Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    376

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 16 сентября 2019 15:58
    userbabaika:

    Добрый день, у меня снова путешественник остался без интернета.
    Не могу найти на сайте Велкома порядок приобретения пакета дополнительного трафика к тарифу "Турист", пожалуйста, подскажите, как его купить через команды с телефона, без кабинетов и приложений.

    Добрый день! Чтобы подключить дополнительные пакеты интернет-трафика, воспользуйтесь USSD *126*2#.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21746

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21746
    # 16 сентября 2019 16:14 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    А1_Беларусь, А акция - скикда 50% на абонплату на 1 месяц и безлимит на 3 месяца бесплатно при смене на новые комфорты закончилась уже?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1742

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1742
    # 16 сентября 2019 16:29
    palmushka:

    Здравствуйте.А как скорость безлимитного интернета до 1мб?Например,будут ли нормально подгружаться нормально карта из интернета на Яндекс навигаторе?И как будет грузится видео,в частности ютуб?

    Нормально. Ютуб без затыков только 360р

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    376

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 16 сентября 2019 16:30
    EXEMOK:

    А1_Беларусь, А акция - скикда 50% на абонплату на 1 месяц и безлимит на 3 месяца бесплатно при смене на новые комфорты закончилась уже?

    Здравствуйте! Да, акция для линейки тарифных планов "Комфорт" еще действительна, можете подключаться.

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    588

    7 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 16 сентября 2019 16:47
    mikolaki:

    SadBullet:

    Ага, а МТС таким вообще-вообще не грешит :trollface:

    тогда на лайф :trollface:

    А на какой тарифный план? :)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16714

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16714
    # 16 сентября 2019 17:18
    palmushka:

    сейчас,мне понадобился безлимитный интернет.На новых Комфортах,есть дополнительная услуга безлимитного интернета до 1мб,но еще мне крайне важен безлимит звонков в другие сети

    смарт бесконечный за 60 рублей? Там в другие сети не безлимит, но может быть 1000 минут хватит?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    785

    7 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 16 сентября 2019 18:54
    mikolaki:

    palmushka:

    сейчас,мне понадобился безлимитный интернет.На новых Комфортах,есть дополнительная услуга безлимитного интернета до 1мб,но еще мне крайне важен безлимит звонков в другие сети

    смарт бесконечный за 60 рублей? Там в другие сети не безлимит, но может быть 1000 минут хватит?

    Спасибо.Проще перейти на МТС СУПЕР МАХ,что я планировал сделать,но сегодня,второй раз мне звонили из А1 и сказали,что помимо безлимитного интернета,еще есть дополнительная услуга-безлимитные звонки во все сети,за 7.20руб.Вот я и подумываю перейти на Комфорт S,и подключить безлимитный интернет и безлимитные звонки на другие сети.

  • MasterCent Member
    офлайн
    MasterCent Member

    423

    4 года на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 16 сентября 2019 20:50

    Скажите с паспортом рр а1 на любой тариф подключает?

  • tasat Neophyte Poster
    офлайн
    tasat Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1234414

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 сентября 2019 06:32

    Подскажите, почему нет начисления суммы платежа по рассрочке? Я понимаю, что нет ничего сложного внести сумму вручную, но все-таки...
    Может это из-за смены брэнда?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1168

    6 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 17 сентября 2019 10:16
    mikolaki:

    palmushka:

    сейчас,мне понадобился безлимитный интернет.На новых Комфортах,есть дополнительная услуга безлимитного интернета до 1мб,но еще мне крайне важен безлимит звонков в другие сети

    смарт бесконечный за 60 рублей? Там в другие сети не безлимит, но может быть 1000 минут хватит?

    тогда комфорт XL дешевле, 39,50 с безлимитом в другие сети

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4552

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 17 сентября 2019 11:01

    А что, к Стартовому безлимит минут во все сети не прикрутить? :(

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21746

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21746
    # 17 сентября 2019 11:18
    BigBrother:

    А что, к Стартовому безлимит минут во все сети не прикрутить? :(

    почему нет?
    https://www.a1.by/ru/services/zvonki-i-soobscheniya/pakety-minut-vse-seti/p/9.6

    Тут в выпадающем списке стартовый выпадает, ценник есть

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    А кто объяснит, в чем профит пакета 450 минут во все сети? Только что действует 30 дней с любого числа, а не с первого числа месяца?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16714

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16714
    # 17 сентября 2019 11:19
    JuliKrasotka:

    комфорт XL дешевле, 39,50 с безлимитом в другие сети

    там безлимитного интернета нету, а если хватит 1 Мбит/с, то комфорт м с подключенными безлимитами дешевле получится (или не дешевле?)

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4552

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 17 сентября 2019 11:30

    EXEMOK, а, просто на сайте несколько намудрили с пикторамками

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16714

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16714
    # 17 сентября 2019 11:49
    BigBrother:

    на сайте несколько намудрили с пикторамками

    вроде, нормально всё

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21746

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21746
    # 17 сентября 2019 12:11 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    mikolaki:

    вроде, нормально всё

    этот сайт и "нормально всё" не могут стоять в одном предложении )))

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16714

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16714
    # 17 сентября 2019 12:45
    EXEMOK:

    этот сайт и "нормально всё" не могут стоять в одном предложении )))

    со словом "вроде" могут :P

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • grizli09 Neophyte Poster
    офлайн
    grizli09 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #458800

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 сентября 2019 14:53

    Заблокировали симку с тарифом ПРИВЕТ, за то что не пополнял счет пол года (или год).
    При этом никаких смс не приходило о том, что скоро заблокируют. (но оператор доказывает что смски мне приходили о том что заблокируют)
    Забавно получается, симка юзалась именно для получения СМС и пропустить я их никак не мог даже физически.
    Вот так и пользуйтесь этим оператором. Все очень похоже на отжим номеров как в рашке, номер юзался в банках и различных сервисах связанных с деньгами.
    Восстановить они конечно же никак не могут. Что звонил, что писал, что ходил ответ один - "на тарифе привет нельзя выбрать номер, поэтому теперь вам ПОКА"))))))))))))))))))))
    Больше с этим оператором дел иметь не буду и остальным не совету.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6933

    11 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6933
    # 17 сентября 2019 14:54

    EXEMOK, кроме того, что сложно найти архивные услуги и тарифы (для меня) , отличный сайт же - все просто и понятно

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    grizli09, вы сами виноваты, что не пополняли счет, почему оператор вам должен бесплатно оказывать услуги связи ? Я точно так же потерял свою приветовскую сим, но мне она и не особо нужна то была. А чтобы не пропустить такие моменты сейчас использую напоминания. Onliner и 2 сим карты лайф живут уже несколько лет " на полке " успешно :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4455

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4455
    # 17 сентября 2019 15:02
    grizli09:

    При этом никаких смс не приходило о том, что скоро заблокируют. (но оператор доказывает что смски мне приходили о том что заблокируют)
    Забавно получается, симка юзалась именно для получения СМС и пропустить я их никак не мог даже физически.

    ещё один человек, который ждёт смс, чтобы оплатить связь
    если ведь несколько более продуктивные способы контролировать задолженность