Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 14 августа 2019 21:16

    ablehope, очень странно. В твиттере народ отписывался что активировалось без проблем на серых трубках. Здесь даже чел скрин скидывал - пиксель гугловский подключил

  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 августа 2019 21:20 Редактировалось ablehope, 1 раз.
    BigBrother:

    ablehope, очень странно. В твиттере народ отписывался что активировалось без проблем на серых трубках. Здесь даже чел скрин скидывал - пиксель гугловский подключил

    Вот и мне очень интересно почему не получается активировать, в велкоме тоже ничего подсказать не могут. Говорят что могут гарантировать работу на телефонах купленных в РБ, а иначе пользуйтесь физической симкой.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35588

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35588
    # 14 августа 2019 21:22

    на пикселе у некоторых надо в девелопер меню добавлять возможность добавить сеть , я бы есим подключил но не знаю зачем - что потом с ним делать при смене трубки

    Никогда такого не было и вот опять !
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 14 августа 2019 21:38
    ablehope:

    BigBrother:

    ablehope, очень странно. В твиттере народ отписывался что активировалось без проблем на серых трубках. Здесь даже чел скрин скидывал - пиксель гугловский подключил

    Вот и мне очень интересно почему не получается активировать, в велкоме тоже ничего подсказать не могут. Говорят что могут гарантировать работу на телефонах купленных в РБ, а иначе пользуйтесь физической симкой.

    еще раз повторюсь: я из интереса взял их стендовый Xr и попытался прикрутить к нему eSIM - тщетно

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13394

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13394
    # 14 августа 2019 21:52
    ien_hyp:

    я из интереса взял их стендовый Xr и попытался прикрутить к нему eSIM - тщетно

    "серый"?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 14 августа 2019 22:00 Редактировалось ien_hyp, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    ien_hyp:

    я из интереса взял их стендовый Xr и попытался прикрутить к нему eSIM - тщетно

    "серый"?

    ну тут к А1 вопросы, я не смотрел модель.
    но трэбаваць белае, имея и показывывая серае, больше на бред смахивает :trollface:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 14 августа 2019 22:57
    mister_president:

    так как оборудование куплено не в РБ

    Откуда аппарат? Американец? Потому что у меня европеец завелся с полтычка.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 августа 2019 23:02
    SadBullet:

    mister_president:

    так как оборудование куплено не в РБ

    Откуда аппарат? Американец? Потому что у меня европеец завелся с полтычка.

    Вот и у меня европеец, но не хочет работать.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 14 августа 2019 23:03

    Американец и европеец не хотят работать на самом шустром и стремящемся ввысь кэриере РБ :D

    Бл, я с безлимитища уходил за этой симкой. Я просто так не сдамся!

  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 августа 2019 23:05
    ien_hyp:

    Американец и европеец не хотят работать на самом шустром и стремящемся ввысь кэриере РБ :D

    Бл, я с безлимитища уходил за этой симкой. Я просто так не сдамся!

    У меня кстати в один момент выскочило окошко с надписью о том что найдена новая сотовая связь. Я от радости быстро нажал обновить, и на этом всё. Ничего не пошло)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 14 августа 2019 23:08
    ien_hyp:

    взял их стендовый Xr

    Стендовые это «демо» образцы. Они какбэ не для продажи со всеми вытекающими

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 14 августа 2019 23:09 Редактировалось ien_hyp, 2 раз(а).
    ablehope:

    ien_hyp:

    Американец и европеец не хотят работать на самом шустром и стремящемся ввысь кэриере РБ :D

    Бл, я с безлимитища уходил за этой симкой. Я просто так не сдамся!

    У меня кстати в один момент выскочило окошко с надписью о том что найдена новая сотовая связь. Я от радости быстро нажал обновить, и на этом всё. Ничего не пошло)

    У меня вчера была ошибка, что симки не существует. Ок, списал на то, что перенос номера не завершен. Сегодня уже писало про невозможность подключить тарифный план. Один раз даже секунд на 20 призадумался, но тоже фэйл.
    Заходил сегодня в салон связи, после нескольких попыток они связывались с суппортом своим: из всех попыток подключения они в логах видели только первую (судя по всему) вчерашнюю - в 9 часов вечера.

    Мб завтра зайду к ним в офис и попробую еще покопаться. Если не получится через QR - попробую добиться от них данных для мануального подключения

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    BigBrother:

    ien_hyp:

    взял их стендовый Xr

    Стендовые это «демо» образцы. Они какбэ не для продажи со всеми вытекающими

    Стендовые - это образцы с локом некоторого функционала. Эти же стендовые образцы через некоторое время продаются со скидкой как обычные трубки (с припиской "Витринный образец" )

    И как бы интересно - оператор торгует белыми трубками, но на стенд специально покупает серые? Не смешите)
    Wi-Fi на нее я подключил, и сканер отработал с тем же результатом.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 14 августа 2019 23:14
    Дуремар:

    я бы есим подключил но не знаю зачем - что потом с ним делать при смене трубки

    На новую трубку отсканировав QR перенести eSIM. А главное преимущество - свободный лоток сим-карты. При выезде за границу вставляем местную симку с интернетом. Ничего переставлять не надо, ничего не потеряется.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 14 августа 2019 23:25
    ablehope:

    Вот и у меня европеец, но не хочет работать.

    Интересно. А у вас тоже, как и у ien_hyp, перенос номера? Просто я виртуалил свой велкомовский номер. Возможно, проблема как раз в том, что номер не родной для А1? :-?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 14 августа 2019 23:32 Редактировалось ien_hyp, 3 раз(а).
    SadBullet:

    для

    У меня этот номер изначально велкомовским был. Потом я с ним ушел на лайф, там на МТС, а теперь вернулся за еSIM и получил нихуха)

    Я, когда шел сегодня, грешил на перенос. И чет уже сомневаться начал, что в нем дело. Перед заменой eSIM ставили тестовую сим-карту - все ок. Заменили eSIM - ничего.
    Единственное, чего я еще не пробовал - активировать eSIM с номером после того, как активировал на телефоне физическую симку с этим же номером (мне уже ленька была).

    Если у ablehope тоже перенос номера, то это вполне может быть оправданием тому, что получается с нашими и А1 смартфонами

  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 августа 2019 23:33
    SadBullet:

    ablehope:

    Вот и у меня европеец, но не хочет работать.

    Интересно. А у вас тоже, как и у ien_hyp, перенос номера? Просто я виртуалил свой велкомовский номер. Возможно, проблема как раз в том, что номер не родной для А1? :-?

    Да, у меня номер перенёс из сети лайф. Но мне кажется врятли это стало б причиной.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Я ещё пробовал обычной камерой наводить на qr код и сверху выскакивает сообщение «пригодные данные не найдены»

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    SadBullet, а с какой страны ваш аппарат? И как это можно узнать?

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 14 августа 2019 23:40 Редактировалось ien_hyp, 5 раз(а).
    ablehope:

    SadBullet:

    ablehope:

    Вот и у меня европеец, но не хочет работать.

    Интересно. А у вас тоже, как и у ien_hyp, перенос номера? Просто я виртуалил свой велкомовский номер. Возможно, проблема как раз в том, что номер не родной для А1? :-?

    Да, у меня номер перенёс из сети лайф. Но мне кажется врятли это стало б причиной.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Я ещё пробовал обычной камерой наводить на qr код и сверху выскакивает сообщение «пригодные данные не найдены»

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    SadBullet, а с какой страны ваш аппарат? И как это можно узнать?

    я пару страниц назад интересовался у народа, что будет при скане кода нативной камерой - мне никто не ответил, но зато куча умников повылазило :trollface:

    Перенос, значит, да?
    Спасибо за инфу, завтра с факелами пойду в офис за симкой. Я им предложу, бл, тестовую eSIM мне дать, чтобы я убедился. И эту же симку отсканю одним из витринных образцов, чтоб неповадно было.

    Касательно страны - в настройках есть пункт "Об аппарате". Там есть модель, по последним буквам которой в интернете можешь найти страну назначения (у меня это MT0C2LL/A, где LL - США)
    https://appleinsider.ru/tips-tricks/sovety-i-tryuki-iz-kakoj-stra ... phone.html

  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 августа 2019 23:42

    Ага, уже нашёл. У меня ZD — Германия, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Австрия, Франция, Швейцария, Монако

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 14 августа 2019 23:47
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 15 августа 2019 00:20
    ablehope:

    а с какой страны ваш аппарат?

    Покупался в литовском Topocentras, но модель - для рынка Эстонии.

    ablehope:

    У меня ZD — Германия, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Австрия, Франция, Швейцария, Монако

    А вы где брали? Может, разлоченный операторский аппарат?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    ablehope:

    Но мне кажется врятли это стало б причиной.

    Если айфон европейский и покупался в проверенном магазине, то мне пока видится только такая причина.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!