Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4291

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4291
    # 11 июля 2019 13:24

    JuliKrasotka, ну так вот и я не нашёл среди возможных подключений безлимитов "анлим звонков", а только "пакет 300 минут". Выходит, нет никакого смысла текущую симку с комфортом+ (на физлицо, используется как рабочая) переводить на организацию за неимением тп с анлимом. Печально.

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5342

    17 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5342
    # 11 июля 2019 13:33
    velcom_411:

    Мобильный Maniacosaur:

    velcom_411, в центре продаж когда я подключался на Анлим L мне сказали, что по исчерпании включенного траффика включается анлим на скорости 1 (либо за плату 2) мегабита и вариантов увеличения скорости или добавления траффика нету. Есть ли какая-то разумная альтернатива данному тарифу чтобы оставаться на нормальной скорости? Не хватает буквально 5-10 гигов траффика :)

    Добрый день.
    Вы можете воспользоваться пакетом безлимитного интернета на сутки: https://www.velcom.by/ru/services/internet-uslugi/unlimited-inter ... age/p/9.18 или же перейти на тарифный план Smart Бесконечный: https://www.velcom.by/ru/plans/vklucheno-pochti-vse/smart-beskone ... 10.30.1625

    К сожалению безлимит на сутки на Анлим L не доступен для подключения :(

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1128

    6 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 11 июля 2019 14:10
    Мобильный Maniacosaur:

    velcom_411:

    Мобильный Maniacosaur:

    velcom_411, в центре продаж когда я подключался на Анлим L мне сказали, что по исчерпании включенного траффика включается анлим на скорости 1 (либо за плату 2) мегабита и вариантов увеличения скорости или добавления траффика нету. Есть ли какая-то разумная альтернатива данному тарифу чтобы оставаться на нормальной скорости? Не хватает буквально 5-10 гигов траффика :)

    Добрый день.
    Вы можете воспользоваться пакетом безлимитного интернета на сутки: https://www.velcom.by/ru/services/internet-uslugi/unlimited-inter ... age/p/9.18 или же перейти на тарифный план Smart Бесконечный: https://www.velcom.by/ru/plans/vklucheno-pochti-vse/smart-beskone ... 10.30.1625

    К сожалению безлимит на сутки на Анлим L не доступен для подключения :(

    Комфорт ХL - там 35 гб + безлимит на месенджеры и соцсети

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5342

    17 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5342
    # 11 июля 2019 15:07

    JuliKrasotka, вот это практически то, что надо! Спасибо! В моем случае можно вообще использовать как "домашний телефон" + инет!

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4419

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4419
    # 12 июля 2019 15:29

    Интересно, а как роуминг-пакет интернета работает. Вот закончился он и пошел резко в минус? Или отключится автоматически?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4777

    13 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 12 июля 2019 15:44
    SvolotcH:

    velcom_411, вы нормально ответить можете? Есть возможность сделать безлимит звонков на текущих тп для юрлиц или нет?

    Вот же вроде для корпорации безлимит есть
    https://www.velcom.by/ru/business/services/28661.htm

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Хотя это вроде не совсем корпоративные тарифы...
    Наверно надо у корпменеджера уточнить есть ли возможность подключить внутри корпорации тариф, например, из новых Комфортов

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4291

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4291
    # 12 июля 2019 15:47

    Nordan,

    ***Для тарифных планов линейки Комфорт, ТП Стартовый, Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, lemon, Корпоративный unlim 3G, Полугодовой абонемент, Light, Для общения S, Для общения M, Для общения L. Стоимость пакета списывается полностью при подключении и 1 числа каждого месяца.

    Хм, по идее, на комфорты для юрлиц же можно подключиться? Тогда как-то сразу и не заметил.

  • karpovich07 Senior Member
    офлайн
    karpovich07 Senior Member

    821

    10 лет на сайте
    пользователь #149403

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 13 июля 2019 10:23

    что с сайтом velcom.by? грузится стартовая страница, а далее в основном либо бесконечная загрузка, либо Error 503 Backend fetch failed

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4142

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4142
    # 13 июля 2019 10:29
    karpovich07:

    что с сайтом velcom.by? грузится стартовая страница, а далее в основном либо бесконечная загрузка, либо Error 503 Backend fetch failed

    куки может почистите, всё открывается

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 июля 2019 07:38

    Подскажите, на анлим S вока входит в подписку? Если да, то трафик не расходуется?

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    197

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 15 июля 2019 10:39
    BIGplayer:

    Подскажите, на анлим S вока входит в подписку? Если да, то трафик не расходуется?

    Добрый день.
    В рамках линейки тарифных планов «Анлим» пользователям к просмотру доступны 79 каналов VOKA ТВ. При просмотре контента услуги в приложении VOKA интернет-трафик не тарифицируется.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 июля 2019 12:40
    velcom_411:

    BIGplayer:

    Подскажите, на анлим S вока входит в подписку? Если да, то трафик не расходуется?

    Добрый день.
    В рамках линейки тарифных планов «Анлим» пользователям к просмотру доступны 79 каналов VOKA ТВ. При просмотре контента услуги в приложении VOKA интернет-трафик не тарифицируется.

    Благодарю)

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1350

    17 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 16 июля 2019 00:13

    velcom_411, а что твориться у Вас сайтом и ЛК в течении дня/вечера? 503 ошибка и все... Или из внешнего инета все хорошо, а проблема только с мобильного/домашнего Велком???

  • murzenkov Neophyte Poster
    офлайн
    murzenkov Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #473521

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 июля 2019 01:29

    Добрый день! Оказались в такой ситуации: Являюсь абонентом Велком. В конце месяца пришел не стандартно большой счет за один из моих абонентских номеров. Определив что это сим карта вставлена постоянно в 3g модем и используется только в роуторе Fi-fy, раздающий интернет в частном доме в котором живем мы и наши дети. Позвонил в службу поддержки, консультант сказала что начислено 15р за интернет подписку. В такой ситуации я раньше уже оказывался на мтс, и т. к интернетом пользуются дети, которых я не могу постоянно контролировать, попросил отключить возможность интернет подписок вообще. На что мне ответили, что оператор Велком внимание! - такой возможности не предоставляет. Т. е я не могу себя обезопасить пользуясь подключением к интернету от сети Велком от непонятно откуда взявшихся интернет подписок. А узнать о них я могу только в конце месяца. На вопрос как мне этого избежать (может переходом на предоплату или др) мне ответили - никак! Мне кажется это противозаконно, так распоряжаться моим счетом, который контролирует Велком. Нету никаких смс уведомлений, дополнительных разрешений на право доступа к моему личному счету, как например в банковской карте, при использовании в интернете. Прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации. Думаю дойти вплоть до суда, если к этому есть правовая основа. Моему возмущению нет предела!) Заранее благодарю. С уважением Мурзенков Михаил.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4142

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4142
    # 16 июля 2019 06:15
    murzenkov:

    На что мне ответили, что оператор Велком внимание! - такой возможности не предоставляет.

    у других операторов всё то же самое
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787&start=3580

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22098

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22098
    # 16 июля 2019 07:27
    ACE-F:

    murzenkov:

    На что мне ответили, что оператор Велком внимание! - такой возможности не предоставляет.

    у других операторов всё то же самое
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787&start=3580

    не тоже самое. в данном случае мтс более лоялен и запрет подключают по звонку в калл без вопросов
    и в дали просто ссыль на последнюю стр тем, а не на что-то особенное)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    как рекомендация: установить баннерорезки и заблочить яндекс локальнм днс
    яндекс почта работать перестанет, поэтому- перейдите на нормальную почту- гугломейл
    даже при поптке блока объявлений гугл-- почта работает, как час, в отличии от породии яндекса

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14733

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14733
    # 16 июля 2019 08:03 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    dima210194:

    заблочить яндекс локальнм днс

    Зачем? Думаете это Яндекс балуется подписками?

    murzenkov:

    Прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации. Думаю дойти вплоть до суда

    Потребуйте вернуть деньги. Рядом есть тема про смс мошенничество. Почитайте, там текст претензии выкладывали не раз

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    197

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 16 июля 2019 09:05
    murzenkov:

    Добрый день! Оказались в такой ситуации: Являюсь абонентом Велком. В конце месяца пришел не стандартно большой счет за один из моих абонентских номеров. Определив что это сим карта вставлена постоянно в 3g модем и используется только в роуторе Fi-fy, раздающий интернет в частном доме в котором живем мы и наши дети. Позвонил в службу поддержки, консультант сказала что начислено 15р за интернет подписку. В такой ситуации я раньше уже оказывался на мтс, и т. к интернетом пользуются дети, которых я не могу постоянно контролировать, попросил отключить возможность интернет подписок вообще. На что мне ответили, что оператор Велком внимание! - такой возможности не предоставляет. Т. е я не могу себя обезопасить пользуясь подключением к интернету от сети Велком от непонятно откуда взявшихся интернет подписок. А узнать о них я могу только в конце месяца. На вопрос как мне этого избежать (может переходом на предоплату или др) мне ответили - никак! Мне кажется это противозаконно, так распоряжаться моим счетом, который контролирует Велком. Нету никаких смс уведомлений, дополнительных разрешений на право доступа к моему личному счету, как например в банковской карте, при использовании в интернете. Прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации. Думаю дойти вплоть до суда, если к этому есть правовая основа. Моему возмущению нет предела!) Заранее благодарю. С уважением Мурзенков Михаил.

    Доброе утро! Давайте разберемся в ситуации. Напишите, пожалуйста, свои данные в личные сообщения (мобильный номер, по которому произошли списания, ФИО и номер договора).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22098

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22098
    # 16 июля 2019 09:26

    mikolaki, баннерная реклама яндекса довольно часто привод на эропортал и прочую бяку
    Поэтому и рекомендую избавиться от яндекса.
    У них прикол, что почта без их рекламной чуши не работает
    Гугл разрешает заблочить рекламу и пускает в почту

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7344

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7344
    # 16 июля 2019 10:19
    dima210194:

    не тоже самое. в данном случае мтс более лоялен и запрет подключают по звонку в калл без вопросов

    Лайф тоже отключает по обращению. Думаю, и велком отключит, если поскандалить

    velcome to the BeST life:)