Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 23 июля 2019 10:23

    tou4less, может быть кто-то автооплату настроил в интернет-банкинге и неправильно написал номер телефона. А может тайный поклонник появился

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • tou4less Member
    офлайн
    tou4less Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #209717

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 23 июля 2019 10:35
    mikolaki:

    tou4less, может быть кто-то автооплату настроил в интернет-банкинге и неправильно написал номер телефона. А может тайный поклонник появился

    Больше поверю в первый вариант. :D
    На самом деле, с автооплатой - это вариант. Но буду писать еще заказное письмо на всякий пожарный - как советовали на прошлой странице.

    Невозможное возможно. С несъедобным посложнее..)
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 июля 2019 11:22
    tou4less:

    mikolaki:

    tou4less, может быть кто-то автооплату настроил в интернет-банкинге и неправильно написал номер телефона. А может тайный поклонник появился

    Больше поверю в первый вариант. :D
    На самом деле, с автооплатой - это вариант. Но буду писать еще заказное письмо на всякий пожарный - как советовали на прошлой странице.

    вам ничего делать не нужно. Тот кто ошибся должен заниматься письмами, квитанциями и морокой.

  • tou4less Member
    офлайн
    tou4less Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #209717

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 23 июля 2019 11:27 Редактировалось tou4less, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    tou4less:

    mikolaki:

    tou4less, может быть кто-то автооплату настроил в интернет-банкинге и неправильно написал номер телефона. А может тайный поклонник появился

    Больше поверю в первый вариант. :D
    На самом деле, с автооплатой - это вариант. Но буду писать еще заказное письмо на всякий пожарный - как советовали на прошлой странице.

    вам ничего делать не нужно. Тот кто ошибся должен заниматься письмами, квитанциями и морокой.

    И потом мне не прилетит, что я знала, что средства чужие, но не предприняла попыток их вернуть или хотя бы сообщить об этом оператору связи? Мне кажется, что с нашей системой исключать уже ничего нельзя...

    P.S. И по-человечески неприятно думать, что это может быть одинокий пенсионер, который погашает рассрочку, но не знает, как удостовериться в поступлении денег на счёт. :(

    Невозможное возможно. С несъедобным посложнее..)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 23 июля 2019 11:29

    tou4less, вы их только должны не тратить. если вдруг из-за возврата вы уйдете в минус-- то это только ваша вина
    так что можете ничего не делать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 июля 2019 11:32
    tou4less:

    JuliKrasotka:

    tou4less:

    mikolaki:

    tou4less, может быть кто-то автооплату настроил в интернет-банкинге и неправильно написал номер телефона. А может тайный поклонник появился

    Больше поверю в первый вариант. :D
    На самом деле, с автооплатой - это вариант. Но буду писать еще заказное письмо на всякий пожарный - как советовали на прошлой странице.

    вам ничего делать не нужно. Тот кто ошибся должен заниматься письмами, квитанциями и морокой.

    И потом мне не прилетит, что я знала, что средства чужие, но не предприняла попыток их вернуть или хотя бы сообщить об этом оператору связи? Мне кажется, что с нашей системой исключать уже ничего нельзя...

    P.S. И по-человечески неприятно думать, что это может быть одинокий пенсионер, который погашает рассрочку, но не знает, как удостовериться в поступлении денег на счёт. :(

    не прилетит, это вина человека который ошибся. поэтому он должен идти со своей проблемой к оператору. Бывала такое что приходили люди которые ошиблись, и 3 месяца спустя опомнились. Деньги перевели. Т.е. будьте готовы к тому, что их у вас могут забрать. (но есть нюанс, если вы абонент привет, и эту сумму сговорили, ее не вернут владельцу, и вам за это ничего не будет.)

  • tou4less Member
    офлайн
    tou4less Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #209717

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 23 июля 2019 11:38

    JuliKrasotka, а, так Вы из собственного опыта даже?)
    Я не против отдать эти деньги, конечно) Но лучше поскорее, а не аккумулировать сотни рублей на счёте в ожидании "расплаты". Или каких-то проблем, которыми меня настращали :rotate:

    Невозможное возможно. С несъедобным посложнее..)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69301

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69301
    # 23 июля 2019 11:42

    tou4less, не будет ни проблем.ю ни расплаты. Максимум спишут эти деньги и все. так что оплачивайте свой тариф, как будто их и не было.
    пс. Посмотрите что за тариф с такой АП и откуда идут платежи (какой банк и какие дата и время, это есть в детализации). Можете эти данные указать в письме оператору. хуже точно не будет.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 июля 2019 11:46
    tou4less:

    JuliKrasotka, а, так Вы из собственного опыта даже?)
    Я не против отдать эти деньги, конечно) Но лучше поскорее, а не аккумулировать сотни рублей на счёте в ожидании "расплаты". Или каких-то проблем, которыми меня настращали :rotate:

    я из опыта работы в салоне связи.
    понимаете, то что вы напишите заказное письмо ничего не даст, как найти человека который оплатил в городе N в банкомате, не указав фамилию в квитанции с карты друга друга, например

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69301

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69301
    # 23 июля 2019 11:48 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    JuliKrasotka, даст хотя бы то (как tou4less сама и заметила), что (если тенденция продолжится долгое время) ее не обвинят в незаконных доходах (например оплата услуг через мобильник) :)

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    JuliKrasotka:

    оторый оплатил в городе N в банкомате, не указав фамилию в квитанции с карты друга друга, например

    скорее всего это на самом деле автооплата или регулярный платеж, просто номер чел не проверяет. не думаю что с карты друга платится несколько раз подряд.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 23 июля 2019 11:52
    A.Z.:

    JuliKrasotka, даст хотя бы то (как tou4less сама и заметила), что (если тенденция продолжится долгое время) ее не обвинят в незаконных доходах (например оплата услуг через мобильник) :)

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    JuliKrasotka:

    оторый оплатил в городе N в банкомате, не указав фамилию в квитанции с карты друга друга, например

    скорее всего это на самом деле автооплата или регулярный платеж, просто номер чел не проверяет. не думаю что с карты друга платится несколько раз подряд.

    суммы должны быть постоянными и большими ну и номер должен на барахолке светиться

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69301

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69301
    # 23 июля 2019 11:54
    dima210194:

    суммы должны быть постоянными и большими

    не обязательно, тут еще и регулярность

    dima210194:

    и номер должен на барахолке светиться

    тоже не обязательно, да и не барахолкой единой..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 23 июля 2019 11:59

    A.Z., барахолка- собирательный образ)
    ну пусть напишет письмо, если вы так оба боитесь. я бы не писал

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69301

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69301
    # 23 июля 2019 12:03
    dima210194:

    у пусть напишет письмо, если вы так оба боитесь. я бы не писал

    я тоже ни разу не писал, прилетали левые суммы раза 2 или 3. Но никто не перезванивал, меня не искал и это было единоразово.
    А тут уже тенденция (с).
    Чем бошльше бумаг тем чище :ass:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 июля 2019 12:30
    A.Z.:

    dima210194:

    у пусть напишет письмо, если вы так оба боитесь. я бы не писал

    я тоже ни разу не писал, прилетали левые суммы раза 2 или 3. Но никто не перезванивал, меня не искал и это было единоразово.
    А тут уже тенденция (с).
    Чем бошльше бумаг тем чище :ass:

    может оплату по рассрочке на автооплату поставили, и ошиблись, 60 дней пройдет пеня прилетит опомнятся

  • tou4less Member
    офлайн
    tou4less Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #209717

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 23 июля 2019 12:45

    JuliKrasotka, ну это уже третий платеж. Т.о. уже должно было быть какое-то напоминание о пене?
    И странно для автооплаты, т.к. даты разные: то 19 число, то 23 (как сегодня)

    Невозможное возможно. С несъедобным посложнее..)
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 июля 2019 13:05
    tou4less:

    JuliKrasotka, ну это уже третий платеж. Т.о. уже должно было быть какое-то напоминание о пене?
    И странно для автооплаты, т.к. даты разные: то 19 число, то 23 (как сегодня)

    а если человек взял симку только для рассрочки и ей не пользуется? то и о пене ничего не узнает, пока злостное письмо на домашний адрес не придет

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    673

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 23 июля 2019 13:10

    Скорее всего кто то платит по тарифному плану за папу-маму по образцу предыдущего платежа (типа оплата одной кнопкой) и не проверяет есть ли долг. Чел уверен, что все норм, пока оператор не заблокирует номер за неуплату...

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 июля 2019 14:42

    Топ-менеджер velcom | A1, рассказала, как восприняли в компании смену позиционирования и когда исчезнет последняя старая вывеска

    http://marketing.by/mnenie/top-menedzher-velcom-a1-rasskazala-kak ... gda-ische/

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 24 июля 2019 06:47
    JuliKrasotka:

    Топ-менеджер velcom | A1, рассказала, как восприняли в компании смену позиционирования и когда исчезнет последняя старая вывеска

    http://marketing.by/mnenie/top-menedzher-velcom-a1-rasskazala-kak ... gda-ische/

    − Как будет изменяться стратегия общения с потребителями у нового бренда?
    Дешевле услуги не станут :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")