Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 31 июля 2019 23:27
    Шоколад_Дьявола:

    К чему ты мне приплетаешь

    Мы на ты не переходили, милейшая.Держите себя в рамках приличий. Вы изволили молвить о том, что не нашли на сайте велкома в списке контактов 410. И я за вас искренне порадовался. Но заметил, что более пытливый ум, нежели ваш, вполне способен отыскать и 410, и много чего еще занятного на этом самом сайте. А с каллом у вас какие-то проблемы, судя по всему. Но все же, то, что вы выучили значение слова "транслитерация" не дает вам права коверкать название велкомовского колл-центра.

  • vadimpolh Sony PS5 Team
    офлайн
    vadimpolh Sony PS5 Team

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #149884

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 1 августа 2019 03:18
    mikolaki:

    Может дело в телефоне?

    netmaster:

    Это проблема твоего телефона

    купленный в рф икс эс, идеально работающий в мегафоне
    что не так с велкомом?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 1 августа 2019 09:37

    акция «Бонус за покупку смартфона Honor 8X

    При приобретении смартфона, участвующего в акции, в доступную рассрочку на 6/11/24 месяцев, предоставляется бонус на лицевой счет в размере 50 руб.

    сроки 01.08.2019г.-31.08.2019г.

    Добавлено спустя 47 секунд

    акция «Бонус при подключении пакетов с безлимитным интернетом» продлена до 31.08.2019 года.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 августа 2019 09:41

    Да хилые эти хоноры. Переехал на более мощную платформу заодно :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15366

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15366
    # 1 августа 2019 09:43
    dima210194:

    Да хилые эти хоноры. Переехал на более мощную платформу заодно :D

    неужели s10e по акции взял? :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 августа 2019 09:46 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    SvolotcH:

    dima210194:

    Да хилые эти хоноры. Переехал на более мощную платформу заодно :D

    неужели s10e по акции взял? :D

    нет. самсы- зло!
    взял редми

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15366

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15366
    # 1 августа 2019 09:51 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).
    dima210194:

    нет. самсы- зло!
    взял редми

    Если не брать в расчёт цену, то эти два аппарата - небо и земля (редми - земля в данном случае), но не будем холиварить :)

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 1 августа 2019 09:54
    dima210194:

    Да хилые эти хоноры. Переехал на более мощную платформу заодно :D

    а мне нравится, полгода пользуюсь, нареканий никаких

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 августа 2019 09:57

    SvolotcH, ну надо же не забывать о своей платежеспособности, чтобы потом не лить слезы, что взял не по карману, даже примерно
    есть не любовь к самсам: софт ужасный/ но юзер френдли экосистема ну и сам самс пей
    всё же надеюсь, что будет гуглопей у нас для макс числа мобилок, но опять же- без пальца))
    зы подотри тел))
    ну и разница между уже бывалым 3/32 и 4/64 была не столь велика- взял на вырост :D

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    JuliKrasotka:

    dima210194:

    Да хилые эти хоноры. Переехал на более мощную платформу заодно :D

    а мне нравится, полгода пользуюсь, нареканий никаких

    да боюсь, что не выдержит моих суровых требований
    а тут в комплекте шел силиконовый чехол- норм тема- не скользкий :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15366

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15366
    # 1 августа 2019 10:00

    dima210194, вполне хороший софт, оболочку причесали, весьма удобна, имхо, лучше миюай, особенно в плане стабильности. А какой тел и где подтереть-то?))

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 1 августа 2019 10:03 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    dima210194:

    SvolotcH, ну надо же не забывать о своей платежеспособности, чтобы потом не лить слезы, что взял не по карману, даже примерно
    есть не любовь к самсам: софт ужасный/ но юзер френдли экосистема ну и сам самс пей
    всё же надеюсь, что будет гуглопей у нас для макс числа мобилок, но опять же- без пальца))
    зы подотри тел))
    ну и разница между уже бывалым 3/32 и 4/64 была не столь велика- взял на вырост :D

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    JuliKrasotka:

    dima210194:

    Да хилые эти хоноры. Переехал на более мощную платформу заодно :D

    а мне нравится, полгода пользуюсь, нареканий никаких

    да боюсь, что не выдержит моих суровых требований
    а тут в комплекте шел силиконовый чехол- норм тема- не скользкий :super:

    если дело только в чехле, то он и с хонор 8х идет :D Интересно , что это за жесткие требования

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 августа 2019 10:05

    SvolotcH, дальний родственник купил а10, так там найти что-то-- это тяжело
    в том же редми/хоноре- меню удобнее, но опять же- мое имхо
    ну и ещё камень в самсы-- это экраны-- синие и часто бьются
    ===
    я убал модель, а у тебя в цитировании она осталась

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды

    JuliKrasotka, так 8ч слаб по железуда и на хоноре нет инженерки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 1 августа 2019 11:53
    dima210194:

    так 8ч слаб по железуда

    В каком месте Honor 8x с относительно свежим Kirin 710 на борту слаб? Слаб относительно чего? В своей ценовой категории - отличный проц. Мне это напоминает священные мантры сяомистов про божественный и всемогущий Снэпдрэгон.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 августа 2019 11:58

    SadBullet, когда кирин научился лте онли? :D
    на суд общественности вставил 5 моделей, так что взял народнй вбор :D
    и давайте вс же ближе к теме ветки :)
    ====
    кто брал твинку в велкоме? можно её заставить работать вместе, если 1 в модеме, а 2 в телефоне?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 1 августа 2019 12:07
    dima210194:

    кто брал твинку в велкоме? можно её заставить работать вместе, если 1 в модеме, а 2 в телефоне?

    одновременно только одна симка будет в сети.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 1 августа 2019 12:08 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    когда кирин научился лте онли?

    Очень нужная вещь в наших реалиях. Включил и остался без связи. И да, когда говорят "слабые по железу", не имеют в виду отстутствие какой-то нишевой функции, нужной только двум людям из 100.

    dima210194:

    кто брал твинку в велкоме?

    Я брал. Они работают одновременно. Лучше всего для связки смарт-модем подойдет МТСовский вариант твин-карт и установка последовательного типа дозвона.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 августа 2019 12:13
    shaman237:

    dima210194:

    кто брал твинку в велкоме? можно её заставить работать вместе, если 1 в модеме, а 2 в телефоне?

    одновременно только одна симка будет в сети.

    нафиг надо такое. мне надо 2

    SadBullet:

    dima210194:

    когда кирин научился лте онли?

    Очень нужная вещь в наших реалиях. Включил и остался без связи. И да, когда говорят "слабые по железу", не имеют в виду отстутствие какой-то нишевой функции, нужной только двум людям из 100.

    dima210194:

    кто брал твинку в велкоме?

    Я брал. Они работают одновременно. Лучше всего для связки смарт-модем подойдет МТСовский вариант твин-карт и установка последовательного типа дозвона.

    мтс итак есть. зачем мне столько их симок?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 1 августа 2019 12:15 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    мтс итак есть. зачем мне столько их симок?

    Без понятия. Вам же зачем-то твинка на велкоме понадобилась. Поэтому вам и было сказано, что для параллельной работы двух симок в смарте и модеме лучше использовать твинки МТС с последовательным дозвоном, где под №1 будет идти симка в смартфоне.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 августа 2019 12:21

    SadBullet, понадобилась. Смотрю на трафик- походу пора отказываться от их анлима, но жаба душит-- ибо на комфорт+ его повторно не активировать
    да и подходит срок у витебского комфорт+
    вот думал завести твин, взамен на Витебскую симку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 1 августа 2019 12:25 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    SadBullet:

    Очень нужная вещь в наших реалиях

    нужная. Особенно, когда сигнал в 3g намного сильнее, чем в 4g, и телефон постоянно пытается переключится в 3g, где скорость в несколько раз меньше (так тоже бывает)

    SadBullet:

    Включил и остался без связи

    симка только для интернета, тот номер никто не знает, поэтому туда звонят только спамеры и те, кто ошибся номером

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем