Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3478

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 7 октября 2019 20:09
    Anti-lifeboy:

    Они нифига при обращении ничем не помогут

    Какое это имеет отношение к детализированному счету? Еще не хватало, чтобы операторы спрашивали разрешения на то, вставлять ли им свою рекламу в свои же детальки, рассылаемые бесплатно.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52449

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52449
    # 7 октября 2019 20:11

    Не ну а что, надо сделать выборку "чтобы не видеть рекламу, купи платную версию" (с) :trollface:

    [censored by tut]
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    589

    более полугода на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 7 октября 2019 23:15

    Номер был 10 лет оформлен на мать. 2 недели назад я его переоформил на себя, затем перенес номер в МТС

    у меня списал А1 перед отключением 6.35 рубля "за прекращение услуг", это было отображено в кабинете

    Как это понимать?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4445

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4445
    # 7 октября 2019 23:32 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    осенний_холодок:

    Как это понимать?

    новый владелец - это новый договор, считается что срок идёт с нуля, про 10 лет у матери можно забыть
    за расторжение договора в срок до 120 дней после его заключения предусмотрен "штраф"

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16693

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16693
    # 7 октября 2019 23:32
    осенний_холодок:

    Как это понимать?

    Вы не только правила форума не читали, но и контракт, который подписывали. А это нехорошо. Ещё легко отделались :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    589

    более полугода на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 7 октября 2019 23:34

    Ясно)

  • ACC544DD86DD Neophyte Poster
    офлайн
    ACC544DD86DD Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #896512

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 октября 2019 10:45
    SadBullet:

    Еще не хватало, чтобы операторы спрашивали разрешения на то, вставлять ли им свою рекламу в свои же детальки, рассылаемые бесплатно.

    Не уводи разговор в сторону. Мне нет никакого дела до того, нужно им спрашивать чьё-то разрешение или не нужно. Мне есть дело до того, чтобы мне дали только то, что я попросил, а не ту чушь вдобавок, которая взбрела в чью-то дурную голову. То, что компания А1 что-то (что я не запрашивал) хочет мне сообщить, меня не волнует.
    И это совершенно чёткий (я бы даже сказал клинический) признак запредельной глупости считать, что компания что-то сделает бесплатно. Ну, сам подумай (только головой, а не как обычно): "Директор будет из своего кармана оплачивать какие-то дополнительные услуги мне?" Стоимость всего, что компании ни делают, всё включено в тарифы.
    Это тот же самый случай, когда лохам впаривают (а они - лохи - охотно это кушают), что якобы "у нас бесплатная доставка". По честному надо говорить: "Стоимость доставки включена в цену товара".

    Максим Перепелов
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4218

    15 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4218
    # 8 октября 2019 11:14

    Кажись начал извергаться Везувий :lol:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3478

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 8 октября 2019 12:46
    AKBAR:

    Кажись начал извергаться Везувий

    Скорее, традиционные осенние обострения.

    ACC544DD86DD:

    По честному надо говорить: "Стоимость доставки включена в цену товара".

    Ёпрст, просто срыв покровов. Какой еще секрет Полишинеля нам раскроете?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4218

    15 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4218
    # 8 октября 2019 14:43

    У перебежчиков все гештальт никак не закроется :trollface:

  • ACC544DD86DD Neophyte Poster
    офлайн
    ACC544DD86DD Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #896512

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 октября 2019 15:02

    A.Z., ты это тому лоху объясни, который ляпнул про якобы бесплатность рассылаемых на e-mail счетов.

    SadBullet, если ты и так это знаешь, чего же ты ляпнул:

    SadBullet:

    детальки, рассылаемые бесплатно.

    Если ты ничего умного сказать не можешь, ты просто молчи.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (8 октября 2019 16:41)
    Основание: 3.5.17

    Максим Перепелов
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3478

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 8 октября 2019 15:08
    ACC544DD86DD:

    Если ты ничего умного сказать не можешь, ты просто молчи.

    Вам бы следовало к себе применить это золотое правило :D
    Давайте сойдемся на том, что детальки мне лично приходят бесплатно, у вас их стоимость включена в тарифный план или чем вы там пользуетесь у А1? Но в общем и целом дополнительно никто за них не платит. Поэтому советую вам расслабиться и не нагнетать. А за лоха с вас спросит модератор :trollface:

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52449

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52449
    # 8 октября 2019 15:12 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Получаю бесплатную детальки и счёт с самого первого дня, когда было объявлен о о том, что они будут бесплатные. Если кто помнит, это было ответом на Джинс от МТС.
    Тогда это был ещё 1 контракт и "бумажные" письма. Сейчас 3 контракта и письма электронные.

    [censored by tut]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3478

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 8 октября 2019 15:16
    A.Z.:

    Получаю бесплатную

    :beer:

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52449

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52449
    # 8 октября 2019 15:18

    SadBullet, :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Бумажные письма, повторю ещё раз, были бесплатные. Заказные. А электронные стали платные? Я уже предлагал.. предложите велкому, что будете доплачивать за "выкусывание" рекламы из ваших счетов. Мне она не мешает.

    [censored by tut]
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16693

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16693
    # 8 октября 2019 15:24
    A.Z.:

    Бумажные письма, повторю ещё раз, были бесплатные

    по-моему, они на каких-то тарифах были бесплатные, а на каких-то за деньги. Но точно уже не помню

    Добавлено спустя 28 секунд

    A.Z.:

    Заказные

    вроде нет. Их просто в ящик бросали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52449

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52449
    # 8 октября 2019 15:26

    mikolaki, На тот момент было 2 тарифа, Стандарт и Бизнес+. У меня был Стандарт)

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Официально заказные емнип. Но бросали в ящик, да

    [censored by tut]
  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    245

    4 года на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 8 октября 2019 15:54

    У меня тоже был Стандарт. Обычные письма, но я сразу на мыло переподписался.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16693

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16693
    # 8 октября 2019 17:11 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    A.Z.:

    На тот момент было 2 тарифа, Стандарт и Бизнес+. У меня был Стандарт)

    посмотрел в архиве, три было :P. В 2003 было бесплатно, потом, в 2007 стало платно на некоторых тарифах

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52449

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52449
    # 8 октября 2019 17:27

    Да, точно, Старт. Но в 2002 когда я подключался, его емнип не было все же.

    [censored by tut]