Вот зачем эти угрозы? и вообще, вроде бы можно было до 15-го числа оплачивать....

    Аналогично. Боятся, что я им 3 рубля не оплачу :roof:

    Гельмут, верни Гарант!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 9 октября 2019 11:47
    Anti-lifeboy:

    pumbamen:

    всем привет! может кто подскажет что за акция такая для перебежчиков с переносом номера. знаю только вот что - скидка 50% на абонплату на комфорт с или м + безлимитный интернет 1 мбит/с на полгода. кто-нибудь слышал про такое?

    Есть такая, но как и уверсальной - никакой инфы за сайте. Зато реклама есть на Полоцком Европе флюс.

    А есть информация поподробнее ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27918

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27918
    # 9 октября 2019 12:56

    krum, Evil_Gomel, Если бы не прислали, то началось бы, я на велкоме 20 лет, плачу вовремя, один раз забыл заплатить и мне отключили связь из-за чего не смог сделать важный звонок, всё пропало :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 9 октября 2019 13:00

    Это я так понимаю присылают тем кто на оплате по факту ?
    раньше вообще прислали всем, и народ не жужжал :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час