Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 августа 2019 19:59 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    lsassexe:

    Зачем вообще было включать такой поганый LTE, пусть и от beCloud?

    для прысцижу :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ir3000 Senior Member
    офлайн
    ir3000 Senior Member

    1980

    14 лет на сайте
    пользователь #174511

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 15 августа 2019 20:00

    Переделывайте страницу входа в личный кабинет. Он одинаков и для мобильного и для стационарного. Браузеры путаются и не могут запомнить пароли автоматом сохраненные. Приходится вручную вводить.

    ir3000
  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 15 августа 2019 20:04 Редактировалось Равновесие, 2 раз(а).
    ir3000:

    Браузеры путаются и не могут запомнить пароли автоматом сохраненные. Приходится вручную вводить.

    +1. тоже не сохраняет пароль мобильного. (стационарного у меня нет).

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5084

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 15 августа 2019 20:04
    lsassexe:

    Делал несколько попыток пользоваться LTE в Минске от А1, но каждый раз не выдерживали нервы. Качество от очень паршивого до сопоставимого с 3G. Зачем вообще было включать такой поганый LTE, пусть и от beCloud?

    кулуарные договоренности

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 августа 2019 20:05
    ir3000:

    Переделывайте страницу входа в личный кабинет. Он одинаков и для мобильного и для стационарного. Браузеры путаются и не могут запомнить пароли автоматом сохраненные. Приходится вручную вводить.

    Не знаю какой браузер у вас, а у меня хром предлагает выбрать из сохранённых логинов и паролей. Если у меня 5 номеров велкома мне нужно пять разных страниц входа? :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 15 августа 2019 20:15
    женя1311:

    Кажется это лишняя трата времени кто это в наше время скинет оплату.

    Из последнего, кажись, кто отписывал здесь. Чел возле границы дал свою симку в планшет товарищу, та цепанулась за сигнал зарубежной вышки и получился роуминг на территории сильного и процветающего государства.. Формально сами виноваты, не досмотрели. Но Велком пересчитал сумму. (если не подводит память).

    Ай)
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 15 августа 2019 20:27 Редактировалось женя1311, 1 раз.

    А что лучше звонить в центр или идти к ним с паспортом? Имеет ли к какому сотруднику попаду?:(

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 15 августа 2019 20:28
    lsassexe:

    Зачем вообще было включать такой поганый LTE, пусть и от beCloud?

    У "престижного" не спрашивали. Сказали, надо :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3087

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 15 августа 2019 20:29

    Мтс с новым тарифом, который будет стоить с нового года 30 р разочаровал .... Остаётся лайф, но качество конечно там мягко говоря не очень.... С этим новым тарифом срввнялись уже... Теперь согласен что цены одинаковые что велком что Мтс и скорость интернета, если брать среднюю деревня - трасса - город одинаковые. В городе у мтс выше, у велком везде где нет 4г....

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 15 августа 2019 20:30
    женя1311:

    А что лучше звонить в центр или идти к ним с паспортом? Имеет ли к какому сотруднику попаду?:(

    Идти и писать бумажку. От сотрудника тут ничего не зависит, его задача забрать ваше заявление и передать вышестоящему начальству

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    22 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 15 августа 2019 20:34

    Отчитаюсь. Вчера пытался привязать esim к iPhone XR. Подключился по WiFi к android телефону. Первый QR-код, не работает, думаю ну может глюк какой-то, второй QR-код дали, тоже самое, перебирал разные настройки - тщетно. Аппарат как выдавал ошибку регистрации так и выдаёт. Дали новую симку и отправили в сервис центр. Заехал по дороге в другой офис А1. Там дали еще один 4 QR код ) Подключился к вайфай на аднроиде и такая же ошибка. Консультант раздал Wifi со своего iPhone 7 и о чудо! ESIM завелась с полоборота. Не знаю в чем была ошибка, но решил поделиться. Вдруг тоже кто-то столкнётся. XR куплен в Велкоме чуть-что.

  • sputnic Senior Member
    офлайн
    sputnic Senior Member

    673

    13 лет на сайте
    пользователь #353090

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 15 августа 2019 20:39 Редактировалось sputnic, 1 раз.

    del

  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 августа 2019 20:42 Редактировалось ablehope, 2 раз(а).
    GLooM:

    Отчитаюсь. Вчера пытался привязать esim к iPhone XR. Подключился по WiFi к android телефону. Первый QR-код, не работает, думаю ну может глюк какой-то, второй QR-код дали, тоже самое, перебирал разные настройки - тщетно. Аппарат как выдавал ошибку регистрации так и выдаёт. Дали новую симку и отправили в сервис центр. Заехал по дороге в другой офис А1. Там дали еще один 4 QR код ) Подключился к вайфай на аднроиде и такая же ошибка. Консультант раздал Wifi со своего iPhone 7 и о чудо! ESIM завелась с полоборота. Не знаю в чем была ошибка, но решил поделиться. Вдруг тоже кто-то столкнётся. XR куплен в Велкоме чуть-что.

    Привет, я тоже вчера подключал esim, тоже выдает ошибку, до сих пор не работает. Телефон из европы. Хотя тут человек отписывался что тоже телефон с европы и все заработало. А сим карта у вас изначально была зарегистрирована в сети велком или может переводили из другой сети?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5084

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 15 августа 2019 20:56
    user_8753820:

    Мтс с новым тарифом, который будет стоить с нового года 30 р разочаровал .... Остаётся лайф, но качество конечно там мягко говоря не очень.... С этим новым тарифом срввнялись уже... Теперь согласен что цены одинаковые что велком что Мтс и скорость интернета, если брать среднюю деревня - трасса - город одинаковые. В городе у мтс выше, у велком везде где нет 4г....

    Лайф, только лайф

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1866

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 15 августа 2019 21:06
    oliv78:

    AKBAR:

    что то мне подсказывает, что при более выгодных тарифах на а1

    А мне что то подсказывает, что не будет их - более выгодных тарифов ;)

    Что значит выгодных? Если А1 сравняет тарифы с конкурентами или вообще их сделает ниже, так все ж перейдут на А1. А это уже лишнее :znaika:

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 15 августа 2019 21:50 Редактировалось ien_hyp, 2 раз(а).
    ablehope:

    GLooM:

    Отчитаюсь. Вчера пытался привязать esim к iPhone XR. Подключился по WiFi к android телефону. Первый QR-код, не работает, думаю ну может глюк какой-то, второй QR-код дали, тоже самое, перебирал разные настройки - тщетно. Аппарат как выдавал ошибку регистрации так и выдаёт. Дали новую симку и отправили в сервис центр. Заехал по дороге в другой офис А1. Там дали еще один 4 QR код ) Подключился к вайфай на аднроиде и такая же ошибка. Консультант раздал Wifi со своего iPhone 7 и о чудо! ESIM завелась с полоборота. Не знаю в чем была ошибка, но решил поделиться. Вдруг тоже кто-то столкнётся. XR куплен в Велкоме чуть-что.

    Привет, я тоже вчера подключал esim, тоже выдает ошибку, до сих пор не работает. Телефон из европы. Хотя тут человек отписывался что тоже телефон с европы и все заработало. А сим карта у вас изначально была зарегистрирована в сети велком или может переводили из другой сети?

    В общем, сходил сегодня побаловаться в офис. Из интересного:
    попытка авторизации кода одноразовая. Сканил сперва на своем Xr (ошибка оператора), потом на их стендовом (ошибка, код уже был считан. При повторном скане ошибка назначения тарифа). Сделали новую, сразу пошли активировать на стендовом - все ок. Отвязал от стендового и попробовал на своем - ошибка.

    По этой причине левый номер не делал. Задал пару вопросов, девочка сказала, что отправила их технарям и мне перезвонят.

    P.S. бумажки свои можете выбрасывать. Не думаю, что вы сможете перенести чуть что эту симку от А1 на другой смартфон :trollface:

  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 августа 2019 21:55
    ien_hyp:

    ablehope:

    GLooM:

    Отчитаюсь. Вчера пытался привязать esim к iPhone XR. Подключился по WiFi к android телефону. Первый QR-код, не работает, думаю ну может глюк какой-то, второй QR-код дали, тоже самое, перебирал разные настройки - тщетно. Аппарат как выдавал ошибку регистрации так и выдаёт. Дали новую симку и отправили в сервис центр. Заехал по дороге в другой офис А1. Там дали еще один 4 QR код ) Подключился к вайфай на аднроиде и такая же ошибка. Консультант раздал Wifi со своего iPhone 7 и о чудо! ESIM завелась с полоборота. Не знаю в чем была ошибка, но решил поделиться. Вдруг тоже кто-то столкнётся. XR куплен в Велкоме чуть-что.

    Привет, я тоже вчера подключал esim, тоже выдает ошибку, до сих пор не работает. Телефон из европы. Хотя тут человек отписывался что тоже телефон с европы и все заработало. А сим карта у вас изначально была зарегистрирована в сети велком или может переводили из другой сети?

    В общем, сходил сегодня побаловаться в офис. Из интересного:
    попытка авторизации кода одноразовая. Сканил сперва на своем Xr (ошибка оператора), потом на их стендовом (ошибка, код уже был считан. При повторном скане ошибка назначения тарифа). Сделали новую, сразу пошли активировать на стендовом - все ок. Отвязал от стендового и попробовал на своем - ошибка.

    По этой причине левый номер не делал. Задал пару вопросов, девочка сказала, что отправила их технарям и мне перезвонят.

    P.S. бумажки свои можете выбрасывать. Не думаю, что вы сможете перенести чуть что эту симку на другой смартфон :trollface:

    Я понял, блин уже прям интересно в чем проблема))

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 15 августа 2019 22:09
    lsassexe:

    Зачем вообще было включать такой поганый LTE, пусть и от beCloud?

    потому что иначе бы не дали дополнительных частот в 3G.

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 15 августа 2019 22:54 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    oliv78:

    За 15 р и безлимит звонков и 15 гб интернета

    Акционными предложениями тут швырятся не надоело? Стоимость тарифа - 23 рубля. И да, МТС запилил сегодня ваш Супер МАКС в архив, заменив его на СУПЕР МАКС+ за тридцон. А зная МТС, они могут его выпилить совсем-совсем и очень скоро. А акционные предложения только для новых абонентов :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    ien_hyp:

    бумажки свои можете выбрасывать.

    Вообще обещали до конца года этот QR-код запихнуть в личный кабинет. Так что бумажки и впрямь можно в костер.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 15 августа 2019 23:13 Редактировалось oliv78, 2 раз(а).
    SadBullet:

    зная МТС, они могут его выпилить совсем-совсем и очень скоро

    Разочарую. У них в архиве есть тарифные планы от 2002 года. А это как бы 17 лет ;)
    Конечно, в рамках бесконечности времени, это безусловно

    SadBullet:

    совсем-совсем и очень скоро

    :lol: