Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 сентября 2019 09:49
    BigBrother:

    Подскажите где можно посмотреть текущие расценки по т/плану Универсальный (минуты сверх т/плана и тп)

    В личном кабинете (добавление услуг)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 23 сентября 2019 14:59

    homeded, после запроса оператору через форму обратной связи в личном кабинете. Больше никак.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 сентября 2019 15:23
    BigBrother:

    homeded, после запроса оператору через форму обратной связи в личном кабинете. Больше никак.

    Захожу в личный кабинет, "операции с ТП и услугами", "услуги абонента", "добавление услуг" и вижу стоимость добавляемых услуг.
    Сорри - ступил. Челу надо стоимость не подключаемых, а сверх....

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 23 сентября 2019 19:46
    DenZar:

    Умкa:

    Умкa:

    И еще вопрос к просветленным. Безлимит 512 ваще-ваще дохлый? Получится ли на нем слушать инет-радио на 320кбс юез затыков? Или абсолютно никчемный овощ?

    Отвечаю на свой же вопрос, ну и кому будет интересно, исходя из опыта сегодняшнего пользования.- инет-радио 320 вваливает изумительно. Ну, т.е. ровно так же как и тарифный нет.

    Нифига не понятно... Кому будет интересно Интернет-радио, когда есть обычное радио в телефоне?... Наверно никому :-?

    :lol: Наверно тому, кто не хочет слушать наш убогий ограниченный список станций, а предпочитает какой-то свое направление в музыке)) И да, в местах с плохим приемом наших станций инетные вваливают на чистогане)

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    О телеке, кстати, у Вас подобное мнение тоже?)) БТ?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 сентября 2019 21:34
    после прослушивания своей музыки и при попадании где-то на среднестатистическую фм станцию возникает чувство: что я очутился на другой планете. Ну или в штатах. Где всё гоняется по кругу их списка топ-10 американского чарта. Ведь современное радио, может за исключением пару станций, совершенно оторваны от реальности. И потребностей сегодняшних людей и слушателей. Они работают по старинке как 20 лет назад, как будто никакой альтернативы их топам нету. Как сегодняшний А1
  • ad77 Member
    офлайн
    ad77 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #625233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 23 сентября 2019 21:45

    можно ли на велкоме посылать СМС с сайта?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 23 сентября 2019 21:58
    ad77:

    можно ли на велкоме посылать СМС с сайта?

    можно

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69256

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69256
    # 23 сентября 2019 22:00

    Если абонент, которому шлете смс, это разрешил.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ad77 Member
    офлайн
    ad77 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #625233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 23 сентября 2019 22:40

    а как подключить услугу получения смс с сайта кроме как через отправку смс на номер 511?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69256

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69256
    # 23 сентября 2019 22:58

    Никак
    если сами физически не можете (напр. за границей), попросите кого-то

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 24 сентября 2019 00:43

    Уважаемый оператор, живу в Заславле, ежемесячно оплачиваю счет вашей компании 200 руб +/-
    За эти деньги:
    - получаю связь дома даже не плохую, а просто отвратительную, даже когда звоню в вашу ТАК НАЗЫВАЕМУЮ тех поддержку, они сами переспрашивают все по 3 раза жалуясь на плохую связь
    - интернет дома зачастую не способен загрузить вообще ничего, не говоря уже про телевидение/фильмы онлайн
    - потратил много времени на объяснения и якобы тесты уровня связи и интернета
    - получил СМС (формальную отписку) что якобы когда нибудь и может быть что то изменится, естественно без сроков и конкретных фактов
    - после звонка в тех поддержку, осознав что ничего мне не светит, предложил вариант самому оплатить установку доп оборудования, но, ввиду того что уровень сигнала уже измерили и проблема моя оператору ясна, предложил сотруднику вашей ЯКОБЫ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ посодействовать мне с подбором оборудования и возможно подключить мне интернет для коттеджей либо продать усилитель сигнала для решения моего вопроса. В ответ я получил обещание что со мной свяжутся в самое ближайшее время.
    У меня вопрос, т.к прошло не менее 2 недель, что с вашим сотрудником:
    - ОН ЗАНЯТ?
    - ЕМУ И ВСЕМ ВАМ [censored by Grace-o]?

    Вопрос еще один. Раз вы так заняты или вам всем пох, то как мне решать вопросы оказания вами некачественных услуг:
    - ЧЕРЕЗ МИНСВЯЗИ?
    - ВСЕМ ВАМ [censored by Grace-o]?

    P.S уже много лет жалуюсь на то что когда едешь по молодеченской трассе пропадает связь когда к заславлю подъезжаешь. Этот вопрос все игнорируют. У меня вопрос почему:
    - ВСЕ ЗАНЯТЫ?
    - ВСЕМ [censored by Grace-o]?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 сентября 2019 10:45)
    Основание: 3.5.17

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 24 сентября 2019 01:09
    AV-E50:

    [censored by Grace-o]

    ionboy:

    А1 молодцы,желаю вам дальнейшего развития и процветания! Чтобы и дальше оставаться элитнейшим оператором

    :super:

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    652

    8 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 24 сентября 2019 02:08

    AV-E50, 3 года просьб улучшить покрытие, в итоге переход на супер макс с переносом номера. Все супер. Велком дальше вкладывай деньги в рекламу. Надо развивать сеть.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 24 сентября 2019 06:53

    Ну все логично, не устраивает что либо и не хотят исправлять-голосуй рублем.

    Ну и традиционный бугорок в штанах у oliv78 на слово элитный :lol:

    Ай)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 сентября 2019 09:39

    AV-E50, Совет: если вы реально этим обнаглевшим (не побоюсь этого слова, от совсем) платите по 200 руб, то просто переносите номер в МТС. Не факт, что станет лучше, но как показывает практика - на них вдруг внезапно находит озарение и они предлагают вернуться к ним на выгодных уже для вас условиях. Да 200 рубликов они расцеловывать при звонке вас обязаны, а не думать по 2 недели. За эти две недели за эти деньги притянуть уже обязаны!!! были к вам репитеры и настроить. Вот тебе илитный оператор, который оператор который утверждал, что вы платите за качество. Видно они до сих пор этой фразой живут. Эй борцы за качество. Когда север полоцкого района покрывать будете? У вас там ничего, от слова совсем! Как на олимпийские маршруты на один участок установить у вас 50 БС деньги были. А туда вдруг денег дыру не хватает закрыть?! Ближайшие базовые станции 14-20 км по прямой. И весь прикол, что у лайф там есть одна палка 2г. А у А1 за 15 км до границы - ничего!

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 сентября 2019 11:23

    В приложении карта вообще пропала, но есть кнопка "оформить", при попытке войти через МСИ выдает вот это. Огонь, Яндекс не может списать деньги за такси :lol: когда почините ?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    UPD. Оперативно починилось

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15320

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15320
    # 24 сентября 2019 11:40 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Вопрос к тем, кто уже делал себе ESIM: на номер подключена TWIN карта, останется ли активной одна физическая симка после подрубания электронной симки? Хоть а1 и не заявляет поддержку есим на свежих айфонах, надеюсь, что проблем не будет (европейский из германии).

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 24 сентября 2019 12:35
    SvolotcH:

    Вопрос к тем, кто уже делал себе ESIM: на номер подключена TWIN карта, останется ли активной одна физическая симка после подрубания электронной симки? Хоть а1 и не заявляет поддержку есим на свежих айфонах, надеюсь, что проблем не будет (европейский из германии).

    Где-то этот момент был обозначен у А1. Только eSIM, без клонов, т.е. не будет (они сразу отключатся)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1703

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 24 сентября 2019 12:48
    SvolotcH:

    Вопрос к тем, кто уже делал себе ESIM: на номер подключена TWIN карта, останется ли активной одна физическая симка после подрубания электронной симки? Хоть а1 и не заявляет поддержку есим на свежих айфонах, надеюсь, что проблем не будет (европейский из германии).

    Добрый день!
    eSIM не поддерживает TWIN. Также обратите внимание, eSIM не работает с оборудованием, которое не было авторизовано производителем для продажи в РБ ( например, которое приобрели в США).

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15320

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15320
    # 24 сентября 2019 12:52

    А1_Беларусь, хм, а если, допустим, я вместо есим захочу вернуться на физическую симку - мне выдадут заново сразу две, как было раньше (раз уж услуга твин-карты подключена)?
    Айфон, повторюсь, везут из Германии, люди на европейских xs (Польша, Германия, Швейцария, Италия) вроде как подключали вашу есим. Разницы-то конструктивно между рст (стб) и европейскими быть не должно.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    BigBrother, хм, в принципе, некритично... Главное, чтобы заработала сама есим (нужно для родственника, который на данный момент юзает двухсимочный xs из гонконга - и ему необходимо иметь активной как белорусскую, так и зарубежную симки в одном аппарате).