Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 13 августа 2019 21:15

    отзыв по приложению мой а1
    Плюсы:
    Симпатичный дизайн
    Информация только о контракте, а не бесполезная инфа , о всяком бреде.(по моему мнению)
    Логиница через вайфай и интернет других сотовых операторов, без необходимости обязательной симки велкома
    Минусы
    Нет мультипрофильности, хотелось бы управлять разными контрактами хотя бы как в мтс приложении
    Очень скудный функционал, надеюсь исправят со временем

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 13 августа 2019 21:50
    alepavel:

    Нет мультипрофильности

    Обещали сделать

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 13 августа 2019 21:53
    mikolast:

    alepavel:

    Нет мультипрофильности

    Обещали сделать

    Будет здорово
    Вообщем положительные впечатления от програмки

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 13 августа 2019 22:44
    ACE-F:

    netmaster:

    Включаешь роуминг и не поднимаешь трубу в роуминге

    только теперь допёр, что ему уведомления о звонках нужны, а не разговоры

    Добавлено спустя 14 секунд

    только вот нафига?

    отвечу за него. ибо есть более лучший тариф для него

    tonybraxton:

    Красавцы, супорт по телефону 150 уже два дня не работает. #@тесь вы своим ребрендингом.
    + вы вообще редактировали эти наркоманские тексты по 150 перед выбором вопроса? 21 век, а тексты на уровне совкового исполкома с дичайшим формализмом. в добавок сброс соединения при попытке выйти на оператора. кошмар.

    эмм, а в 410 звонок не проходит уже?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vovich Onliner Auto Club
    офлайн
    Vovich Onliner Auto Club

    907

    20 лет на сайте
    пользователь #14793

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 13 августа 2019 22:59 Редактировалось Vovich, 1 раз.

    У них там по вечерам последние несколько дней то жопа с ТВ, то с домашним инетом. В частности, уже минут 30 нет инета на Одоевского. Еле дозвонился в 150. Робот голосом бабы сообщил, что по моему адресу проблемы с инетом и они очень сильно стараются решить её . Студентов-второгодников понабрали, блин...

  • WhyYouSoSerious Neophyte Poster
    офлайн
    WhyYouSoSerious Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1095996

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 августа 2019 23:01 Редактировалось WhyYouSoSerious, 2 раз(а).

    Починили сеть.

  • rude_l Member
    офлайн
    rude_l Member

    183

    15 лет на сайте
    пользователь #156118

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 13 августа 2019 23:02 Редактировалось rude_l, 1 раз.

    Проблемы везде в Минске, видимо. На 150 30 минут слушал музыку. После попытки позвонить на 411 и 150 только занято. Когда они наконец поймут, что нужно не имя менять а сервис налаживать!!!!

  • Alfaxed Member
    офлайн
    Alfaxed Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #310335

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 13 августа 2019 23:08

    A1, a1.. Отстой вы, а не а1. Техподдержка мёртвая, инет лежит.

  • Летов Neophyte Poster
    офлайн
    Летов Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1771632

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 августа 2019 23:11

    Вроде норм уже
    З.Ы. ул Герасименко, Заводской район

  • Fimkazhiganec Senior Member
    офлайн
    Fimkazhiganec Senior Member

    643

    14 лет на сайте
    пользователь #183351

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 13 августа 2019 23:11

    Какая скорость, если подключать безлимит на сутки?
    Снимали бы уже ограничения по скорости автоматически на мобильном трафике, если лёг домашний, чтобы можно было расшарить инет.

    +375 29 632-43-21 Егор
  • gri Senior Member
    офлайн
    gri Senior Member

    616

    15 лет на сайте
    пользователь #159170

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 13 августа 2019 23:14 Редактировалось gri, 1 раз.

    Компенсация за отсутствие интернета и ТВ будет? Интернет появился, но тв по прежнему нет

    Добавлено спустя 59 секунд

    Телевидение
    не работает

    Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 13 августа 2019 23:18 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Fimkazhiganec:

    Какая скорость, если подключать безлимит на сутки?

    Оператор скорость не ограничивает. Сколько сеть сможет обеспечить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 13 августа 2019 23:22 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    pike-x95:

    Это все имеет смысл, если вам нужно звонить людям не на мессенджеры , на обычные их сотовые номера. У них будет обычный звонок с вашего мобильного номера, как как будто вы для звонка не используете никакие приложения. Минуты разговора обычные , те самые которые включены в ваш тп, сколько у вас там условно минут для разговоров по стране, столько у вас и минут для звонков через приложение, которые будут тратится на те же самые разговоры, как будто вы «дома».

    Спасибо за разъяснения, смысл какой-то появился. Но приложение, видимо, рассчитано на те случаи, когда надо звонить разным людям и преимущественно на кнопочные звонилки. То есть для обычного путешественника (для звонков маме-папе-сестре-брату из разряда у нас все хорошо, сходили в Лувр) смысла в этом имоушене, имхо, мало.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 13 августа 2019 23:23
    rude_l:

    Когда они наконец поймут, что нужно не имя менять а сервис налаживать!!!!

    Странно, а нас уверяли

    ionboy:

    И велком это престижно :super:

    :lol:

  • Lifepainter Member
    офлайн
    Lifepainter Member

    156

    16 лет на сайте
    пользователь #92751

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 13 августа 2019 23:39

    Кто-нибудь дозвонился в техподдержку?
    Называют сроки по восстановлению связи?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 13 августа 2019 23:50 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    Lifepainter, если проблема с интернетом массовая, то зачем куда-то звонить? Про это уже знают и либо пытаются починить, либо забили и будут заниматься этим завтра. В любом случае, от того, что вы дозвонитесь в поддержку быстрее интернет не появится. И когда именно он появится там тоже не скажут. Ответят, что специалисты занимаются решением проблемы и извинятся за причинённые неудобства. Ради этого стоит по часу ждать соединения с поддержкой, слушать дурацкую музыку в ужасном качестве и нервничать?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 13 августа 2019 23:57

    mikolaki, не стоит, но многим это непонятно

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    mikolast:

    alepavel:

    Нет мультипрофильности

    Обещали сделать

    Нету мультипрофильности даже в таком очевидном кейсе как домашний интернет + сотовая связь. Ну бред же. Чтобы посмотреть баланс на домашнем интернете мне нужно выходить из аккаунта мобильного и входить в аккаунт домашнего интернета. Но то, что наконец появилось нормальное приложение это плюс. Со старта уже приятнее лайфовского , не такой функциональное как от МТС, но, на мой взгляд, покрасивее внешне

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 августа 2019 01:30

    всё будет. терпение. на то он и первый.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Kocur Neophyte Poster
    офлайн
    Kocur Neophyte Poster

    18

    4 года на сайте
    пользователь #2729297

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 14 августа 2019 02:08 Редактировалось Kocur, 1 раз.

    del

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 августа 2019 02:18
    Kocur:

    На сайте содержится противоречивая информация: в одной его части указано, что абонентская плата по данному тарифу - 0 рублей / месяц; в другой, что есть какая-то подписка и плата за эту подписку - 7.30 рублей / 30 дней. Вопрос в том, так есть ли все-таки некая абонентская плата (или ее аналог) по этому тарифу или ее нет?

    неплохо бы приложить ссылку или скриншот на эту подписку.

    привет без абонентской платы. всё исходящее согласно выбранному тарифу. подписки и дополнительные услуги подключаются отдельно. это не обязательно. цены на них тоже есть на сайте. если подключите пакет услуг, то плата спишется сразу.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?