Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 20 сентября 2019 20:40
    mikolast:

    Конечно Лайф действует незаконно

    совершенно верно :100500:
    только вопрос: почему им (лайфовцам, которые требуют фоткаться на память), до сих пор никто по шее не надавал, раз они до сих пор продолжают требовать фоткаться, иначе не подключают?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 сентября 2019 15:56)
    Основание: 3.5.18

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69300

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69300
    # 20 сентября 2019 20:43
    DenZar:

    почему им (лайфовцам, которые требуют фоткаться на память), до сих пор никто по шее не надавал

    Что мешает ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 20 сентября 2019 20:59
    A.Z.:

    DenZar:

    почему им (лайфовцам, которые требуют фоткаться на память), до сих пор никто по шее не надавал

    Что мешает ?

    а что мешало велкомцам по шее надавать? Они ж вроде как не фоткают на память? Значит уже получили?
    Во всяком случае в крупных салонах такого не наблюдал. Возможно в мелких, где-нибудь на окраине или в провинциях тоже фоткать на память пытаются? А? кто-то в курсе дела как обстоит обстановка с фотканьем на память при подключении на велком в филиалах и мелких офисах? Фоткают там или не? :spy:

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 20 сентября 2019 21:33
    DenZar:

    вопрос: почему им (лайфовцам, которые требуют фоткаться на память), до сих пор никто по шее не надавал, раз они до сих пор продолжают требовать фоткаться, иначе не подключают?

    Вопрос не для этой ветки, спросите у лайфа

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 20 сентября 2019 21:42
    mikolast:

    Вопрос не для этой ветки, спросите у лайфа

    что ты ересь пишешь :molotok:
    при чом тут лайф? ты вообще вопрос читать умеешь:

    DenZar:

    кто-то в курсе дела как обстоит обстановка с фотканьем на память при подключении на велком в филиалах и мелких офисах? Фоткают там или не?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 сентября 2019 21:46

    Все намного проще, там в салоне велком камеры в лицо светят. И там фоткают видно втихаря, не спрашивая разрешение. В мтс фоткали в зависимости от салона

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 21 сентября 2019 00:53
    DenZar:

    но вопрос вообще-то в другом: почему на велькоме (он же ватман, он же а один) не фоткают клиентов "на память"? То есть при подключении не заставляют (грубо говоря) сделать улыбочку и поглядеть в глазок камеры чтоб быть зафотовидеофиксированным на месте? В чём причина? Что, страх потеряли?

    С чего вы взяли что вас не фоткают. Как только вы переступили порог салона А1 у них сотня фото с камер наблюдения, и им не надо вас напрягать отдельно улыбаться в камеру..

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 21 сентября 2019 09:45
    BugsBanny:

    им не надо вас напрягать отдельно улыбаться в камеру

    Тогда надо напрягаться самим и выбирать из отснятого видео подходящий кадр с радостной улыбкой на лице

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 21 сентября 2019 11:13 Редактировалось DenZar, 1 раз.
    BugsBanny:

    С чего вы взяли что вас не фоткают. Как только вы переступили порог салона А1 у них сотня фото с камер наблюдения, и им не надо вас напрягать отдельно улыбаться в камеру..

    а можно подумать что на Лайфе нет камер наблюдения и сотни фото как только мы переступили порог. Однако на Лайфе всегда заставляют почему-то глядеть в глазок камеры и фоткают явно в этот момент. При чём везде на Лайфе так делают: и в малых салонах и в больших.
    Вот на велькоме знаю точно, что в больших (главных) салонах так не делают как на Лайфе. Но может быть где-то на окраине, на периферии, в каких-нибудь филиалах или просто в провинциальных мелких городишках тоже заставляют глядеть в глазок камеры и "делать улыбочку до ушей"? Кто-то в курсе дела? Сталкивался ли кто-то с таким, чтоб на велькоме обязывали глядеть в глазок для фотографирования при подключении? Были случаи?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 сентября 2019 12:10

    Не щадумывались, что лайфовских дилеррв, продаюших чехлы - нет таких хороших камер? Зачем они им, когда достаточно вебки

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 21 сентября 2019 12:43

    Anti-lifeboy, и а главном лайфе, который на Октябрьской площади, надо фоткаться. На МТС тоже надо

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 сентября 2019 16:37

    В вроде почти всегда фоткали. Может пару раз никто не говорил, что надо. Да я и не спрашивал почему не фоткали. Мне до лампочки

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 21 сентября 2019 18:15

    Во у человека в жизни проблема, фоткает или нет его А1 в салоне :lol: Это, похоже, на какую то параною или манию преследования.

    Ай)
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 21 сентября 2019 18:35 Редактировалось Умкa, 1 раз.
    Умкa:

    И еще вопрос к просветленным. Безлимит 512 ваще-ваще дохлый? Получится ли на нем слушать инет-радио на 320кбс юез затыков? Или абсолютно никчемный овощ?

    Отвечаю на свой же вопрос, ну и кому будет интересно, исходя из опыта сегодняшнего пользования.- инет-радио 320 вваливает изумительно. Ну, т.е. ровно так же как и тарифный нет.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 21 сентября 2019 19:07

    Умкa, а где слушаете? Дома, сидя на одном месте, или катаясь в машине?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 21 сентября 2019 19:09

    На авто

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 21 сентября 2019 19:24 Редактировалось DenZar, 1 раз.
    Умкa:

    Умкa:

    И еще вопрос к просветленным. Безлимит 512 ваще-ваще дохлый? Получится ли на нем слушать инет-радио на 320кбс юез затыков? Или абсолютно никчемный овощ?

    Отвечаю на свой же вопрос, ну и кому будет интересно, исходя из опыта сегодняшнего пользования.- инет-радио 320 вваливает изумительно. Ну, т.е. ровно так же как и тарифный нет.

    Нифига не понятно... Кому будет интересно Интернет-радио, когда есть обычное радио в телефоне?... Наверно никому :-?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 22 сентября 2019 10:40

    Подскажите где можно посмотреть текущие расценки по т/плану Универсальный (минуты сверх т/плана и тп)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 22 сентября 2019 10:44

    BigBrother, нигде.. только просить у сапорта

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 сентября 2019 14:01

    Ватман кабельный как всегда в своем стиле: ему мало спама со своим инетом + тв накидать в почтовый ящик. Они не брезгают макулатуру свою в двери запихивать уже второй раз. Надеюсь все таки примут какой-то закон про рекламный спам. Понятное дело что он работать на деле не будет, но все же. Уже просто задолбали этим домашним ватманом. У меня нет домашнего от Byfly, но хоть этим хватает здравого рассудка пока, что не задалбывать рекламой своего "Ясно"