Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 июля 2019 11:44
    mikolaki:

    откуда они придут?

    два донора ж есть :trollface:

    dima210194:

    это уставший маркетинг ссср. почему-то в ес всё иначе и даже косяки в пару евро возвращают на счет

    велком вернул "деньги/трафик" после косяка плохогопути - это ес или еще нет?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 5 июля 2019 11:46

    shaman237, вернул не всем, судя по этой теме. поэтому не ес

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11145

    16 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11145
    # 5 июля 2019 12:02

    Стал задумываться от уходе в велкома, хотя там был все время с момента подключения.
    Вчера прислали смс о переходе на тариф комфорт м , я сейчас на комфорт 4.
    Решил сравнить и вот , что получилось
    АП 18,42 - 20,,75 СТАЛ ДОРОЖЕ
    ИНЕТ 4 ГБ - 7 ГБ СТАЛО БОЛЬШЕ
    МИНУТЫ В ДРУГИЕ СЕТИ (В АП) 300 - 120 УМЕНЬШИЛОСЬ БОЛЕЕ, ЧЕМ В 2 РАЗА (!!!!)
    МИНУТЫ В ДРУГИЕ СЕТИ 0,0872 - 0,075 УМЕНЬШИЛОСЬ НА 13 %
    СМС 0,0436 -0,075 УВЕЛИЧИЛОСЬ ПОЧТИ В 2 РАЗА (!!!!)
    ЗВОНКИ ЕВРОПА 0,73 - 1,06 УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 46 %
    СНГ 0,53 - 0,65 УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 23 %
    ОСТАЛЬНЫЕ СТРАНЫ 1,53 - 1,95 УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 28 % :

    как то так... велком зажрался совсем.
    один плюс стало гб больше..

    Подскажите приемлемые тарифы на МТС

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3087

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 5 июля 2019 12:15
    БыкЗдоровый:

    Стал задумываться от уходе в велкома, хотя там был все время с момента подключения.
    Вчера прислали смс о переходе на тариф комфорт м , я сейчас на комфорт 4.
    Решил сравнить и вот , что получилось
    АП 18,42 - 20,,75 СТАЛ ДОРОЖЕ
    ИНЕТ 4 ГБ - 7 ГБ СТАЛО БОЛЬШЕ
    МИНУТЫ В ДРУГИЕ СЕТИ (В АП) 300 - 120 УМЕНЬШИЛОСЬ БОЛЕЕ, ЧЕМ В 2 РАЗА (!!!!)
    МИНУТЫ В ДРУГИЕ СЕТИ 0,0872 - 0,075 УМЕНЬШИЛОСЬ НА 13 %
    СМС 0,0436 -0,075 УВЕЛИЧИЛОСЬ ПОЧТИ В 2 РАЗА (!!!!)
    ЗВОНКИ ЕВРОПА 0,73 - 1,06 УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 46 %
    СНГ 0,53 - 0,65 УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 23 %
    ОСТАЛЬНЫЕ СТРАНЫ 1,53 - 1,95 УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 28 % :

    как то так... велком зажрался совсем.
    один плюс стало гб больше..

    Подскажите приемлемые тарифы на МТС

    Супер max Безлимит на все сети и нтернет считай что безлимит так как безлимит на ютюб и соц сети это конечно если не качать торренты. Я более 1 гига в месяц не могу потратить хотя смотрю видео через ютюб

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Если много звонков на другие сети велком вообще не пригоден.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 5 июля 2019 12:21 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    user_8753820:

    Если много звонков на другие сети велком вообще не пригоден.

    2000-2500 минут во все сети (без подсчёта, на какого оператора больше) - комфорт+ идеален, на момент запуска тарифного плана у мтс ничего подобного для физлиц не было. Предложения по всяким акциям типа архивного безлимита "на всё" у лайфа (ныне архивного) я не рассматриваю.
    Что, не самый умный тролль никак не успокоится?)))

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 июля 2019 12:25
    БыкЗдоровый:

    Стал задумываться от уходе в велкома, хотя там был все время с момента подключения.
    ..

    Подскажите приемлемые тарифы на МТС

    за тарифами на МТС вам в другую ветку, подсказка, название должно быть связано с МТС

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3087

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 5 июля 2019 12:27
    SvolotcH:

    user_8753820:

    Если много звонков на другие сети велком вообще не пригоден.

    2000-2500 минут во все сети (без подсчёта, на какого оператора больше) - комфорт+ идеален, на момент запуска тарифного плана у мтс ничего подобного для физлиц не было. Предложения по всяким акциям типа архивного безлимита "на всё" у лайфа (ныне архивного) я не рассматриваю.
    Что, не самый умный тролль никак не успокоится?)))

    Раньше да. А сейчас если много звонить на другие сети и интернета хотя бы гига 2 есть такой тариф? Раньше комфорт+ был. А сейчас?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 5 июля 2019 12:27
    shaman237:

    на одного ушедшего (из-за невозможности с абонентской 3р уйти на абонентскую 2р) прийдет два новых.

    Не думаю что придёт. Там маркет-олухи похоже халвы переели австрийской.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 5 июля 2019 12:29 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    shaman237:

    два донора ж есть :trollface:

    судя по форуму, донор один :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 5 июля 2019 12:33

    Дибильные 120 дней отменять там не собираются? Ибо гостям "приходится" МТС брать на 2 недели :)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 5 июля 2019 12:36
    БыкЗдоровый:

    Вчера прислали смс о переходе на тариф комфорт м , я сейчас на комфорт 4.

    предложили, но не перевели пока что. Есть время посмотреть тарифы у других операторов :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 июля 2019 12:46 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    EXEMOK:

    Дибильные 120 дней отменять там не собираются? Ибо гостям "приходится" МТС брать на 2 недели :)

    гости из другой страны? например России, Казахстана, Армении, Киргизия, могут взять сим на свой паспорт с АП, и для них нет платного расторжения

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 июля 2019 12:50
    БыкЗдоровый:

    Вчера прислали смс о переходе на тариф комфорт м , я сейчас на комфорт 4.

    пока это только предложение, этакая реклама
    если устраивает комфорт4, то пока можно никуда не дёргаться

    БыкЗдоровый:

    МИНУТЫ В ДРУГИЕ СЕТИ (В АП) 300 - 120 УМЕНЬШИЛОСЬ БОЛЕЕ, ЧЕМ В 2 РАЗА (!!!!)

    до них уже и до самих вроде дошло, что с обрезанием минут в другие сети явно перегнули, начали понемногу взад возвращать

    БыкЗдоровый:

    Подскажите приемлемые тарифы на МТС

    может этот вопрос разумнее в ветке МТС задать?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 5 июля 2019 12:53
    JuliKrasotka:

    гости из другой страны? например России, Казахстана, Армении, Киргизия, могут взять сим на свой паспорт с АП, и для них нет платного расторжения

    есть еще другие страны )
    Да и удобно когда человек приезжает, ты ему даешь симку, а когда самолет взлетает - ты идешь и закрываешь контракт. На МТСе это прекрасно реализуется. На велкоме же пришлось поставить крест. Есть конечно привет, но он выходит дорогим

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 июля 2019 13:02
    EXEMOK:

    JuliKrasotka:

    гости из другой страны? например России, Казахстана, Армении, Киргизия, могут взять сим на свой паспорт с АП, и для них нет платного расторжения

    есть еще другие страны )
    Да и удобно когда человек приезжает, ты ему даешь симку, а когда самолет взлетает - ты идешь и закрываешь контракт. На МТСе это прекрасно реализуется. На велкоме же пришлось поставить крест. Есть конечно привет, но он выходит дорогим

    Привет, Турист, как вариант остается)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 5 июля 2019 13:56

    JuliKrasotka, он ни о чем, тем более 10 дней без визы скоро, если не уже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3087

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 5 июля 2019 15:01
    dima210194:

    JuliKrasotka, он ни о чем, тем более 10 дней без визы скоро, если не уже

    Да у них в настоящий момент все тарифы ни о чем, если надо много звонить на другие сети много. Комфорт + был и тот прикрыли

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 5 июля 2019 15:55
    JuliKrasotka:

    Привет, Турист, как вариант остается)

    Я все равно до конца новые приветы не понимаю.
    Как и когда за что надо платить? Симки старого привета есть (сменить на новый в ИССА можно), но для гостей все равно беру временный МТС.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 5 июля 2019 17:26

    Конкретно просел интернет от a1. Общался с тех.спецами тестили обещали протестировать и что нить сделать и перезвонить в итоге не перезвонили и отписались типа ничего исправить не можем ждите новую бс у себя по время соориентировать не могут. Хотя бональная отписка... Ставить бс возле меня факт не будут, т.к. их и так в радиусе меня зашквар....

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 5 июля 2019 17:32

    Что им мешает еще ниже 5 секторов прикрутить? Как это делает МТС