Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22445

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22445
    # 19 июля 2019 10:32

    AKBAR, тебе не подключали, мне не смогли в итоге. Но в теме подписок новое оживление, что вполне может сказать- пошла новая волна

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    3979

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 19 июля 2019 10:42

    dima210194, считать, что оператор специально подключает подписки - из разряда веры в рептилоидов.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22445

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22445
    # 19 июля 2019 10:53
    AKBAR:

    dima210194, считать, что оператор специально подключает подписки - из разряда веры в рептилоидов.

    ну вот зачем включать юриста так рано?)) помогает подключать, пусть будет так

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    3979

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 19 июля 2019 11:03

    dima210194, какого юриста? У вас все нормально?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3142

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3142
    # 19 июля 2019 13:24 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    помогает подключать, пусть будет так

    Это тоже не верно. "Не препятствует подключению подписок" - самый правильный вариант.
    К слову, вроде бы ввели уже двойное подтверждение.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22445

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22445
    # 19 июля 2019 13:47

    SadBullet, вот только люди продолжают жаловаться, что никакой двухфакторности нет, правда пока в этом видел мтс

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4796

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 19 июля 2019 14:30

    Нехилая акция? То есть какой-нибудь s10e одним платежом выходит в 1210р???

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3142

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3142
    # 19 июля 2019 16:49

    SvolotcH, хех, стоило мне двумя страницами ранее вспомнить о том, что у велкома давненько не было хороших акций для людей, как пожалуйста, тут же выкатили :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    886

    2 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    886
    # 19 июля 2019 18:24

    скажите, сегодня кто-нибудь дозвонился в 411?

    никаких нервов нет ждать по 15-20 минут "оставайтесь на линии мы будем рады вам помочь" . и так весь день

  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7478

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7478
    # 19 июля 2019 18:26
    Восьмая_Марта:

    никаких нервов нет ждать по 15-20 минут "оставайтесь на линии мы будем рады вам помочь" . и так весь день

    Пусть это https://www.velcom.by/ru/private/support/30000.htm успокаивает ваши нервы :)

    velcome to the BeST life:)
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    886

    2 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    886
    # 19 июля 2019 18:29 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    Vital Key, если посчитать мои попытки им дозвониться, то выходит, что я сегодня 3 гигабайта уже заработала

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4796

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 19 июля 2019 18:58

    Что ж, затарился аксессуарами по акции с самсунгом, приятно удивил велком сегодня :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51347

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51347
    # 19 июля 2019 18:59

    Восьмая_Марта, если интернет под рукой, пиши через форму ОС на сайте. Отвечают быстро и толково. Максимально ждал что то около 40 минут.
    Ещё 410 можно звонить.

    [censored by tut]
  • Farso Member
    офлайн
    Farso Member

    142

    10 лет на сайте
    пользователь #168271

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 июля 2019 19:08

    Господа, есть у кого-нибудь телефон с симкой российского Мегафона чтобы проверить работает ли? У него роуминг в Беларуси через Велком.
    Только что (минут 20 назад) 2 телефона потеряли сеть в роуминге.

    Шаровая молния - это молния ширинке. Она прикрывает шары...
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    4829

    12 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 19 июля 2019 19:49 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    Farso:

    Господа, есть у кого-нибудь телефон с симкой российского Мегафона чтобы проверить работает ли?

    тоже, ручной поиск помог. Так же стала пукать в МТС (ранее был life)

  • 2139244 Neophyte Poster
    офлайн
    2139244 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2139244

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 июля 2019 01:26

    Можно ли взять телефон в рассрочку, если нахожусь в декретном отпуске?)
    Абонентом Велком являюсь давно)

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4796

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 20 июля 2019 01:30 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    2139244, можно, но могут и отказать. Делают запрос кредитной истории, там вроде идёт беглый анализ коэффициента, класса лояльности (не помню конкретно, как называется, одна буква и одна цифра) и выдаётся ответ - нельзя, можно (по трём ценовым категориям вроде). Ну и может общая кредитная нагрузка считаться. "Абонент давно" не показатель вообще.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1135

    6 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 20 июля 2019 10:01
    2139244:

    Можно ли взять телефон в рассрочку, если нахожусь в декретном отпуске?)
    Абонентом Велком являюсь давно)

    декретный отпуск не повод для отказа. Если нет просрочек, штрафов и исков, все должно быть хорошо

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    282

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 20 июля 2019 11:39
    2139244:

    Можно ли взять телефон в рассрочку, если нахожусь в декретном отпуске?)

    Здравствуйте!
    Для рассмотрения возможности оформления оборудования в рассрочку владелец договора может обратиться в один из фирменных центров velcom | A1 с документом, удостоверяющим личность или оставить заявку на приобретение оборудования в интернет-магазине https://shop.velcom.by.
    Документы, которые могут потребоваться для принятия решения:
    - справка о размере заработной платы за последние три месяца;
    - страховое свидетельство государственного социального страхования.

    Решение о продаже оборудования в рассрочку принимается в индивидуальном порядке. Последнее решение будет принимать сотрудник офиса, если вы обратитесь в фирменный центр. Или сотрудник интернет-магазина, если оставляли заявку через интернет-магазин на сайте https://www.velcom.by/ru/c/shop .

    Вы можете ознакомиться более подробно c порядком предоставления товара в рассрочку клиентам, перейдя по ссылке: https://www.velcom.by/ru/private/support/30928.htm .

  • Ст@рост@ Junior Member
    офлайн
    Ст@рост@ Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #121719

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 июля 2019 08:40

    Ребята, может и был разговор раньше, не нашёл. Заметил что с интернетом у меня в телефоне стало туго, то есть, то тормозит пока не выкл-вкл передачу данных. Телефону полгода, на него не грешу. Знаю ещё двоих с такой проблемой. Что за?!