Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 18 июля 2019 13:10

    dima210194, ночной - это пункт 3

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 18 июля 2019 13:13
    Nordan:

    dima210194, ночной - это пункт 3

    спс обоим, увидел))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 июля 2019 13:25 Редактировалось EXEMOK, 4 раз(а).
    JuliKrasotka:

    Порядок расходования трафика:

    1. Трафик пакета Безлимитный интернет (Youtube, Безлимит на музыку, Безлимит на соц.сети, Безлимит на мессенджеры);
    2. Трафик пакета Безлимитный интернет на сутки;
    3. Трафик пакета Ночной безлимит;
    4. Трафик пакета лояльности/ акционный трафик (5/10/15/20ГБ);
    5. Трафик, включенный в доп. пакеты (500 МБ комфорт, 1ГБ комфорт, 3 ГБ комфорт);
    6. Трафик, включенный в АП по ТП;
    7. Трафик пакета Безлимитный интернет со снижением скорости.

    А 100 мегабайт подаренные за звонок на 410 на каком месте? А то у меня включился пункт 7, а 100 мегабайт не потрачены )))

    ЗЫ. А подключение на лемон с тарифами до 26 лет как-то ограничено по времени или нет, до момента пока тарифы в очередной раз не уйдут в архив?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 18 июля 2019 13:35
    ACE-F:

    для сохранения номеров можно было бы просто сильно уменьшить абонентку в паузе

    Пауза - такое дело, что и входящие не работают. А тут хотелось бы именно минимальную абонентскую или ее отсутствие, чтобы при случае ты и сам мог кого-то набрать и тебе могли дозвониться. Это ведь нормальная практика. И у Велкома есть тарифы без АП, но с каким-то странным ограничением с невозможностью переноса на них номера.

    velcom_411:

    Пока информации по добавлению линейки тарифных планов без абонентской платы нет.

    Дело в том, что они у вас имеются (линейка Привет). Просто переход на них не осуществляется. Вопрос был скорее про это)

    MRd:

    Скорее всего слишком много абонентов стало "сохранять номер" и упали финансовые показатели

    А что там было у Велкома для сохранения? Я кроме супертайного "Универсального", ничего вспомнить не могу) Разве что ещё "Веб-легкий", но он и стоил почти 2р.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 18 июля 2019 13:46
    SadBullet:

    А что там было у Велкома для сохранения? Я кроме супертайного "Универсального", ничего вспомнить не могу) Разве что ещё "Веб-легкий", но он и стоил почти 2р.

    2 рубля, но можно было перейти без проблем. А уж Универсальный вообще не тариф а сказка. Похоже пошло нормальное смещение абонбазы на эти тарифы. И подозреваю резкое поднятие минимальной планки до 8 рублей связано именно с желанием прикрыть возможность смены т/планов, ну или минимизировать потери

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 18 июля 2019 14:03 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    BigBrother:

    И подозреваю резкое поднятие минимальной планки до 8 рублей связано именно с желанием прикрыть возможность смены т/планов, ну или минимизировать потери

    Мне видится это довольно слабым средством экономической борьбы, учитывая уже упомянутую мной беспроблемность переноса номера в сеть других операторов. Таким решением, наоборот, можно подстегнуть мало тратящих на связь абонентов к побегу.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 июля 2019 14:42
    BigBrother:

    И подозреваю резкое поднятие минимальной планки до 8 рублей связано именно с желанием прикрыть возможность смены т/планов, ну или минимизировать потери

    думаю в какой-то момент ухода номеров на лайф осознают ошибку свою. Но когда они это поймут - вот это вопрос

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 18 июля 2019 15:00

    Сейчас сие еще не так бьет по карману. А вот если прибьют (тьфу*3) архивные планы вобще, то это будет бяда..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 июля 2019 15:09 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    SadBullet:

    Мне видится это довольно слабым средством экономической борьбы, учитывая уже упомянутую мной беспроблемность переноса номера в сеть других операторов. Таким решением, наоборот, можно подстегнуть мало тратящих на связь абонентов к побегу.

    EXEMOK:

    думаю в какой-то момент ухода номеров на лайф осознают ошибку свою. Но когда они это поймут - вот это вопрос

    Всё они знают и понимают. Не дураки там сидят. Универсальный им был нужен, чтобы не уменьшить абонентскую базу даже на чуть-чуть во время боданий за свой 4G. Сильно много интернета они предложить не могли (хотя и предлагали), поэтому сделали вариант для клиентов с минимальными потребностями. Но велком никогда не был дешёвым оператором. И проблему в виде ТП Универсальный стали исправлять. Для начала остановив подключение на ТП.
    Но считать, что все побегут на дешёвый лайф тоже не верно. Во-первых, многие не заморачиваются из-за переплаты 5-10 руб/мес, когда средненький поход в магазин стоит 20-30 руб. Во-вторых, у лайфа репутация оператора для ПТУшников, у которого почти нет покрытия. Это не совсем верно, но и не совсем домыслы. Лайф сам всячески поддерживает такую репутацию.
    В результате денежные клиенты уходить не будут, а неденежные нужны только для поддержания абонентской базы. В условиях, когда велком уже практически ни в чём не лидер, они могут и смериться с потерей некоторых абонентов.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 июля 2019 15:16
    mikolaki:

    Anti-lifeboy:

    Ну так и сделают. И врятли назад вернуться.

    а зачем оператору абоненты, которые не платят?

    Такое же отношение к ним сложиться в обществе. Осталось боту запустить после расчистки 800ку и велком может покавать чемоданы. Учитывая желания велкома работать с ботом. И запускаясь на 5 МГц полосы мечтать о сверх скоростях

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 июля 2019 15:21 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Такое же отношение к ним сложиться в обществе. Осталось боту запустить после расчистки 800ку и велком может покавать чемоданы.

    сколько лет ты уже это пишешь, о великий предсказатель судеб крупных бизнесов с шестнадцатью симкартами и правописанием в стиле "покавать"?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 18 июля 2019 15:30

    Меня как абонента velcom даже другое больше удивляет: раньше в сравнении с МТС, на велкоме всегда был хороший выбор смартфонов, были скидки, акции интересные. Сейчас МТС явно впереди. Особенно, что касается продвижения бренда Huawei/Honor. Honor 20 на МТС раньше анонсировали (на велком до сих пор молчат), сейчас вот предзаказ открыли на Honor 10i, продавали по хорошей скидке Huawei P20 (за 990 р), а на велике как пытались втюхать прошлогодний флагман за невменяемый оверпрайс, так и продолжают до сих пор :-?
    Надеюсь, после окончательного ребрендинга, маркетинговый отдел уже A1 будет больше времени уделять реальным акциям, а не типа "возьми зонтики напрокат" :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 июля 2019 15:32
    ACE-F:

    Anti-lifeboy:

    Такое же отношение к ним сложиться в обществе. Осталось боту запустить после расчистки 800ку и велком может покавать чемоданы.

    сколько лет ты уже это пишешь, о великий предсказатель судеб крупных бизнесов с шестнадцатью симкартами и правописанием в стиле "покавать"?

    Сколько бы не писал, все пока в точку. Лицензию как никто им не дал и не даст. Пускай дальше играют в илитного оператора, у которого скорости уже сейчас стали меньше, чем у конкурентов. Но хотябы теперь не перестали утверждать, что вы деньги велкому платите за качество. Я конечно за конкуренцию, но если с помощью бота велком вернут на землю - то это не плохо будет. Иначе бы вы до сих ходили с тарифами по 1 гб и ценником под 30 р, со 100 минутами в другие сети

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 июля 2019 15:39
    Anti-lifeboy:

    Иначе бы вы до сих ходили с тарифами по 1 гб и ценником под 30 р, со 100 минутами в другие сети

    Помню-помню, как на велкоме отменили плату за "тестирование телефона" за несколько дней до запуска МТСа :trollface:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 июля 2019 15:43
    Anti-lifeboy:

    Сколько бы не писал, все пока в точку.

    что у тебя в точку?
    у тебя ж из-за наличия у любого конкурента тарифа на три копейки дешевле велком закрыться должен через неделю
    вечная паника, радикализм и фатальные судьбы

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 июля 2019 15:49
    ACE-F:

    Anti-lifeboy:

    Сколько бы не писал, все пока в точку.

    что у тебя в точку?
    у тебя ж из-за наличия у любого конкурента тарифа на три копейки дешевле велком закрыться должен через неделю
    вечная паника, радикализм и фатальные судьбы

    Не буду мешать вам продолжать грезить хорошими перспективами данного оператора. Лично благодаря монополии не вижу для велком ничего хорошего. Держать он ближайшие годы базу будет благодаря демпингу, по примеру лайф. Если конечно не случиться чудо и вдруг велкому подкинут свою лицензию на 5g с частотами

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 18 июля 2019 15:50
    Anti-lifeboy:

    и велком может покавать чемоданы.

    Если велком упакует чемоданы, вам останется только повеситься. Потому что в таком случае о конкуренции на белорусском рынке мобильной связи можно будет забыть и ценник у МТС взлетит до небес.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 18 июля 2019 15:53
    Anti-lifeboy:

    велком может покавать чемоданы.

    куда ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 июля 2019 15:53
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    и велком может покавать чемоданы.

    Если велком упакует чемоданы, вам останется только повеситься. Потому что в таком случае о конкуренции на белорусском рынке мобильной связи можно будет забыть и ценник у МТС взлетит до небес.

    Это уже совсем другая история. Но все к этому идет

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 июля 2019 15:56
    mikolaki:

    а зачем оператору абоненты, которые не платят?

    Во-первых, абонент на лёгком тарифе одним движением может выбрать предложение подороже. Соблазнить на переход из другой сети или новое подключение гораздо сложнее. Плюс, абонентам более тяжёлых тарифов выгодно наличие симок для входящих у других людей, особенно учитывая мизер минут на другие сети на актуальных тарифах компании. Сокращение абонбазы снижает ценность сим-карты в целом для среднестатистического абонента