Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 13 сентября 2019 10:56
    Anti-lifeboy:

    Абонентка даже приветах - это еще одно подтверждение.

    Где вы увидели абонентку на Приветах? Есть стоимость пакета услуг. Не хотите пользоваться пакетом, следите за тем, чтобы у вас не было на счету суммы для его списания. Вам-то на Лайфе к такому не привыкать.

    Добавлено спустя 39 минут 1 секунда

    Похоже, старые Комфорты собираются окончательно прибить и выпилить) Звонили, предлагали перевести на актуальный комфорт и прямым текстом сказали, что старым будет кирдык. Вот такие невеселые новости.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 13 сентября 2019 11:38
    SadBullet:

    Не хотите пользоваться пакетом, следите за тем, чтобы у вас не было на счету суммы для его списания

    по-моему, тут писали, что автоматическое подключение пакетов можно отключить. Точно не помню, а искать лень

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 сентября 2019 13:22 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    Абонентка даже приветах - это еще одно подтверждение.

    Где вы увидели абонентку на Приветах? Есть стоимость пакета услуг. Не хотите пользоваться пакетом, следите за тем, чтобы у вас не было на счету суммы для его списания. Вам-то на Лайфе к такому не привыкать.

    Добавлено спустя 39 минут 1 секунда

    Похоже, старые Комфорты собираются окончательно прибить и выпилить) Звонили, предлагали перевести на актуальный комфорт и прямым текстом сказали, что старым будет кирдык. Вот такие невеселые новости.

    Ну так биклауду надо же будет чем-то платить в гомельской области

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 13 сентября 2019 16:39
    Anti-lifeboy:

    Ну так биклауду надо же будет чем-то платить в гомельской области

    12.4 руб/мес за 1Гб в 2019 сомнительное удовольствие.

    давайте дружить
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 сентября 2019 19:50
    vKvadrate:

    Anti-lifeboy:

    Ну так биклауду надо же будет чем-то платить в гомельской области

    12.4 руб/мес за 1Гб в 2019 сомнительное удовольствие.

    Ну МТС и лайф не сделали адекватную сетку в гомельской и юго-западе могилевской. Поэтому велком пользуется моментом содрать как в последний раз. Ведь возможно со следующего года у ватмана такой лафы не будет

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 13 сентября 2019 22:07
    vKvadrate:

    12.4 руб/мес за 1Гб в 2019 сомнительное удовольствие.

    Это что, самый дешёвый тариф для 1 гига интернета? То есть если клиенту надо всего лишь 1 гиг интернета в месяц, то он вынужден будет платить по 12,4 рубля в месяц минимум :o

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 13 сентября 2019 22:52 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).

    DenZar, по-моему это цена за комфорт s. Там ещё безлимит на Велком и 60 минут в другие сети. А если клиенту надо только один гиг интернета, то такой клиент нашим операторам не интересен, поэтому тарифов для таких клиентов нету

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2191

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 14 сентября 2019 00:06
    DenZar:

    vKvadrate:

    12.4 руб/мес за 1Гб в 2019 сомнительное удовольствие.

    Это что, самый дешёвый тариф для 1 гига интернета? То есть если клиенту надо всего лишь 1 гиг интернета в месяц, то он вынужден будет платить по 12,4 рубля в месяц минимум :o

    Формально Lemon Z меньше, 11,9р

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69060

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69060
    # 14 сентября 2019 00:13 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Приветы в помощь https://www.a1.by/ru/plans/c/tarify-bez-ap

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 14 сентября 2019 14:58 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    mikolaki:

    то такой клиент нашим операторам не интересен, поэтому тарифов для таких клиентов нету

    Пойдём к тому оператору, которому такой клиент интересен и у которого есть такие тарифы. :-? Тоже мне беда.
    Любопытно, что на конкурентов нет никакой оглядки. Значит, кто-то всё-таки покупает эти 1Гб за 12.4 рубля.

    давайте дружить
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 сентября 2019 17:15

    Тот, у кого нет выбора. Либо тот контингент, который по традиции просто кидает деньги на счет когда они заканчиваются. Ну и никто не отменял золотое: все мае на велькоме, мне никто потом не будет звать, потому что дорага

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 14 сентября 2019 18:22

    Anti-lifeboy, хватит бредить и проецировать на других свою ситуацию.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 14 сентября 2019 18:40

    [censored by Grace-o]

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 14 сентября 2019 20:06 Редактировалось DenZar, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 14 сентября 2019 20:27

    [censored by Grace-o]

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 сентября 2019 20:29

    [censored by Grace-o]

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 сентября 2019 21:56
    SvolotcH:

    Anti-lifeboy, хватит бредить и проецировать на других свою ситуацию.

    Бред у вас головах (с). А это реальные ситуации из жизни которые наблюдаю изо дня в день. Когда в случае чего, бегут ко мне абоненты большой двойки, чтобы я разобрался почему так много снимает и т.п.

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд

    mr_ask:

    Anti-lifeboy:

    Тот, у кого нет выбора. Либо тот контингент, который по традиции просто кидает деньги на счет когда они заканчиваются. Ну и никто не отменял золотое: все мае на велькоме, мне никто потом не будет звать, потому что дорага

    Может пора уже замолчать??? Надоел этот бред... Вроде и школа началась и с Новинок никто не убегал...

    На форум вас никто палкой надеюсь насильно не гонит? Следите за комментариями всеми негативными в своих группах. Вот если бред, то кто кроме памяркоуных и у кого ничего другого не ловит кроме велком - будет отдавать 12 рублей за ваш 1гб?! Вот почему пару лет назад, до ввода безлимитов на велкоме появилось довольно неплохое число абонентов лайф именно в гомельской области? И видно их до сих пор хватает. В деревнях даже 2г пользуют от лайф. Я еще удивлялся от знакомых с гомельского региона о наличии сим лайф для инета и не верил. А по последним репортажам подтвердилось, что именно в вотчине велкома: Гомельская и Минские области - самые большие нагрузки на сеть у лайф. Поэтому там и акции не проводил лайф. А скоро подарок сделает Биклауд в гомельской для велкома. Вот тут велком ой как зашевелится. Ведь базу терять ой как неохото

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 14 сентября 2019 22:11
    Anti-lifeboy:

    А это реальные ситуации из жизни которые наблюдаю изо дня в день. Когда в случае чего, бегут ко мне абоненты большой двойки, чтобы я разобрался почему так много снимает и т.п.

    а ты кто, что к тебе бегут люди большой толпой из большой двойки (МТС и Life)? :spy:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 сентября 2019 22:13
    SvolotcH:

    DenZar, а что не так? Человек же специально флеймит, если не конкретный дурак.
    P.S. Конечно, есть категория людей, бегающих от оператора к оператору в зависимости от акций.

    А что в этом объясните плохого? Тут же нам велком сам постоянно требует конкуренцию с биклаудом. С домашним инетом ходит по квартирам и пихает бумажки в дверь с акциями, чтобы только к ним перешли. А тут видите ли когда доходит любителям 1гб на месяц до выбора мобильного оператора - то надо быть памяркоуным консерватором.

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 14 сентября 2019 22:15 Редактировалось DenZar, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    Вот если бред, то кто кроме памяркоуных и у кого ничего другого не ловит кроме велком - будет отдавать 12 рублей за ваш 1гб

    Да, так и есть. Было смешно, если не было бы так грустно, потому что за всего лишь 1 ГБ интернета отдавать аж целых 12 рублей, это конечно жесть.