Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 августа 2019 00:23
    SadBullet:

    ablehope:

    а с какой страны ваш аппарат?

    Покупался в литовском Topocentras, но модель - для рынка Эстонии.

    ablehope:

    У меня ZD — Германия, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Австрия, Франция, Швейцария, Монако

    А вы где брали? Может, разлоченный операторский аппарат?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    ablehope:

    Но мне кажется врятли это стало б причиной.

    Если айфон европейский и покупался в проверенном магазине, то мне пока видится только такая причина.

    Брал у человека с рук, запечатанный. Проверил по imei, было написано unlock.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 15 августа 2019 00:32 Редактировалось ien_hyp, 3 раз(а).
    SadBullet:

    А вы где брали? Может, разлоченный операторский аппарат?

    Да не в этом проблема. Были бы косяки с локом - и физические симки бы не работали.
    Тут собака, я думаю, в другом зарыта.

    У eSIM есть только одно ограничение: если в телефоне физ симка подключена по CDMA - GSM в eSIM работать не будет (и наоборот). Т.е. вопрос одновременного взаимодействия разных стандартов, но это не наш случай

  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 августа 2019 00:37
    ien_hyp:

    SadBullet:

    А вы где брали? Может, разлоченный операторский аппарат?

    Да не в этом проблема. Были бы косяки с локом - и физические симки бы не работали.
    Тут собака, я думаю, в другом зарыта.

    У eSIM есть только одно ограничение: если в телефоне физ симка подключена по CDMA - GSM в eSIM работать не будет.

    В как узнать подключена по CDMA или нет?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 15 августа 2019 00:37 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    ablehope:

    Брал у человека с рук, запечатанный.

    То, что запечатанный, точно не должно вводить в заблуждение. Вскрыть и заново запечатать сегодня - пара пустяков. У вас хоть все надписи модели и imei соответствуют коробке, инфе в самом девайсе и на sim-лотке? Если ответ на все "да", то топайте в офис А1 и пытайтесь разобраться там. Пока я вижу, что проблемы возникли у двух человек, которые переносили номер. Пусть отпишутся те, у кого все завелось и которые также переносили номер, чтобы исключить эту версию.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 15 августа 2019 00:39 Редактировалось ien_hyp, 2 раз(а).
    SadBullet:

    А вы где брали? Может, разлоченный операторский аппарат?

    Да не в этом проблема. Были бы косяки с локом - и физические симки бы не работали.
    Тут собака, я думаю, в другом зарыта.

    ablehope:

    В как узнать подключена по CDMA или нет?

    Рекомендую забить. CDMA - стандарт, работающий только в штатах. У нас только GSM, да и касается это только того случая, когда eSIM подключается в аппарат, в котором уже стоит физическая карта.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд
    SadBullet:

    Пусть отпишутся те, у кого все завелось и которые также переносили номер, чтобы исключить эту версию.

    Да не отпишутся. Тут русскими буквами у людей спрашиваешь, какая инфа тебя интересует, а они тебе в ответ полнейший бред отвечают.

    Из адекватов пока вот тебя да ablehope вижу)

  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 августа 2019 00:44
    SadBullet:

    ablehope:

    Брал у человека с рук, запечатанный.

    То, что запечатанный, точно не должно вводить в заблуждение. Вскрыть и заново запечатать сегодня - пара пустяков. У вас хоть все надписи модели и imei соответствуют коробке, инфе в самом девайсе и на sim-лотке? Если ответ на все "да", то топайте в офис А1 и пытайтесь разобраться там. Пока я вижу, что проблемы возникли у двух человек, которые переносили номер. Пусть отпишутся те, у кого все завелось и которые также переносили номер, чтобы исключить эту версию.

    Да, сейчас взял ради интереса всё перепроверил. Сзади на коробке EID, imei, imei2, серийный совпадают с телефоном, и на лотке присутствует imei.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    Можно конечно ради интереса опять сходить в А1 и зарегистрировать новую симку у них и сразу попробовать её активировать чтоб исключить мысли о том что не работает из за перенесенного номера.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 15 августа 2019 00:56
    ablehope:

    Можно конечно ради интереса опять сходить в А1 и зарегистрировать новую симку у них и сразу попробовать её активировать чтоб исключить мысли о том что не работает из за перенесенного номера.

    я завтра ближе к вечеру сделаю.
    могу отписать о результатах

  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 августа 2019 00:58
    ien_hyp:

    ablehope:

    Можно конечно ради интереса опять сходить в А1 и зарегистрировать новую симку у них и сразу попробовать её активировать чтоб исключить мысли о том что не работает из за перенесенного номера.

    я завтра ближе к вечеру сделаю.
    могу отписать о результатах

    Окей, отпишись) Интересно сработает или нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1408

    14 лет на сайте
    пользователь #223394

    Профиль

    1408
    # 15 августа 2019 08:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del.

  • Amarantik Neophyte Poster
    офлайн
    Amarantik Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #947480

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 августа 2019 08:24

    Информация с сайта vs информация из детализации счёта.

    Почему цена отличается?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 августа 2019 09:23
    Amarantik:

    Почему цена отличается?

    похоже, ошибка
    это почти цена за 1 м\бит
    звоните или пишите в поддержку что ли

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 15 августа 2019 09:32

    ien_hyp, ablehope, отпишитесь, что и как у вас решилось.

    Amarantik:

    Почему цена отличается?

    Потому что А1 из-за ребрендинга уже не первую неделю перенастраивает свою базу, как я понимаю.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Vlad_Ka Member
    офлайн
    Vlad_Ka Member

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #124260

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 15 августа 2019 10:16

    14 лет для меня все было норм, а как только начался ребрендинг все резко изменилось. Из Velcom превратилась в А1, хотя я предложил бы другое название: "А5?", т.е. "апяць, мля?"
    У меня основной тариф Комфорт и подключен безлимитный интернет до 1 Мб/с за 5,90. Его в прошлом году всем раздавали бесплатно, чтобы не свалили на Безлимитище МТС, т.к. тарифные планы и их стоимость явно проигрывали конкурентам..
    Сегодня приходит счет. Уже странно - 15-го числа, обычно было не позже 8-го.
    Интернет подорожал с каля 6 до 9,64+25% = 12,05.
    Позвонив, узнал, что произошел "технический сбой" (зачастили в 2019 году, началось с февраля). Типа списали дважды, но в следующем месяце обещали исправить. Можно, пересчитать в этом месяце, но возврат будет все равно 30 дней.
    Запросил еще пересчет на телефон ребенка. А жены не смог, т.к. он не на мне.
    - Нужно, чтобы она сама обратилась к нам
    - А вы собираетесь возвращать средства только тем, кто заметил и обратился к вам?
    - Нет, что Вы, пересчет будет всем... но, лучше обратиться.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 15 августа 2019 10:59
    SadBullet:

    ien_hyp, ablehope, отпишитесь, что и как у вас решилось.

    Разумеется. Под вечер сделаю.
    Нужно посмотреть какой тариф без абоненки)

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 августа 2019 11:07 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    ien_hyp:

    Нужно посмотреть какой тариф без абоненки)

    Про это тоже отпишитесь :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5086

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 15 августа 2019 11:49
    ien_hyp:

    SadBullet:

    ien_hyp, ablehope, отпишитесь, что и как у вас решилось.

    Разумеется. Под вечер сделаю.
    Нужно посмотреть какой тариф без абоненки)

    Mission impossible

  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 августа 2019 11:54
    ien_hyp:

    SadBullet:

    ien_hyp, ablehope, отпишитесь, что и как у вас решилось.

    Разумеется. Под вечер сделаю.
    Нужно посмотреть какой тариф без абоненки)

    Там вроде тарифы "Привет" есть. Они должны быть без абонентской платы.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 15 августа 2019 12:34 Редактировалось ien_hyp, 1 раз.
    netmaster:

    ien_hyp:

    SadBullet:

    ien_hyp, ablehope, отпишитесь, что и как у вас решилось.

    Разумеется. Под вечер сделаю.
    Нужно посмотреть какой тариф без абоненки)

    Mission impossible

    я вместо оператора выполняю тестирование их услуги.
    они еще и заплатить должны, как квалифицированному тестеру (коим я и являюсь, к слову) :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 15 августа 2019 13:32

    Что-то колбасит этот А1, походу надо тревожить 410, ибо я тут не вижу свой безлимит инета

    вот что дает по начислениям по комфорт+:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 августа 2019 13:35
    dima210194:

    Что-то колбасит этот А1, походу надо тревожить 410, ибо я тут не вижу свой безлимит инета

    можешь никого не тревожить, у меня такая же ерунда, деньги списаны правильно, просто нет этой строчки в начислениях
    от этой строчки ни холодно, ни жарко