Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 19 сентября 2019 22:11
    Умкa:

    mikolaki, спасибо, примерно так и предполагаю. Ладно, походу самому придется протестить 512 и чувствую 1мбс ждет меня в объятия.))

    Огорчу, но их безлимит мегабитный такой же дохлый. Например, Яндекс музыка играет со сплошными затычками, слушать невозможно. И начинаются затыки именно тогда, когда заканчивается включенный трафик и включается безлимит.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 19 сентября 2019 22:59

    Если с 1 мбитом есть затыки, то и с 512 кбит будут еще больше

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 сентября 2019 23:19

    Может для него затыком считается то, что его песня не загрузилась за 5 сек. И он не смог ее слушать сразу с конца

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1618

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 20 сентября 2019 01:54 Редактировалось Mask, 3 раз(а).
    Grotesk:

    Меня принудительно перевели на КОМФОРТ S !!
    п.с. позвонили с +375296000150, сказали что мой план закрывают, надо переходить !!!!!!!!!!!!! не переходить нельзя.

    Это просто Вы так поняли слова оператора и сами согласились - Вас и перевели.
    У меня так друга в свое время (после покупки АТ) перевели по телефону с архивного на "более выгодный" тариф. Пытался вернуться обратно на архивный, упирая на то, что не так понял оператора - индейская хижина (фиг-вам)...

    EXEMOK:

    По слухам у операторов план по смене тарифов.

    ну надо же APRU поднимать и за ребрендинг перед хозяивами отчитываться...

    ПыСы: мне сегодня таким же образом пытались домашний тариф WiFi "без визита в офис, а только по телефону согласие" перевести на Домашний 45 (ВНИМАНИЕ!) со скидкой 50% на целых 2 (!) месяца! На мой вопрос "а смысл? маршрутизатор свой с 5Г, приставка куплена еще у АТ и выгоды не вижу платить больше за 45ку" получил дословный ответ "Компания в праве опубликовать на сайте новости за 10 дней о закрытии архивных тарифов и принудительном переводе - СКИДКУ не получите! Следите за новостями..." Улыбнулся в трубку и сообщил барышне, что по домашнему адресу уже есть хПОН ВафЛая, подожду НГ и комплексного тарифа (мобильный+домашний) - а там буду думать кому дальше свой рубль платить...
    "Осадочек-то остался..." (с)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69232

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69232
    # 20 сентября 2019 10:25
    Меня Белтелеком давно окучивает, все пытается что-то из Ясна вдуть со скидкой на то ли год, то ли сколько (это именно Белтелеком, звонят на домашний с номера 2010000. Никто из посторонних звонарей позвонить не может т.к. номер скрыт). А после года акции "можете опять поменять тариф" :D Даже домой ко мне готвы приехать документы подписать.
    Говорю что Рекорд 25 меня более чем устраивает, и усё.
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 20 сентября 2019 11:03
    pumbamen:

    Если с 1 мбитом есть затыки, то и с 512 кбит будут еще больше

    Да, мегабит для стриминговых сервисов это боль. В движении должен быть запас по скорости для быстрого кэширования, иначе затыки неизбежны

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 20 сентября 2019 13:11
    Anti-lifeboy:

    Может для него затыком считается то, что его песня не загрузилась за 5 сек. И он не смог ее слушать сразу с конца

    Давайте Вы проведете опыт: послушаете яндекс музыку на велкомовском мегабите,а потом отпишите, сдали у вас нервы из-за прерываний каждые пять секунд или нет.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3083

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3083
    # 20 сентября 2019 13:16
    Serjik_Serjik:

    Anti-lifeboy:

    Может для него затыком считается то, что его песня не загрузилась за 5 сек. И он не смог ее слушать сразу с конца

    Давайте Вы проведете опыт: послушаете яндекс музыку на велкомовском мегабите,а потом отпишите, сдали у вас нервы из-за прерываний каждые пять секунд или нет.

    Кстати очень прикольное приложение. На лайф бесплатно можно месяц пользоваться и даже трафик не идёт... На А1 тоже дают месяц бесплатного пользования?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 20 сентября 2019 13:29
    user_8753820:

    Serjik_Serjik:

    Anti-lifeboy:

    Может для него затыком считается то, что его песня не загрузилась за 5 сек. И он не смог ее слушать сразу с конца

    Давайте Вы проведете опыт: послушаете яндекс музыку на велкомовском мегабите,а потом отпишите, сдали у вас нервы из-за прерываний каждые пять секунд или нет.

    Кстати очень прикольное приложение. На лайф бесплатно можно месяц пользоваться и даже трафик не идёт... На А1 тоже дают месяц бесплатного пользования?

    а вы везде ищете, где дают бесплатно?

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    465

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 20 сентября 2019 13:41
    Serjik_Serjik:

    Anti-lifeboy:

    Может для него затыком считается то, что его песня не загрузилась за 5 сек. И он не смог ее слушать сразу с конца

    Давайте Вы проведете опыт: послушаете яндекс музыку на велкомовском мегабите,а потом отпишите, сдали у вас нервы из-за прерываний каждые пять секунд или нет.

    Soundcloud и Spotify идут без затыков, имею акционный 1мб.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 сентября 2019 13:42
    Serjik_Serjik:

    Anti-lifeboy:

    Может для него затыком считается то, что его песня не загрузилась за 5 сек. И он не смог ее слушать сразу с конца

    Давайте Вы проведете опыт: послушаете яндекс музыку на велкомовском мегабите,а потом отпишите, сдали у вас нервы из-за прерываний каждые пять секунд или нет.

    Давайте я себе оттуда все скачаю и буду слушать без инета где захочу и как захочу. И не буду никогда мучится никогда с этими сервисами, скоростями и трафиками

  • Grotesk Senior Member
    офлайн
    Grotesk Senior Member

    4367

    19 лет на сайте
    пользователь #23040

    Профиль
    Написать сообщение

    4367
    # 20 сентября 2019 14:32
    EXEMOK:

    Grotesk:

    Меня принудительно перевели на КОМФОРТ S !!

    А какой был раньше тариф? Похоже они решили что вы типа согласились на смену ТП. По слухам у операторов план по смене тарифов.

    Был комфорт плюс. До этого "Бизнес" больше 10 лет и никто не предлагал сменить на что то лучшее для меня ( согласно моей статистике). Складывается впечатление, что а1 сокращает количество абонентов своей сети.
    По прежнему жду разъяснения от <<а1>>.

    Horseradish, put on the opinions of others, provides a calm and happy life (c)
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3083

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3083
    # 20 сентября 2019 16:14
    pumbamen:

    user_8753820:

    Serjik_Serjik:

    Anti-lifeboy:

    Может для него затыком считается то, что его песня не загрузилась за 5 сек. И он не смог ее слушать сразу с конца

    Давайте Вы проведете опыт: послушаете яндекс музыку на велкомовском мегабите,а потом отпишите, сдали у вас нервы из-за прерываний каждые пять секунд или нет.

    Кстати очень прикольное приложение. На лайф бесплатно можно месяц пользоваться и даже трафик не идёт... На А1 тоже дают месяц бесплатного пользования?

    а вы везде ищете, где дают бесплатно?

    А зачем платить, если месяц можно бесплатно пользоваться? Это не разумно- платить за бесплатное :)))

  • Grotesk Senior Member
    офлайн
    Grotesk Senior Member

    4367

    19 лет на сайте
    пользователь #23040

    Профиль
    Написать сообщение

    4367
    # 20 сентября 2019 17:22

    Разъяснили.
    Будьте внимательны и осторожны при общении с представителями данного оператора.

    Horseradish, put on the opinions of others, provides a calm and happy life (c)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27874

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27874
    # 20 сентября 2019 17:28 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    Grotesk, а интересно, каким пунктом договора, условий использования или чего ещё регламентируется такая смена ТП, как позвонили, предложили, услышали в ответ да, поменяли?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69232

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69232
    # 20 сентября 2019 17:31

    Grotesk, так оператор сам поменял ? или предложил и вы сказали "да" ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 20 сентября 2019 17:33
    Grotesk:

    Будьте внимательны и осторожны при общении с представителями данного оператора.

    это верно - держать око востро надо! :100500:

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    но вопрос вообще-то в другом: почему на велькоме (он же ватман, он же а один) не фоткают клиентов "на память"? То есть при подключении не заставляют (грубо говоря) сделать улыбочку и поглядеть в глазок камеры чтоб быть зафотовидеофиксированным на месте? В чём причина? Что, страх потеряли? плюют на какое-то там якобы распоряжение Батьки об обязаловке всех поголовно фото-фиксировать на месте?.. Главное на Лайфе эту обязаловку как внедрили несколько лет назад так слепо в неё верят до сих пор. А не велькоме что? в чём там причина игнорирования якобы Батькного распоряжения? :-?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8919

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8919
    # 20 сентября 2019 19:01
    DenZar:

    в чём там причина игнорирования якобы Батькного распоряжения?

    так может его не было? вы оперируете домыслами, разберитесь в ситуации вместо бугурта.

    Ай)
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 20 сентября 2019 19:53
    AKBAR:

    так может его не было? вы оперируете домыслами, разберитесь в ситуации вместо бугурта.

    Во первых! Я бы попросил матерно не выражаться!

    Во вторых: было.. не было распоряжение... какая нафик разница, если на Лайфе без фотканья на память тебя просто напросто не подключат на услуги оператора сотовой связи.
    PS как ты считаешь - это законно? :spy:

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 20 сентября 2019 20:13
    DenZar:

    это законно?

    Это ты про это?

    DenZar:

    на Лайфе без фотканья на память тебя просто напросто не подключат на услуги оператора сотовой связи

    Конечно Лайф действует незаконно

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...