Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27817

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27817
    # 6 октября 2019 09:59 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    serg42:

    они вообще ничего не знаю и не умеют

    для того, чтобы писать на форуме, это то, что надо :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 6 октября 2019 09:59
    mikolaki:

    вы думаете, что сотрудники А1, которые тут отвечают, знают что будет с тарифами?

    Конечно не знают. Как и не знают о перспективах развития. Это чисто дежурные автоответчики «сообщите ваши данные в ЛС» и «необходимо обратиться с документами в центр продаж»

  • mcka HDTV Team
    офлайн
    mcka HDTV Team

    779

    21 год на сайте
    пользователь #6163

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 6 октября 2019 10:37
    8515:

    После подключения ПРОМО недостаточно отключить подписку на voka.tv - после завершения бесплатного периода подписка автоматически активируется и спишутся деньги. Так что вариант один - обращаться в ТП велкома.

    Подтверждаю, попытался отключить услугу через личный кабинет - не удалось, т.к. в списке удаляемых услуг "MEGOGO (подписка на 30 дней)" отсутствует, при этом в списке Услуги абонента данная услуга есть.
    Набрал 411 (Услуги абонента) там тоже не удалось удалить данную услугу без оператора.
    Пришлось связаться с оператором по тому же номеру и он уже отключил данную услуги, при этом никаких личных данных не спрашивали.

    P.S. Попросил оператора обратить на данную проблему, может после моего звонка исправят.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 6 октября 2019 10:47
    mcka:

    Попросил оператора обратить на данную проблему, может после моего звонка исправят.

    Вы не первый. И если бы они хотели то исправили бы.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 6 октября 2019 10:53
    mcka:

    8515:

    После подключения ПРОМО недостаточно отключить подписку на voka.tv - после завершения бесплатного периода подписка автоматически активируется и спишутся деньги. Так что вариант один - обращаться в ТП велкома.

    Подтверждаю, попытался отключить услугу через личный кабинет - не удалось, т.к. в списке удаляемых услуг "MEGOGO (подписка на 30 дней)" отсутствует, при этом в списке Услуги абонента данная услуга есть.
    Набрал 411 (Услуги абонента) там тоже не удалось удалить данную услугу без оператора.
    Пришлось связаться с оператором по тому же номеру и он уже отключил данную услуги, при этом никаких личных данных не спрашивали.

    P.S. Попросил оператора обратить на данную проблему, может после моего звонка исправят.

    Бесполезно.

    Гельмут, верни Гарант!
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3751

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3751
    # 6 октября 2019 17:20

    Подскажите кто знает, могу ли я перейти с одного тарифа Lemon на другой Lemon без посещения офиса оператора ?

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 6 октября 2019 17:34

    MaX_S, Можете через личный кабинет.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 6 октября 2019 18:55
    MaX_S:

    Подскажите кто знает, могу ли я перейти с одного тарифа Lemon на другой Lemon без посещения офиса оператора ?

    Здравствуйте! Да, такая возможность есть. Вы можете это сделать с помощью USSD-запроса *141*3*4#, в Личном кабинете или через приложение "Мой А1".

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3751

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3751
    # 6 октября 2019 19:09

    Dragon76, А1_Беларусь, спасибо.

  • Pavel.kazhuk Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel.kazhuk Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #416929

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 октября 2019 11:43

    Здравствуйте!! Обращаюсь к администрации А1, сколько уже можно издеваться??? Купил у Вас год назад телефон сони, 4 поломки за год, после гарантийного обслуживания телефон приходит ещё в более худшем состоянии, а сейчас и вовсе возвращать не хотят, уже прошёл 14дневный срок на осуществления ремонта!! Хватит меня переадрисовывать на ремонтую мастерскую!! Они тоже не знают когда поступят запчасти. Согласно договору ремонт 14 дней! Верните мне мой телефон, а лучше деньги за него. Столько раз уже писал заявление на возврат! Не хотят слышать.

    Pavel.kazhuk
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27817

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27817
    # 7 октября 2019 12:10 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    art-prazdnik:

    Согласно договору ремонт 14 дней!

    почитайте внимательно, если там и в самом деле 14 дней , а не месяц, то требуйте или новый телефон или деньги, что вам больше нравится. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 7 октября 2019 12:11

    art-prazdnik, ну так не тупите ;) 14 дней прошло - идёте в офис и на основании Закона о защите прав потребителя пишите заявление о возврате средств. И даже если завтра они Вам решат его вернуть - то теперь это уже только от Вас зависит - забирать телефон или деньги. Раз 14 дневный срок про****ли ;)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 7 октября 2019 14:18
    ACE-F:

    EXEMOK, безлимит подключён? Как раз его цены, вроде, и не хватает. Там глюк какой-то, он в начислениях уже несколько месяцев не отображается.

    он самый. В прошлом месяце, когда сперли и вернули - он был в расходах.

  • ACC544DD86DD Neophyte Poster
    офлайн
    ACC544DD86DD Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #896512

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 7 октября 2019 15:36

    Слушай, компания А1. Я, когда заказываю счёт на e-mail в Личном кабинете, я хочу получить именно счёт, а не твою рекламу. Тебе ясно? Рекламу свою ваш директор Хельмут Дуз пускай своей мамке показывает. Мне твоя реклама не нужна.

    Максим Перепелов
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 октября 2019 15:37

    дерзкий

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 7 октября 2019 15:57
    ACC544DD86DD:

    Рекламу свою ваш директор Хельмут Дуз пускай своей мамке показывает.

    Кто-то заставляет смотреть на мамку Хельмута Дуза рекламу в детализированном счете? Вам его и так бесплатно присылают. МТС, к примеру, не такой щедрый.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 7 октября 2019 16:07
    SadBullet:

    Кто-то заставляет смотреть на мамку Хельмута Дуза рекламу в детализированном счете? Вам его и так бесплатно присылают. МТС, к примеру, не такой щедрый.

    лайф вообще счета раз в месяц не умеет присылать))

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 октября 2019 19:06
    ACE-F:

    дерзкий

    Зато ясно и по дело. Они нифига при обращении ничем не помогут, но в каждом сообщении впихнут рекламу

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 октября 2019 19:37
    Anti-lifeboy:

    ACE-F:

    дерзкий

    Зато ясно и по дело.

    Согласен.
    Но для полной атмосферности можно было ещё начать с "Ээээ, слыш, пассажир", а в конце сплюнуть через верхние передние.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69069

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69069
    # 7 октября 2019 19:40
    ACE-F:

    Но для полной атмосферности можно было ещё начать с "Ээээ, слыш, пассажир", а в конце сплюнуть через верхние передние.

    и добавить "поэл, да ?"

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час