Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 9 июля 2019 13:54

    pike-x95, сейчас у меня подменный тел и тут только норм 3г ловит. уже даже в режим авто перевел, ибо так можно вообще даже без голоса остаться
    ну ты же знаешь, что тебе сейчас более важен голос, а мне интернет по работе
    ты не дал ответ, почему 411 служба не отвечает на положенные правилами, время уже почти неделю. Ибо им надо звонить из точки-катастрофы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 9 июля 2019 14:07
    dima210194:

    не забыл

    В таком случае вы намеренно врёте, потому что я могу заявить, что абсолютное большинство абонентской базы A1 довольны своим оператором (в т.ч. его услугами) и не собираются его менять, потому что если бы собирались, то сделать это сегодня не составляет труда. Ведь найти идеального опсоса в наше время - как два пальца об асфальт. Правда, Дима? И мы все стали бы свидетелями бесславной кончины первого белорусского оператора связи.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    AirPost:

    синдром вахтёра в голове

    Интересная формулировка :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 9 июля 2019 14:31
    dima210194:

    pike-x95, сейчас у меня подменный тел и тут только норм 3г ловит. уже даже в режим авто перевел, ибо так можно вообще даже без голоса остаться
    ну ты же знаешь, что тебе сейчас более важен голос, а мне интернет по работе
    ты не дал ответ, почему 411 служба не отвечает на положенные правилами, время уже почти неделю. Ибо им надо звонить из точки-катастрофы

    Не знаю. Как раз мне интернет важнее. Голос мне более важен только находясь на работе, там со связью проблем 0 у всей тройки операторов.
    Какой ответ тебе дать? Я в велкоме работаю? Не отвечают, значит не соблюдают правила, я вроде тут никого не защищал

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 9 июля 2019 14:43

    SadBullet, мы тут про всю РБ говорим, или про конкретную локацию Шабаны? :o

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 9 июля 2019 15:11 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    мы тут про всю РБ говорим, или про конкретную локацию Шабаны

    А я не знаю, что вы имели в виду. Но я говорю про РБ. Конкретная локация Шабаны меня не беспокоит чуть менее, чем полностью. Я понять не могу, в чем проблема конкретно для вас. У вас же, уверен, есть симки всех трех операторов. Можно ими жонглировать на свое усмотрение, поскольку идеального покрытия нет ни у кого.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 9 июля 2019 17:40

    [censored by cognetti]

    Всё будет хорошо...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    92

    7 лет на сайте
    пользователь #1972420

    Профиль

    92
    # 10 июля 2019 18:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 10 июля 2019 19:42
    1972420:

    Через какое время Велком отключатет авбонетнат?

    Добрый вечер. Максимальное время оказания услуги расторжения договора 24 часа.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 10 июля 2019 21:14

    Есть ли у Велкома настоящие безлимитные тарифные планы? Без ограничений по трафику и скорости? Можно ли как-то зафиксировать услугу безлимит на сутки, что бы не подключать её в ручную ежедневно?

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 10 июля 2019 22:10

    ACE-F, лимит в 100Гб, потом скорость порежут, а это ключевой момент. В моих краях альтернативы велкому нет.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 июля 2019 22:18
    JTGraf:

    ACE-F, лимит в 100Гб, потом скорость порежут, а это ключевой момент. В моих краях альтернативы велкому нет.

    а, ну если вам в качестве стационарного, то нету

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 10 июля 2019 22:24
    JTGraf:

    лимит в 100Гб, потом скорость порежут, а это ключевой момент.

    был тут товарищ, который для дома (за городом) использует. уходил далеко за 100. вопрос, скорее, стоит в добросовестном использовании (или как они его называют). если не ставить в кафе или другое общественное место с раздачей всем желающим, то и не порежут.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 10 июля 2019 22:56
    sergeiss:

    был тут товарищ, который для дома (за городом) использует. уходил далеко за 100

    У него, если я правильно помню, был не смарт бесконечный, а комфорт с подключенным безлимитом

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 июля 2019 22:58
    mikolaki:

    sergeiss:

    был тут товарищ, который для дома (за городом) использует. уходил далеко за 100

    У него, если я правильно помню, был не смарт бесконечный, а комфорт с подключенным безлимитом

    это правило не зависит от тарифа, оно одно для всех
    во всяком случае, на бумаге
    как они там по факту режут - достоверно не известно

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 10 июля 2019 23:07

    ACE-F, в описании бесконечного смарта написано, что могут порезать скорость после 100 гигов. В безлимитах на комфорте не написано, значит не могут

    Добавлено спустя 31 секунда

    ACE-F:

    как они там по факту режут - достоверно не известно

    Это точно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15338

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15338
    # 10 июля 2019 23:09

    ACE-F, mikolaki, подключите бизнес-класс))) про него в правилах ни слова (по ограничению после 100Гб).

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 июля 2019 23:13
    mikolaki:

    ACE-F, в описании бесконечного смарта написано, что могут порезать скорость после 100 гигов. В безлимитах на комфорте не написано, значит не могут

    https://www.velcom.by/ru/private/support/34006.htm
    а здесь нет деления по тарифам

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15338

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15338
    # 10 июля 2019 23:18

    ACE-F, тут про ограничение именно на смарте бесконечном (следом за ним приписка к бизнес-классу, о подобных ограничениях ни слова).

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 июля 2019 23:26
    SvolotcH:

    ACE-F, тут про ограничение именно на смарте бесконечном (следом за ним приписка к бизнес-классу, о подобных ограничениях ни слова).

    ну как обычно, в текстах правил и условий разброд и шатание