Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    382

    8 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 16 сентября 2019 10:51
    user_8753820:

    SadBullet:

    mikolaki:

    Судя по отзывам в этой ветке, у А1 интернет-магазин тоже, мягко говоря, так себе

    А если судить не по эфемерным отзывам, а применить личный опыт? Что конкретно не устраивает в интернет-магазине А1?

    Магазин нормальный... Сам оператор дорогой. Если охота переплачивать за воздух - это для вас... Тянет в лесу - согласен... Ну вот скорость интернета в разы ниже чем у конкурентов (это в городах) В деревне а1 вне конкуренции...

    в лесу тянет, а во Дворце Водного Спорта еле-еле одну палку выжимает :trollface:

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    3687

    17 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    3687
    # 16 сентября 2019 11:04 Редактировалось AleXis6, 11 раз(а).
    AleXis6:

    А1_Беларусь, у вас совесть есть? я абонент Велкома более 20 лет. на мне оформлены телефоны всей семьи (5 номеров с планшетами). счета от Велкома приходили (если приходили) 15 числа на email. бывало что счета вообще не приходили и я их заказывал по 411 или из личного кабинета в начале месяца.

    Сегодня 4.09 была отключена связь на телефонах всей моей семье за задолженность -16 руб. оплату произвожу ежемесячно в первой половине месяца!

    НО! ни СМС ни email о задолженности на отключенные номера не приходило. отключена как исходящая так и даже входящая связь. я час не мог встретить 9 летнюю дочку со школы (при наборе номера выдавало номер не существует). За что так поcтупаете?
    последнее сообщение с отключенного номера дочки
    этот спам таки потрудились же прислать

    ура через 2 недели ! ответ личном кабинете!
    обещают отвечать в течение суток

    я напоминал им пару раз про открытый вопрос, вот один из ответов, он шикарен! только ведущий мобильный оператор может так :-)

    как вам ответ? СМС долго шла видимо таможенную очистку проходила ?
    это просто возмутительно.
    по номеру 411 сказали что перезвонят, перезвонили в самое неподходящее время перед совещанием и все никаких овтетов 12 дней!
    просто "чудо" сервис.
    да даже Белтелеком такого себе не позволяет.
    P.S. меня не было тех номеров при себе (они у членов моей семьи и случилось все в рабочее время, а не дома)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3236

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 16 сентября 2019 11:16

    AleXis6, что в ответе А1 подразумевается под значительной задолженностью? 16 рублей? В любом случае никогда не понимал и не пойму, зачем отключать должникам входящие звонки. Ладно бы там была сумма хотя бы рублей 50 долга :-?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    3687

    17 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    3687
    # 16 сентября 2019 11:18 Редактировалось AleXis6, 2 раз(а).
    SadBullet:

    AleXis6, что в ответе А1 подразумевается под значительной задолженностью? 16 рублей? В любом случае никогда не понимал и не пойму, зачем отключать должникам входящие звонки. Ладно бы там была сумма хотя бы рублей 50 долга :-?

    да 16 руб. ладно бы отключили исходящую.
    отключили все! жене не дозванивались пациенты, я час дочку искал.
    видимо намекают что пора сваливать от А1, переименования отпраздновали, дальше хоть трава не расти.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4283

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4283
    # 16 сентября 2019 11:21
    AleXis6:

    жене не дозванивались пациенты, я час дочку искал.

    у вас из-за задолженности по одному номеру отключили сразу несколько зарегистрированных на вас номеров?

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    3687

    17 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    3687
    # 16 сентября 2019 11:27 Редактировалось AleXis6, 3 раз(а).
    ACE-F:

    AleXis6:

    жене не дозванивались пациенты, я час дочку искал.

    у вас из-за задолженности по одному номеру отключили сразу несколько зарегистрированных на вас номеров?

    4 номера (телефоны дочки, жены и 2 планшета) отключили они на одном лицевом счете (при оформлении мне так посоветовали чтобы легче оплачивать было).
    и 1 у меня на другом счету, он остался у меня, но я не мог никому дозвониться то все равно.
    личный кабинет просто идиотический, в начале месяца пишет что за прошлый пока не готов отчет (но телефон то отрубать могут), а за текущий детали смотреть все равно надо заходить под каждым номером и ловить СМС бегать то на телефон дочки, то тел. жены. это просто какая-то хрень (уже не говоря о планшетах). все равно же потом присылают детализацию мне на мейл по всем номерам, почему нужно проходить этот гемор со всекими пуками и смс чтобы посмотреть текущие расходы? вопрос конечно не вам , а этому чудо оператору, который уже даже в личном кабинете не отвечает по 2 недели

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4283

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4283
    # 16 сентября 2019 11:33
    AleXis6:

    4 номера отключили они на одном лицевом счете (при оформлении мне так посоветовали чтобы легче оплачивать было).

    не знал, что такое бывает

    AleXis6:

    все равно надо заходить под каждым номером и ловить СМС бегать то на телефон дочки, то тел. жены

    может стоило оплату по факту подключить?
    иначе за всем этим хозяйством действительно не уследишь

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3236

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 16 сентября 2019 11:38

    AleXis6, в вашем случае действительно лучше перейти на оплату по факту и просто раз в месяц оплачивать чек. Там минус это норма. Тем более, если вы абонент велкома продолжительное время, перевести вас должны на раз-два.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15937

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15937
    # 16 сентября 2019 11:40 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    AleXis6, а зачем было ждать, пока задолженность вырастет до 16 рублей :-? ? Она же не за один день образовалась. А всем не угодишь. Кто-то недоволен, что отключили при задолженности 16 рублей, а кто-то возмущается что на -700 пустили

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4283

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4283
    # 16 сентября 2019 11:51
    mikolaki:

    Кто-то недоволен, что отключили при задолженности 16 рублей, а кто-то возмущается что на -700 пустили

    кстати, да
    некоторые тут просто жаждут, чтобы их отключали уже нуле

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    3687

    17 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    3687
    # 16 сентября 2019 12:12 Редактировалось AleXis6, 3 раз(а).
    ACE-F:

    mikolaki:

    Кто-то недоволен, что отключили при задолженности 16 рублей, а кто-то возмущается что на -700 пустили

    кстати, да
    некоторые тут просто жаждут, чтобы их отключали уже нуле

    они жаждут чтоб им даже входящие отключили? без предупреждений?
    я бы тоже предпочел отключение искодящей при балансе -1р и предварительно уведомление что исх. связь будет отключена.
    это бы было просто идеально.
    по 411 ничего внятного не сказали сказали перезвонят, но видимо это выше их возможностей.
    вот в личном кабинете 12 дней рожали ответ.

    я говорю что А1 ведет себя хуже чем монополист Белтелеком

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1456

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 16 сентября 2019 12:16

    Главное чудо оператор по этому вопросу молчит. И даже не высовывается. Все в лучших традициях

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    AleXis6:

    ACE-F:

    mikolaki:

    Кто-то недоволен, что отключили при задолженности 16 рублей, а кто-то возмущается что на -700 пустили

    кстати, да
    некоторые тут просто жаждут, чтобы их отключали уже нуле

    они жаждут чтоб им даже входящие отключили? без предупреждений?
    по 411 ничего внятного не сказали сказали перезвонят, но видимо это выше их возможностей.
    вот в личном кабинете 12 дней рожали ответ.

    я говорю что А1 ведет себя хуже чем монополист Белтелеком

    Думаю врятли и вообще не понисаю каким боком здесь входящие. Нет денег - отрубите исходящие. Но видно так подсчитано, что вы побыстрее побегите закрывать минус. И все таки это хороший повод перейти на мтс.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3236

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 16 сентября 2019 12:27
    Anti-lifeboy:

    Но видно так подсчитано, что вы побыстрее побегите закрывать минус. И все таки это хороший повод перейти на мтс.

    Ага, а МТС таким вообще-вообще не грешит :trollface:
    У вас очень избирательное зрение. В соседней ветке примеров, когда МТСники отключали из-за пары рублей минуса входящую и исходящую связь, а также прием СМС точно больше одного.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15937

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15937
    # 16 сентября 2019 12:51 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    SadBullet:

    Ага, а МТС таким вообще-вообще не грешит :trollface:

    тогда на лайф :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    762

    6 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 16 сентября 2019 14:19

    Здравствуйте.А как скорость безлимитного интернета до 1мб?Например,будут ли нормально подгружаться нормально карта из интернета на Яндекс навигаторе?И как будет грузится видео,в частности ютуб?

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1171

    6 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1171
    # 16 сентября 2019 14:26
    palmushka:

    И как будет грузится видео,в частности ютуб?

    **ево))

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21583

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21583
    # 16 сентября 2019 14:46
    palmushka:

    И как будет грузится видео,в частности ютуб?

    На телефоне менее более достаточно - недавно ребенок в очереди в поликлинике мультики смотрел.

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    369

    9 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 16 сентября 2019 14:52

    Добрый день, у меня снова путешественник остался без интернета.
    Не могу найти на сайте Велкома порядок приобретения пакета дополнительного трафика к тарифу "Турист", пожалуйста, подскажите, как его купить через команды с телефона, без кабинетов и приложений.

    Примечание: Это вообще позорище. Я по ссылке на сайте перешел.

    404
    Извините, страница не найдена.
    Извините, сервер не обладает необходимыми возможностями для совершения обработки вашего запроса.
    Перейти на главную
    Подпишитесь на новости
    Введите свой email
    Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на получение новостей и акционных предложений от компании
    Ищите нас в соц. сетях
    Договор
    О Компании
    Новости
    Помощь и поддержка
    Работа и карьера
    Настройка сайта для слабовидящих
    Карта сайта
    Отправить на печать
    2019 Унитарное предприятие «А1». Все права защищены.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15937

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15937
    # 16 сентября 2019 15:08
    palmushka:

    будут ли нормально подгружаться нормально карта из интернета на Яндекс навигаторе?И как будет грузится видео,в частности ютуб?

    в прошлом году пробовал, когда был он был бесплатный. Навигатору хватает. Ютуб 360-480р, иногда переключался в 720, но редко, когда на видео показывают картинку и что-то про неё рассказывают

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    762

    6 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 16 сентября 2019 15:58

    Спасибо за отзывы.Дело в том,что я сижу на Комфорт 2+ и сейчас,мне понадобился безлимитный интернет.На новых Комфортах,есть дополнительная услуга безлимитного интернета до 1мб,но еще мне крайне важен безлимит звонков в другие сети.Сегодня мне позвонили из А1 и сказали,что есть еще и дополнительная услуга,безлимит звонков во все сети за 7.20руб.кажется.Вот я и думаю может перейти на Комфорт S и подключить оба безлимита?