Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 19 августа 2019 12:52

    EXEMOK, а что за телефон? Вроде на айфонах давно уже А1

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • cruncher1982 Neophyte Poster
    офлайн
    cruncher1982 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #559391

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 19 августа 2019 13:07

    EXEMOK, Телефоны до 2018 года(тогда была выпущена рекомендация GSMA) сопоставляют MCC и MNC со списком профилей на симке и выводят на экран в разных местах.То есть пока оператор не обновит профиль на вашей симке,в старых телефонах точно ничего не поменяется.И это никакого отношения к названию сети в поиске не имеет. Некоторые старые трубки не поддерживают внесение изменений на симки.И конечно симки старые (SIM) тоже не поддерживают OTA(обновление настроек по воздуху),только USIM(те что для 3G или 4G просили поменять). Новые же телефоны должны следовать рекомендациям GSMA и при различии названий брать название сети из анонса сети (то что показывает при поиске),а так же отображать это название по определенному алгоритму,чтобы пользователь постоянно видел какой сетью он пользуется.Вот ссылочка, кому интересно https://www.gsma.com/newsroom/wp-content/uploads//TS.44-v1.0-2.pdf

  • Prestaminsk Neophyte Poster
    офлайн
    Prestaminsk Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1483467

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 августа 2019 13:45

    Добрый день! Как избавиться от сообщения при исходящем звонке "включена условная переадресация вызова" ?
    Аппарат - Samsung A50. В 411 сказали - "никак, это настройки сети". На вопрос "какие настройки?" ответили - "это тайна".

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 19 августа 2019 14:49 Редактировалось Dragon76, 2 раз(а).

    DEL

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 19 августа 2019 14:55

    Prestaminsk, отключите услугу Пропущенный звонок. После этого не будут приходить СМС, что вам звонили и не дозвонились

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 19 августа 2019 14:56
    Prestaminsk:

    Добрый день! Как избавиться от сообщения при исходящем звонке "включена условная переадресация вызова" ?
    Аппарат - Samsung A50. В 411 сказали - "никак, это настройки сети". На вопрос "какие настройки?" ответили - "это тайна".

    Отключить переадресацию при недоступности и занятости. Но тогда не будет приходить смска

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 19 августа 2019 15:21
    Prestaminsk:

    Добрый день! Как избавиться от сообщения при исходящем звонке "включена условная переадресация вызова" ?
    Аппарат - Samsung A50. В 411 сказали - "никак, это настройки сети". На вопрос "какие настройки?" ответили - "это тайна".

    Добрый день. На экране телефона у вас отображается уведомление: "Включена условная переадресация вызовов" при звонке другим абонентам, у которых подключена условная переадресация.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1808

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 19 августа 2019 15:25

    А1_Беларусь, добрый день. Подскажите, официальный форум прибили или так долго перезапускают?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 19 августа 2019 15:35
    А1_Беларусь:

    Prestaminsk:

    Добрый день! Как избавиться от сообщения при исходящем звонке "включена условная переадресация вызова" ?
    Аппарат - Samsung A50. В 411 сказали - "никак, это настройки сети". На вопрос "какие настройки?" ответили - "это тайна".

    Добрый день. На экране телефона у вас отображается уведомление: "Включена условная переадресация вызовов" при звонке другим абонентам, у которых подключена условная переадресация.

    А почему не отображается уведомление на телефоне, на который переадресовали?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 19 августа 2019 16:33
    mikolaki:

    После этого не будут приходить СМС, что вам звонили и не дозвонились

    Речь не про СМС, а про сообщение на экране мобильного.

    Но вообще странно, что это кого-то раздражает настолько, что хочется отключить.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 19 августа 2019 16:38
    SadBullet:

    Речь не про СМС, а про сообщение на экране мобильного.

    ну так да. При звонке включается переадресация на +375296000240, об этом телефон и пишет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 августа 2019 16:38 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    SadBullet:

    Речь не про СМС, а про сообщение на экране мобильного.

    он имел в виду, что если отключить все виды переадресаций (для удаления этих уведомлений), то не будут приходить смс о вызовах в момент "не в сети"
    но, как оказалось, проблема и не в своей переадресации

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 19 августа 2019 17:02
    vasia-1983:

    А1_Беларусь, добрый день. Подскажите, официальный форум прибили или так долго перезапускают?

    Здравствуйте!
    На нем пока ведутся работы. Форум обязательно будет доступен, ожидайте.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 20 августа 2019 09:12
    Dou91:

    а можно фотку в шапке сменить? а то всякий раз открываю и слегка пугаюсь этого андрогина...

    Вот что значит А1. Это современный гендерный нейтралитет - не должно быть явной половой принадлежности, дабы никого не обижать. Сейчас даже голосовых ассистентов пытаются смоделировать бесполыми :D

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 20 августа 2019 09:28
    BigBrother:

    Dou91:

    а можно фотку в шапке сменить? а то всякий раз открываю и слегка пугаюсь этого андрогина...

    Вот что значит А1. Это современный гендерный нейтралитет - не должно быть явной половой принадлежности, дабы никого не обижать. Сейчас даже голосовых ассистентов пытаются смоделировать бесполыми :D

    Нам эти заморочки ни к чему. Не на тех нарвались
    Мужчина - это мужчина а женщина - это женщина

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 20 августа 2019 13:21
    cheater:

    ablehope:

    BigBrother:

    ablehope:

    lsassexe:

    Для статистики: eSIM и купленный в США iPhone XR, полет нормальный, никаких проблем не возникло. Номер был перенесён с МТС, но пару лет назад.

    Такое ощущение что рандом какой то. Кому то повезло, кому то нет. Поздравляю вас.

    Чудес не бывает. Причина должна быть. Надо по пунктам все сопоставлять. Номер модели, версия iOS и тд

    Я понимаю, вот понять бы в чём проблема.

    У меня xs купленный в США. Такая же проблема. Установил себе приложение yesim и купил тариф на 100 мегабайт трафика за 1 евро для проверки и он не смог привязаться к телефону с точно такой же ошибкой. На всякий случай хочу попросить друзей взять esim в сша и попробовать привязать к телефону. И если не взлетит то уже тогда буду пытаться достучаться до службы техподдерки apple.

    Прошивка стояла последняя стабильная 12.4 вроде. Поменял на бету 13.7 - не помогло.

    я общался уже, ничего особо не сказали. Подумываю еще разок написать, у них там есть онлайн-чат)

    К слову, по модели: XR MT0C2LL/A (A1984)

  • SpR Neophyte Poster
    офлайн
    SpR Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #426995

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 20 августа 2019 13:37

    Может кто-то сталкивался с ситуацией. Сейчас нахожусь в роуминге в Болгарии, подключен к сети местного А1. Проблема в том, что все входящие номера телефонов, вместо оригинальных, заменяются на номера из Германии и т.п. (например +49307112423). Не понятно кто звонит.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 20 августа 2019 13:58
    SpR:

    Может кто-то сталкивался с ситуацией. Сейчас нахожусь в роуминге в Болгарии, подключен к сети местного А1. Проблема в том, что все входящие номера телефонов, вместо оригинальных, заменяются на номера из Германии и т.п. (например +49307112423). Не понятно кто звонит.

    Это перенаправление через нелегальные шлюзы IP телефонии
    Ничего не сделаешь
    Вся эта дальнемагистральная телефонная связь в том числе роуминг давно скурвилась и на нее надеятся нельзя

    Но жалобу в Велком напишите по этому поводу

  • Prestaminsk Neophyte Poster
    офлайн
    Prestaminsk Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1483467

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 августа 2019 16:02 Редактировалось Prestaminsk, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Prestaminsk:
    Добрый день! Как избавиться от сообщения при исходящем звонке "включена условная переадресация вызова" ?
    Аппарат - Samsung A50. В 411 сказали - "никак, это настройки сети". На вопрос "какие настройки?" ответили - "это тайна".

    Добрый день. На экране телефона у вас отображается уведомление: "Включена условная переадресация вызовов" при звонке другим абонентам, у которых подключена условная переадресация.

    1. Звоню на номера у которых гарантировано выключена вся переадресация. Сообщения все равно есть.
    2. Почему на другой модели телефона нет такой надписи?
    3. Почему такой надписи нет у других операторов?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69059

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69059
    # 20 августа 2019 16:05
    SpR:

    Может кто-то сталкивался с ситуацией. Сейчас нахожусь в роуминге в Болгарии, подключен к сети местного А1. Проблема в том, что все входящие номера телефонов, вместо оригинальных, заменяются на номера из Германии и т.п. (например +49307112423). Не понятно кто звонит.

    определение номеров гарантируется только в родной сети

    Добавлено спустя 37 секунд

    netmaster:

    Это перенаправление через нелегальные шлюзы IP телефонии
    Ничего не сделаешь
    Вся эта дальнемагистральная телефонная связь в том числе роуминг давно скурвилась и на нее надеятся нельзя

    Но жалобу в Велком напишите по этому поводу

    читайте выше

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час