Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 июля 2019 18:19
    L0B0DA:

    oliv78, в Витебске скидка на полгода.
    а где можно ознакомиться со скидкой для Витебска? что-то на сайте не нашла :-?

    Аналогично ряде районов Гомельской и некоторых районов других областей, у МТС акция со скидкой на абонплату и бесплатный безлимит от 6 до 12 месяцев

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15892

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15892
    # 6 июля 2019 19:31

    2 июля получила СМС о возможности перейти с Комфорта (11.хх в месяц) + безлимитный интернет (5.хх в месяц) на Комфорт S + 90 дней бесплатно безлимит. На используемом тарифном плане абонплата списывается ежедневно, за безлимит интернета списывается разово 1 числа каждого месяца. Т.е. 1 июля со счета списали 5,хх рублей.
    Сегодня зашла в офис Велкома, чтобы переключиться на новый тариф и подлкючить безлимит по акции. Менеджер говорит, что да, 90 дней будут бесплатными. НО. То, что я уже оплатила июль - не имеет значения. Следующее списание за безлимит будет в октябре.

    Это правильно?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 6 июля 2019 21:22

    За что могли снять 2 рубля при использовании V-banking ? Абонплаты нет.Звонил в справочную-ничего мне не смогли ответить.Они,вообще,по этому приложению,практически,не владеют информацией.Сказали,мол,смотрите в отчёте приложения.Но я не вижу сумму списания.Единственно,срок виртуальной карты закончился и я оформлял новую.

    let there be rock!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 июля 2019 21:51 Редактировалось ACE-F, 4 раз(а).
    britnispirzzz:

    Единственно,срок виртуальной карты закончился и я оформлял новую.

    Ну, видимо, перевыпуск 2 рубля стоит.
    Или может в какой платёжной системе регистрировались? Там могут на время блокировать мелкую сумму.

    А вообще это виртуализированная карта банка Решение. Попробуйте там узнать.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 6 июля 2019 21:56

    ACE-F, так не понятно почему Велком включает в свой счёт 2 рубля,а не списывается сумма с карты?

    let there be rock!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 июля 2019 22:06
    britnispirzzz:

    ACE-F, так не понятно почему Велком включает в свой счёт 2 рубля,а не списывается сумма с карты?

    а хз
    напишите может им письменный запрос, пусть там разбирается кто-то

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 6 июля 2019 22:35
    britnispirzzz:

    За что могли снять 2 рубля при использовании V-banking ? Абонплаты нет.Звонил в справочную-ничего мне не смогли ответить.Они,вообще,по этому приложению,практически,не владеют информацией.Сказали,мол,смотрите в отчёте приложения.Но я не вижу сумму списания.Единственно,срок виртуальной карты закончился и я оформлял новую.

    я тоже перевыпускал. это в выписке за прошлый мес?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 6 июля 2019 22:48
    dima210194:

    это в выписке за прошлый мес?

    да.за июНь.

    let there be rock!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 7 июля 2019 01:53
    Anti-lifeboy:

    L0B0DA:

    oliv78, в Витебске скидка на полгода.
    а где можно ознакомиться со скидкой для Витебска? что-то на сайте не нашла :-?

    Аналогично ряде районов Гомельской и некоторых районов других областей, у МТС акция со скидкой на абонплату и бесплатный безлимит от 6 до 12 месяцев

    Вечно в регионах вся халява :(

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 7 июля 2019 02:03
    dima210194:

    britnispirzzz:

    За что могли снять 2 рубля при использовании V-banking ? Абонплаты нет.Звонил в справочную-ничего мне не смогли ответить.Они,вообще,по этому приложению,практически,не владеют информацией.Сказали,мол,смотрите в отчёте приложения.Но я не вижу сумму списания.Единственно,срок виртуальной карты закончился и я оформлял новую.

    я тоже перевыпускал. это в выписке за прошлый мес?

    А что за перевыпуск виртуальной карты в V-banking деньги берут? А почему тогда не предупреждают от этом? Я перевыпустил карту 5 июля - деньги никакие с симкарты мтс не сняли. А на карте их вообще не было - правда я её не активировал еще.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 июля 2019 08:13

    britnispirzzz, dubolom2004, никаких 2р у меня нет в детализации :-?
    тп комфорт+

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 7 июля 2019 14:00
    dubolom2004:

    А что за перевыпуск виртуальной карты в V-banking деньги берут? А почему тогда не предупреждают от этом? Я перевыпустил карту 5 июля - деньги никакие с симкарты мтс не сняли. А на карте их вообще не было - правда я её не активировал еще.

    Добрый день. У виртуальной карты V-banking бесплатный выпуск.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 7 июля 2019 14:47
    velcom_411:

    Добрый день. У виртуальной карты V-banking бесплатный выпуск.

    Ну и отлично - а то я начал уже беспокоиться из-за этого поста. :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 июля 2019 14:59
    velcom_411:

    dubolom2004:

    А что за перевыпуск виртуальной карты в V-banking деньги берут? А почему тогда не предупреждают от этом? Я перевыпустил карту 5 июля - деньги никакие с симкарты мтс не сняли. А на карте их вообще не было - правда я её не активировал еще.

    Добрый день. У виртуальной карты V-banking бесплатный выпуск.

    вы не ответили на вопрос, почему при перевыпуске у человека сняло 2р

    Добавлено спустя 40 секунд

    dubolom2004, перед самым концом срока перевыпускал, так что не торопись, а то на 2р попадешь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • John_Locke Senior Member
    офлайн
    John_Locke Senior Member

    643

    10 лет на сайте
    пользователь #854610

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 7 июля 2019 15:23

    Увидел, что тарифы Лемон на скидке для тех, кто младше 26. Вопрос - если сменить тариф комфорт на Лемон через кабинет пользователя, будет ли работать эта скидка? И останется ли доступной услуга безлимит во все сети 3g, подключенная в данный момент

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 7 июля 2019 15:31
    John_Locke:

    будет ли работать эта скидка?

    да

    John_Locke:

    останется ли доступной услуга безлимит во все сети 3g

    почти наверняка нет, будет доступна для подключения "Пакет безлимитных звонков во все сети"

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 7 июля 2019 15:41
    dima210194:

    вы не ответили на вопрос, почему при перевыпуске у человека сняло 2р

    Мне велком написал в л/с.Пообщались,но мне так и не объяснили почему списали.Ответ один-приложение бесплатное.

    let there be rock!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 июля 2019 18:22
    britnispirzzz:

    dima210194:

    вы не ответили на вопрос, почему при перевыпуске у человека сняло 2р

    Мне велком написал в л/с.Пообщались,но мне так и не объяснили почему списали.Ответ один-приложение бесплатное.

    Что лишний раз доказывает, что специалист не владеет этим вопросом вот ни разу.
    Отправьте сразу 2 запроса: через иссу велкому и через сайт банку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 7 июля 2019 19:41
    dima210194:

    через сайт банку

    Так банк каким боком,если Велком списал деньги? На карточке сумма не изменилась.

    let there be rock!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 июля 2019 20:38
    britnispirzzz:

    dima210194:

    через сайт банку

    Так банк каким боком,если Велком списал деньги? На карточке сумма не изменилась.

    Потому что надо получить ответ, что банк ни при чем,

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??