Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Grotesk Senior Member
    офлайн
    Grotesk Senior Member

    4367

    19 лет на сайте
    пользователь #23040

    Профиль
    Написать сообщение

    4367
    # 19 сентября 2019 14:56
    -MATPOC-:

    Grotesk:

    Началось.
    Принудительное закрытие выгодных пользователям тарифных планов.

    Какие тарифы закрывают?

    Комфорт, который за 16р с копейками (1гб интернета и Безлимит во все сети !! ).

    Horseradish, put on the opinions of others, provides a calm and happy life (c)
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 19 сентября 2019 14:59
    Grotesk:

    -MATPOC-:

    Grotesk:

    Началось.
    Принудительное закрытие выгодных пользователям тарифных планов.

    Какие тарифы закрывают?

    Комфорт, который за 16р с копейками (1гб интернета и Безлимит во все сети !! ).

    Представитель А1 сказал, что ничего не закрывают.
    Вам смс какая пришла или что?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Grotesk Senior Member
    офлайн
    Grotesk Senior Member

    4367

    19 лет на сайте
    пользователь #23040

    Профиль
    Написать сообщение

    4367
    # 19 сентября 2019 15:00 Редактировалось Grotesk, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    A.Z.:

    А1_Беларусь, добрый день, есть ли какая либо инфа по сообщению выше ? https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=44120#p105465213
    или это из разряда "народ протрезвел и спрашивает, куда девали царя-батюшку" ?

    Не беспокойтесь, данная информация не подтверждена и в ближайшее время ни один из тарифных планов не планируется переводить в архив или закрывать.

    Меня принудительно перевели на КОМФОРТ S !!
    п.с. позвонили с +375296000150, сказали что мой план закрывают, надо переходить !!!!!!!!!!!!! не переходить нельзя.

    Horseradish, put on the opinions of others, provides a calm and happy life (c)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 19 сентября 2019 15:20
    Grotesk:

    1гб интернета и Безлимит во все сети !!

    в архиве пока что остался :-?

    Grotesk:

    Меня принудительно перевели на КОМФОРТ S !!

    позвонили, сказали надо переходить, вы ответили хорошо и тариф поменялся? :o

    Grotesk:

    позвонили с +375296000150, сказали что мой план закрывают, надо переходить !!!!!!!!!!!!! не переходить нельзя.

    надо было обозвать их телефонными хулиганами и слатьнах :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Grotesk Senior Member
    офлайн
    Grotesk Senior Member

    4367

    19 лет на сайте
    пользователь #23040

    Профиль
    Написать сообщение

    4367
    # 19 сентября 2019 15:50

    жду комментарий а1

    Horseradish, put on the opinions of others, provides a calm and happy life (c)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 сентября 2019 15:53
    mikolaki:

    Anti-lifeboy:

    Ковровое покрытие 1800 +2600 (55 МГц) на каждом секторе + оптика, творит чудеса

    это где такое есть?

    Пока на нескольких БС, которых по пальцам можно пересчитать. За остальные бс с такими характеристиками некому платить. В ветке 4г есть или было видео, со скоростями которые давали 1800+2600 или 2600+2600. И там скорости доходили до 250+ мбит. А в пике и выше 300

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 19 сентября 2019 16:23 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Пока на нескольких БС, которых по пальцам можно пересчитать. За остальные бс с такими характеристиками некому платить

    того, что платят МТС, лайф и юнет хватило, чтобы построить несколько "образцово-показательных" БС за 5 лет :o . Если к ним присоединится велком А1, то построят ещё несколько?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 19 сентября 2019 16:26
    Grotesk:

    -MATPOC-:

    Grotesk:

    Началось.
    Принудительное закрытие выгодных пользователям тарифных планов.

    Какие тарифы закрывают?

    Комфорт, который за 16р с копейками (1гб интернета и Безлимит во все сети !! ).

    У меня Комфорт. Безлимит правда давно сам отключил, ибо мегабит совсем грустно и цена за него злая

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 сентября 2019 19:24
    mikolaki:

    Anti-lifeboy:

    Пока на нескольких БС, которых по пальцам можно пересчитать. За остальные бс с такими характеристиками некому платить

    того, что платят МТС, лайф и юнет хватило, чтобы построить несколько "образцово-показательных" БС за 5 лет :o . Если к ним присоединится велком А1, то построят ещё несколько?

    Ровно столько, сколько будет платить велком. Ну не мтс же на своей инфраструктуре еще за этот 4г платить же. А что может лайф все знают.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 19 сентября 2019 19:31
    Anti-lifeboy:

    Ну не мтс же на своей инфраструктуре еще за этот 4г платить же. А что может лайф все знают.

    МТС не платит, потому что на его инфраструктуре, Велком не платит, потому что хочет 4г на своей инфраструктуре, получается, что 4г строится за деньги лайфа и юнета :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 19 сентября 2019 19:47

    Господа, подскажите, на "комфортных" анлимах раздача инета есть или обрублена?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 сентября 2019 19:57
    mikolaki:

    Anti-lifeboy:

    Ну не мтс же на своей инфраструктуре еще за этот 4г платить же. А что может лайф все знают.

    МТС не платит, потому что на его инфраструктуре, Велком не платит, потому что хочет 4г на своей инфраструктуре, получается, что 4г строится за деньги лайфа и юнета :trollface:

    Точнее как видим почти не строится

    Добавлено спустя 39 секунд

    Умкa:

    Господа, подскажите, на "комфортных" анлимах раздача инета есть или обрублена?

    Раздачи нет только на Безлимитище МТСа

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 19 сентября 2019 20:04

    Anti-lifeboy, :ura: благодарю.
    И еще вопрос к просветленным. Безлимит 512 ваще-ваще дохлый? Получится ли на нем слушать инет-радио на 320кбс юез затыков? Или абсолютно никчемный овощ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 19 сентября 2019 20:27

    Умкa, 320 меньше, чем 512, поэтому должно хватать. А как оно там получится на самом деле надо пробовать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 19 сентября 2019 20:33

    А1_Беларусь, подтвердите актуальность цен

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 19 сентября 2019 20:47

    mikolaki, спасибо, конечно. Но это я и так понимал)) Интересовал возможный опыт, либо глубокие познания :) .

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 19 сентября 2019 21:37 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).
    Умкa:

    возможный опыт

    По опыту, даже 128 кбс на велкомовском интернете без ограничений играло с периодическим пропаданием. Слушал в машине. Не то сеть такая "дырявая", не то переключается между БС долго, не то ездил не там. Пропадало примерно в одних и тех же местах

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 19 сентября 2019 21:38
    Anti-lifeboy:

    Раздачи нет только на Безлимитище МТСа

    Есть там раздача..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 19 сентября 2019 22:07

    mikolaki, спасибо, примерно так и предполагаю. Ладно, походу самому придется протестить 512 и чувствую 1мбс ждет меня в объятия.))

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 19 сентября 2019 22:08
    Grotesk:

    Меня принудительно перевели на КОМФОРТ S !!

    А какой был раньше тариф? Похоже они решили что вы типа согласились на смену ТП. По слухам у операторов план по смене тарифов.