Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    979

    10 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 17 сентября 2019 15:04

    Добрый день!

    Благодарим за обращение.

    Дело в том, что мы оставляем за собой право удалять или редактировать сообщения, фотографии, комментарии и другой аудио- и видеоконтент, не соответствующий правилам сообщества без предупреждения и дальнейшего объяснения.

    Правила группы представлены здесь : https://vk.com/doc-3583102_512121563?dl=924bcbaf21e1efa2c0

    Желаем всего наилучшего!

    Ваш A1

    ЧТД! :insane:

    1
  • Captainus Neophyte Poster
    офлайн
    Captainus Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #421286

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 17 сентября 2019 15:18

    Велком! А можно уйти от Вас со своим номером ПРИВЕТ к другому ОПСОСу?

  • grizli09 Neophyte Poster
    офлайн
    grizli09 Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #458800

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 сентября 2019 15:20
    ACE-F:

    grizli09:

    При этом никаких смс не приходило о том, что скоро заблокируют. (но оператор доказывает что смски мне приходили о том что заблокируют)
    Забавно получается, симка юзалась именно для получения СМС и пропустить я их никак не мог даже физически.

    ещё один человек, который ждёт смс, чтобы оплатить связь
    если ведь несколько более продуктивные способы контролировать задолженность

    какая задолженность? баланс был положительным всегда

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    pike-x95:

    EXEMOK, кроме того, что сложно найти архивные услуги и тарифы (для меня) , отличный сайт же - все просто и понятно

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    grizli09, вы сами виноваты, что не пополняли счет, почему оператор вам должен бесплатно оказывать услуги связи ? Я точно так же потерял свою приветовскую сим, но мне она и не особо нужна то была. А чтобы не пропустить такие моменты сейчас использую напоминания. Onliner и 2 сим карты лайф живут уже несколько лет " на полке " успешно :)

    о каком бесплатно речь? баланс всегда был положительным и средства там так и остались
    "пишите заявление чтобы вернули"
    я только что и делал, так клал туда деньги, платные услуги за несколько лет даже не использовались
    сим карта использовалась в умном устройстве, она даже не звонила

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1139

    6 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 17 сентября 2019 15:23
    grizli09:

    ACE-F:

    grizli09:

    При этом никаких смс не приходило о том, что скоро заблокируют. (но оператор доказывает что смски мне приходили о том что заблокируют)
    Забавно получается, симка юзалась именно для получения СМС и пропустить я их никак не мог даже физически.

    ещё один человек, который ждёт смс, чтобы оплатить связь
    если ведь несколько более продуктивные способы контролировать задолженность

    какая задолженность? баланс был положительным всегда

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    pike-x95:

    EXEMOK, кроме того, что сложно найти архивные услуги и тарифы (для меня) , отличный сайт же - все просто и понятно

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    grizli09, вы сами виноваты, что не пополняли счет, почему оператор вам должен бесплатно оказывать услуги связи ? Я точно так же потерял свою приветовскую сим, но мне она и не особо нужна то была. А чтобы не пропустить такие моменты сейчас использую напоминания. Onliner и 2 сим карты лайф живут уже несколько лет " на полке " успешно :)

    о каком бесплатно речь? баланс всегда был положительным и средства там так и остались
    "пишите заявление чтобы вернули"
    я только что и делал, так клал туда деньги, платные услуги за несколько лет даже не использовались
    сим карта использовалась в умном устройстве, она даже не звонила

    когда проверяете баланс на привете пишется до какого у вас активный статус, кто за этим должен следить? вы владелец симки или дядя вася?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15974

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15974
    # 17 сентября 2019 15:23
    grizli09:

    Восстановить они конечно же никак не могут. Что звонил, что писал, что ходил ответ один - "на тарифе привет нельзя выбрать номер

    Подключитесь с этим номером тем другой тариф и перенесите номер к другому оператору

    Добавлено спустя 52 секунды

    Captainus:

    Велком! А можно уйти от Вас со своим номером ПРИВЕТ к другому ОПСОСу?

    Можно. Идёте к другому и говорите, хочу к вам со своим номером

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1139

    6 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 17 сентября 2019 15:24
    mikolaki:

    grizli09:

    Восстановить они конечно же никак не могут. Что звонил, что писал, что ходил ответ один - "на тарифе привет нельзя выбрать номер

    Подключитесь с этим номером тем другой тариф и перенесите номер к другому оператору

    Добавлено спустя 52 секунды

    Captainus:

    Велком! А можно уйти от Вас со своим номером ПРИВЕТ к другому ОПСОСу?

    Можно. Идёте к другому и говорите, хочу к вам со своим номером

    нельзя выбрать приветовский номер на другом тарифе

  • grizli09 Neophyte Poster
    офлайн
    grizli09 Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #458800

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 сентября 2019 15:25
    JuliKrasotka:

    grizli09:

    ACE-F:

    grizli09:

    При этом никаких смс не приходило о том, что скоро заблокируют. (но оператор доказывает что смски мне приходили о том что заблокируют)
    Забавно получается, симка юзалась именно для получения СМС и пропустить я их никак не мог даже физически.

    ещё один человек, который ждёт смс, чтобы оплатить связь
    если ведь несколько более продуктивные способы контролировать задолженность

    какая задолженность? баланс был положительным всегда

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    pike-x95:

    EXEMOK, кроме того, что сложно найти архивные услуги и тарифы (для меня) , отличный сайт же - все просто и понятно

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    grizli09, вы сами виноваты, что не пополняли счет, почему оператор вам должен бесплатно оказывать услуги связи ? Я точно так же потерял свою приветовскую сим, но мне она и не особо нужна то была. А чтобы не пропустить такие моменты сейчас использую напоминания. Onliner и 2 сим карты лайф живут уже несколько лет " на полке " успешно :)

    о каком бесплатно речь? баланс всегда был положительным и средства там так и остались
    "пишите заявление чтобы вернули"
    я только что и делал, так клал туда деньги, платные услуги за несколько лет даже не использовались
    сим карта использовалась в умном устройстве, она даже не звонила

    когда проверяете баланс на привете пишется до какого у вас активный статус, кто за этим должен следить? вы владелец симки или дядя вася?

    щас подойду к чайнику и порошу его баланс чекнуть. вы хоть читаете о чем речь идет?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4295

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4295
    # 17 сентября 2019 15:26
    grizli09:

    какая задолженность? баланс был положительным всегда

    под задолженностью имел в виду тот платёж, который вы должны были сделать (если уж к словам придираетесь)

    mikolaki:

    Подключитесь с этим номером тем другой тариф и перенесите номер к другому оператору

    как он подключит другой тариф, у приветов своя серия номеров

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4964

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 17 сентября 2019 15:40
    JuliKrasotka:

    нельзя выбрать приветовский номер на другом тарифе

    ACE-F:

    как он подключит другой тариф, у приветов своя серия номеров

    Так он же не тариф, а оператора меняет.
    В законе о переносе номеров есть ограничения, что такой-то номер переносить нельзя?
    Или в договоре у А1 есть такая пометка?

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4295

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4295
    # 17 сентября 2019 15:43 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    -MATPOC-, он не сможет выбрать свой прежний номер для неприветовского тарифа, там номера только на четверку и только для самих приветов. А на самом привете нет выбора номера. При чем тут перенос номера вообще, если у человека цель - вернуть прежний номер. А что он там дальше с ним сделал бы - это уже вопрос другой.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4964

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 17 сентября 2019 15:53 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).

    ACE-F, мы наверно поо разных людей.
    Я про этого веду речь:

    Captainus:

    Велком! А можно уйти от Вас со своим номером ПРИВЕТ к другому ОПСОСу?

    Видимо я не те цитаты выдернул :shuffle:

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • alex.den Junior Member
    офлайн
    alex.den Junior Member

    35

    4 года на сайте
    пользователь #1526448

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 17 сентября 2019 16:30

    Здравствуйте, если сейчас отключить услугу доп. безлимитный интернет, абонентская плата будет снята за месяц

  • RIC Senior Member
    офлайн
    RIC Senior Member

    1689

    16 лет на сайте
    пользователь #14293

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 17 сентября 2019 17:03 Редактировалось RIC, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Подробнее с условиями акции "Гигабайты трафика и iPhone XR – в обмен на старые мобильные гаджеты" можно ознакомиться здесь.

    Ознакомился. Есть вопрос.

    сайт А1:

    Абоненты, которые сдадут 5 таких устройств получат не только 5 ГБ интернет-трафика

    5ГБ трафика на какой срок? На месяц, на 5 месяцев, пока не закончится?

    Жизнь прекрасна и удивительна
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    32554

    15 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    32554
    # 17 сентября 2019 17:20
    RIC:

    5ГБ трафика на какой срок?

    30 дней

  • RIC Senior Member
    офлайн
    RIC Senior Member

    1689

    16 лет на сайте
    пользователь #14293

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 17 сентября 2019 17:51
    homeded:

    30 дней

    ну тогда выгоднее раз в месяц по старому девайсу сдавать. Хотя, может кому и 5 ГБ на 30 дней -- в самый раз!

    Жизнь прекрасна и удивительна
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6819

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6819
    # 17 сентября 2019 19:30
    grizli09:

    о каком бесплатно речь? баланс всегда был положительным и средства там так и остались
    "пишите заявление чтобы вернули"
    я только что и делал, так клал туда деньги, платные услуги за несколько лет даже не использовались
    сим карта использовалась в умном устройстве, она даже не звонила

    Так, видимо, клали недостаточную сумму, либо не вовремя. Кто в этом виноват , оператор? Вы ведь когда подключались ознакамлрвались с условиями тарифного плана? Да, могли предупредить смс, но не обязаны это делать, вы вряд ли очень интересны оператору как абонент не тратя денег ;)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1465

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 17 сентября 2019 19:38

    Там без разницы сколько тратишь. Надо ложить конкретные суммы для продления: 2 и 5 бинов

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4508

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4508
    # 17 сентября 2019 21:12
    -MATPOC-:

    JuliKrasotka:

    нельзя выбрать приветовский номер на другом тарифе

    ACE-F:

    как он подключит другой тариф, у приветов своя серия номеров

    Так он же не тариф, а оператора меняет.
    В законе о переносе номеров есть ограничения, что такой-то номер переносить нельзя?
    Или в договоре у А1 есть такая пометка?

    Верно ) Тем более приветы можно переводить на любой другой тариф А1. Ну а дальше, с А1 уж точно в любую сеть можно перенести

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51729

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51729
    # 17 сентября 2019 21:13
    Captainus:

    А можно уйти от Вас со своим номером ПРИВЕТ к другому ОПСОСу?

    естественно

    [censored by tut]
  • Grotesk Senior Member
    офлайн
    Grotesk Senior Member

    3985

    15 лет на сайте
    пользователь #23040

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 18 сентября 2019 11:19

    Началось.
    Принудительное закрытие выгодных пользователям тарифных планов.

    https://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=23040