Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bartrader Neophyte Poster
    офлайн
    bartrader Neophyte Poster

    22

    7 лет на сайте
    пользователь #596644

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 июля 2019 17:55

    будьте бдительны, конторка рекламирует Бесплатную подписку на пакеты тв. в начале месяца без предупреждения с клиентов Велком крадут по 10$ потом будет хороший минус у Вас на телефоне.

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4837

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 5 июля 2019 18:21
    bartrader:

    будьте бдительны, конторка рекламирует Бесплатную подписку на пакеты тв. в начале месяца без предупреждения с клиентов Велком крадут по 10$ потом будет хороший минус у Вас на телефоне.

    А мозги на что? Чтобы думать, а не совершать кучу необдуманных действий (согласия на те или иные подписки), о расклейщик объявлений с опытом работы типа в форексе?))) "конторка".. хех, "человечек" ))

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6785

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6785
    # 5 июля 2019 18:48

    AirPost, знаю вообще отношение к лайф, но на всякий случай скажу, что буквально домиков 5 от вас влево удивительно невероятно хорошо работает 4г лайф - ночью и 80 видел, днём 30-40 :) мистика

  • dawv Member
    офлайн
    dawv Member

    202

    7 лет на сайте
    пользователь #547032

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 5 июля 2019 18:48

    Добрый день! Тарифный план дом 100, какая скорость должна быть?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22482

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22482
    # 5 июля 2019 18:50

    dawv, 100

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6785

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6785
    # 5 июля 2019 18:50

    dawv, добрый день. Прочитайте, пожалуйста, второе предложение в шапке. А скорость может быть и 1 мбит и это будет нормально, потому что вы пользуетесь по вай-фай и почти уверен стандартным тп линк

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    4837

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 5 июля 2019 18:50

    dawv, для начала - запустите спидтест с компа, подключённого к роутеру по сетевому кабелю. Я более чем уверен, что проблема в вашем роутере (скорее всего 2,4ГГц в забитом другими точками доступа секторе дома).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22482

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22482
    # 5 июля 2019 18:51 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    3г отсутствует в Шабанах

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2080

    2 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 5 июля 2019 19:03

    pike-x95, у матери лайф и могу с уверенностью сказать, лайф шалит так же добра.

    Всё будет хорошо...
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6785

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6785
    # 5 июля 2019 19:16

    dima210194, а скриншот звонка в 411 зачем?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    AirPost:

    pike-x95, у матери лайф и могу с уверенностью сказать, лайф шалит так же добра.

    Ну я почти по соседству живу, сужу по собственному опыту. Ну может как то ветром именно в моё окно задувает :)

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2080

    2 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 5 июля 2019 19:24

    pike-x95, в очередной раз решил показать, что дурит мозги им.
    У А1 в последнее время стал дома тупить интернет, реально тупа просто подвисает, спасает принудительное отключение передачи связи и включение заново... Хотя не спорю у лайфа именно этого дома не замечаю, хотя у лайфа все вышки дублируются, как и А1, за исключением у А1 установил около сш 218 столб, так полный паритет.

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22482

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22482
    # 5 июля 2019 19:39

    pike-x95, что стандарт ожидания ответа девочки с 1 линии в 180сек не выполняется, на 15 мин вызов сбросил. Мин через 5 3г появилась

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3148

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3148
    # 5 июля 2019 19:42
    dima210194:

    он ни о чем, тем более 10 дней без визы скоро, если не уже

    Как бы срок безвизового пребывания иностранцев в Беларуси при пересечении границы через национальный аэропорт "Минск" уже почти год как увеличен с 5 до 30 дней.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2080

    2 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 5 июля 2019 19:48

    dima210194, что в очередной раз от операторов хотел?
    SadBullet, откуда ему это знать, он ЭксперД в мозгоклюванью операторов.

    Всё будет хорошо...
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6785

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6785
    # 5 июля 2019 20:06
    dima210194:

    pike-x95, что стандарт ожидания ответа девочки с 1 линии в 180сек не выполняется, на 15 мин вызов сбросил. Мин через 5 3г появилась

    Ты ради этого и Звонил?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2080

    2 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 5 июля 2019 20:08

    pike-x95, не удивлюсь, если так оно и есть :molotok:

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22482

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22482
    # 5 июля 2019 21:01
    SadBullet:

    dima210194:

    он ни о чем, тем более 10 дней без визы скоро, если не уже

    Как бы срок безвизового пребывания иностранцев в Беларуси при пересечении границы через национальный аэропорт "Минск" уже почти год как увеличен с 5 до 30 дней.

    Честно, не знал

    pike-x95:

    dima210194:

    pike-x95, что стандарт ожидания ответа девочки с 1 линии в 180сек не выполняется, на 15 мин вызов сбросил. Мин через 5 3г появилась

    Ты ради этого и Звонил?

    Нет, из-за Шабанов. И вообще какая разница??
    Сервис у листика падает :(

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    4702

    10 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 6 июля 2019 16:23

    9,95 руб./мес. абонентская плата по акции iiiiiiii
    Акция для новых абонентов velcom

    Сколько месяцев можно пользоваться этой акционной абонплатой на Комфортах?

    давайте дружить
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4531

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4531
    # 6 июля 2019 16:36

    vKvadrate, на сайте же трудно это посмотреть.
    Я сделаю это за Вас ;)

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    1 год на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 6 июля 2019 18:05 Редактировалось L0B0DA, 1 раз.

    oliv78, в Витебске скидка на полгода.
    а где можно ознакомиться со скидкой для Витебска? что-то на сайте не нашла :-?