Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5051

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5051
    # 14 сентября 2019 22:17

    Anti-lifeboy, значит пора менять контингент знакомых, чтобы не бегали. У лайфа, если что, не было, нет и вряд ли будет аналог абсолюту и бизнес-классу. Если скажете, что эти тп для избранных или транжир - мне вас будет жаль.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15895

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15895
    # 14 сентября 2019 22:20
    Anti-lifeboy:

    12 рублей за ваш 1гб?

    Откуда вы такую цену вообще взяли? За 12 рублей можно анлим с подключить с 8 гигами, безлимитом в полмегабита и велкомовским ТВ до кучи

    Anti-lifeboy:

    о наличии сим лайф для инета и не верил

    А что тут удивительного? У лайфа самый дешёвый интернет. Если ловит нормально, то почему бы не пользоваться?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    554

    7 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 сентября 2019 22:21 Редактировалось DenZar, 3 раз(а).
    mikolaki:

    У лайфа самый дешёвый интернет. Если ловит нормально, то почему бы не пользоваться?

    Что есть, то есть. Даже больше скажу: там не только самый дешовый интернет, но ещё и самый быстрый :super:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1436

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 14 сентября 2019 22:26
    SvolotcH:

    Anti-lifeboy, значит пора менять контингент знакомых, чтобы не бегали. У лайфа, если что, не было, нет и вряд ли будет аналог абсолюту и бизнес-классу. Если скажете, что эти тп для избранных или транжир - мне вас будет жаль.

    Лайф и бизнес-класс! Шутка года прям

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15895

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15895
    # 14 сентября 2019 22:29
    SvolotcH:

    У лайфа, если что, не было, нет и вряд ли будет аналог абсолюту и бизнес-классу

    До сих пор в архиве безлимит на всё есть, рублей на 100 дешевле. За 100 рублей на лайфе можно за границу 200 минут позвонить. Вполне себе аналог получится

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5051

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5051
    # 14 сентября 2019 22:37 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    mikolaki, и за какую заграницу можно за 100р 200мин наговорить? Россия и остальной СНГ? )) 55к за 1 минуту - и это минимум. Льгота в польшу, германию - уже 85к. Ну а вообще - то что можно поставить переадресация на ЛЮБОЙ номер (например, свой европейский), и не париться по поводу лишних списаний - у лайф такое было или есть? Ах да, покрытие по беларуси СВОЁ, то есть для звонков (не 4г) в норме? Слушайте, может хватит пинать труп?

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    Anti-lifeboy, без прикрас, ответ на вопрос - аналоги указанным тп у лайфа были, есть, будут есть? А там ведь дело не в безлимитах по стране...

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15895

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15895
    # 14 сентября 2019 22:56

    SvolotcH, https://life.com.by/connect/intl-calls Россия-Украина 39 копеек, СНГ - 49, Европа - 59 :-?

    SvolotcH:

    переадресация на ЛЮБОЙ номер

    А хез

    SvolotcH:

    не париться по поводу лишних списаний

    А вот это только у лайфа и есть. Ну ещё и у велкома на приветах :trollface:

    SvolotcH:

    покрытие по беларуси СВОЁ, то есть для звонков (не 4г) в норме?

    Честно говоря не знаю, но 2г есть почти везде, да и как выше написали, кто купит у лайфа тариф за 150 рублей, у него другое позиционирование

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5051

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5051
    # 14 сентября 2019 23:04

    mikolaki, покажите мне людей, которые готовы были бы юзать тариф хотя бы за 100р на лайфе?))))) Оператор рассчитывает на других людей, судя по дизайну сайта, вольности дилерских точек, тыканью, отсутствию нормального покрытия, слабым тарифам в роуминге, никакущему интернет-магазину, ассортименту смартфонов в собственных салонах и т.п. И кончайте уже.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    mikolaki:

    но 2г есть почти везде

    а 3г? Своё собственное покрытие 3г? Симка лайфа (которые многие юзают для дешёвого инета) на многих дачах становится бесполезной.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15895

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15895
    # 14 сентября 2019 23:24 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    SvolotcH:

    Симка лайфа (которые многие юзают для дешёвого инета) на многих дачах становится бесполезной.

    И зачем кому-то бесполезная симка? У меня в деревне лучше всех биклауд работает :insane:

    SvolotcH:

    а 3г?

    Для голоса необязательно

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    SvolotcH:

    никакущему интернет-магазину

    Судя по отзывам в этой ветке, у А1 интернет-магазин тоже, мягко говоря, так себе :tongue:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5051

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5051
    # 14 сентября 2019 23:27

    mikolaki, для обычного голоса 3г необязательно, а для нормальной голосовой связи в мессенджерах - необходимо. Если нужно и то, и другое - что тогда? И хватит уже защищать лайф, показывая себя то ли промоутером оператора, то ли ещё каким льготником ))

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    650

    4 года на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 14 сентября 2019 23:36

    Вообще да,смешно становится когда Лайф пытаются сравнить с Велкомом :lol:
    Это как слон (А1) и моська(Лайф) :trollface:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3222

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3222
    # 14 сентября 2019 23:49
    mikolaki:

    Судя по отзывам в этой ветке, у А1 интернет-магазин тоже, мягко говоря, так себе

    А если судить не по эфемерным отзывам, а применить личный опыт? Что конкретно не устраивает в интернет-магазине А1?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15895

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15895
    # 14 сентября 2019 23:50
    SvolotcH:

    промоутером оператора

    Перепутал немного :shuffle:. Это же ветка промоутеров А1 :trollface:. Впредь буду внимательнее

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    SadBullet:

    Что конкретно не устраивает в интернет-магазине А1?

    Интернет-магазинами операторов не пользовался, поэтому ничего не могу сказать. Но перед тем, как воспользоваться интернет-магазином обычно читаю про него отзывы. Напишете хороший?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5051

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5051
    # 15 сентября 2019 00:03 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    mikolaki, я напишу хороший отзыв про ассортимент мобильников на а1 и мтс (в том числе в инетмагазине через закреплённых сотрудников юротделов операторов): на контору за последнее время купили предостаточно смартфонов у обоих операторов со скидками, особенно учитывая последние скидки на самсунг. Акция у мтс в августе (минус 30 процентов) распространялась на юрлиц. У лайфа ничего подобного не было, нет и вряд ли будет иметь место. Стоит ли говорить, что, как выше и писали, это сродни басне про слона и моську.
    P.S. Не являюсь промоутером какого-либо оператора, но вот реально смешно от потуг личностей типа вас, алепавла, цифрового и некоторых других.
    P.P.S. А1 и мтс не защищаю ни разу - хватает у них недостатков.

  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    183

    3 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 15 сентября 2019 10:34

    Омг. Все эксперты тут собрались. Отдыхайте, завтра на работу вам

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3222

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3222
    # 15 сентября 2019 20:39 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    mikolaki:

    Напишете хороший?

    Я не могу назвать себя активным пользователем интернет-магазина А1, но юзабилити у него на хорошем уровне. Помню, делал заказ в интернет-магазине тогда еще велкома на ZTE A6 за 199р одним платежом. Выбрал самовывоз из главного офиса. Приехал в оговоренный день, расписался в парочке каких-то бумажек, забрал аппарат и поехал домой. Даже денег не платил. Сказали, что спишутся с баланса. А недовольные были и будут. Ну не принято у нас хвалить за хорошую работу. Зато ругать за косяки - это всегда в охотку и с подробностями.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1237

    9 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 15 сентября 2019 21:00 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    SadBullet:

    mikolaki:

    Судя по отзывам в этой ветке, у А1 интернет-магазин тоже, мягко говоря, так себе

    А если судить не по эфемерным отзывам, а применить личный опыт? Что конкретно не устраивает в интернет-магазине А1?

    Магазин нормальный... Сам оператор дорогой. Если охота переплачивать за воздух - это для вас... Тянет в лесу - согласен... Ну вот скорость интернета в разы ниже чем у конкурентов (это в городах) В деревне а1 вне конкуренции...

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8305

    16 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8305
    # 15 сентября 2019 22:15

    user_8753820, доярка сама без нас знает какой оператор в ее деревне плохо работает. и велком не дороже мтс сегодня.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51676

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51676
    # 15 сентября 2019 22:21
    user_8753820:

    Сам оператор дорогой.

    обоснуй

    [censored by tut]
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15895

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15895
    # 15 сентября 2019 23:22
    user_8753820:

    В деревне а1 вне конкуренции

    В деревне чья вышка ближе, тот и "вне конкуренции"

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем