Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 4 июля 2019 20:53
    vasia-1983:

    Не вижу никакой логической взаимосвязи

    В сентябре-октябре 2018-го с велкома в Гомеле убежали тысячи абонентов на Безлимитище за 1 рубль с переносом номера. Расскажите теперь им про эффект сети на велкоме.
    То же самое происходит с другими тарифами, но размазано во времени. Кроме того посмотрите на тарифы: на приличных тарифах включены минуты в другие сети. А для пошептаться с девушкой по нескольку часов в день всегда есть второй слот для сим-карты. :rotate:
    При мне в салон велкома заходила женщина, причитающая на конские суммы за велком, и просила подобрать тариф подешевле. Ей предложили Стартовый, который её никак не обрадовал. Кажется, после этого она пошла в салон МТС напротив.

    давайте дружить
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 июля 2019 20:54
    vasia-1983:

    Vital Key:

    С появлением возможности переноса номера эффект сети уменьшился

    Не вижу никакой логической взаимосвязи

    А следовало бы видеть...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69298

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69298
    # 4 июля 2019 21:00

    vKvadrate, прям таки тысячи?)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 4 июля 2019 21:13
    A.Z.:

    vKvadrate, прям таки тысячи?)

    Конечно десятки тысяч... А зачем переплачивать в разы за 3г интернет и звонки на все сети... Самый отстойный оператор по соотношению тарифов и цена.. Качество голосовой связи на уровне Мтс, интернет 3г, гораздо медленее, особенно скорость отдачи. Зато цена выше в 2 раза. Удачи а1

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 июля 2019 21:20

    vKvadrate, я гомельчанин и эта история мне прекрасно известна. Для меня эффект сети работает. Выше писал:

    vasia-1983:

    У меня сейчас, "безлимитище" за 5 р., что идёт в комплекте к домашнему интернету от МТС. Тариф на днях обзавёлся ещё и безлимитными звонками во все сети. Пока это отдельная симка для мобильного интернета в дополнение к "комфорт+". Но уже подумываю перенести основной велкомовский номер на "безлимитище", останавливает в порядке приоритета: качество межсетевого голоса, робобаба (при велкомовской записной книжке), а также отсутствие твин-карт на белимитище

    вот вам и эффект сети в действии. Я плачу лишних 17 р. в месяц велкому, имея возможность перенести основной номер в МТС и платить 5 р. на всё про всё...

    Vital Key:

    А следовало бы видеть...

    Нельзя увидеть то, чего нет, точнее можно, но это иллюстрирует серьёзные проблемы медицинского характера

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 4 июля 2019 21:24
    A.Z.:

    vKvadrate, прям таки тысячи?)

    Видели бы ежедневные очереди с 7 утра под офисами МТС. Прямо как за валютой в марте 2011-го. У них симки закончились через полтора месяца от наплыва, а велком с порога предлагал аналогичный тариф, чтобы люди не уходили.

    давайте дружить
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 июля 2019 21:27
    vasia-1983:

    но это иллюстрирует серьёзные проблемы медицинского характера

    Сочувствую :o

    vasia-1983:

    останавливает в порядке приоритета: качество межсетевого голоса

    Меня устраивает

    vasia-1983:

    робобаба (при велкомовской записной книжке)

    Даже не представляю, что это такое. Следовательно, мне не нужно

    vasia-1983:

    а также отсутствие твин-карт на белимитище

    А отсутствие безлимитища на велкоме не останавливает :trollface:

    Vital Key:

    А следовало бы видеть...

    Извините, поленился писать очевидные вещи

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 июля 2019 21:31
    Vital Key:

    Сочувствую

    Себя пожалейте...

    Vital Key:

    Извините, поленился писать очевидные вещи

    Не утруждайтесь, предмет вы не понимаете абсолютно

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 июля 2019 22:06
    vasia-1983:

    предмет вы не понимаете абсолютно

    Предмет ваших страданий по переходу с велкома на МТС? :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 июля 2019 22:39
    Vital Key:

    Предмет ваших страданий по переходу с велкома на МТС?

    Я даже от дешёвого троллинга и посредственного юмора не страдаю, а по поводу таких мелочей...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 4 июля 2019 23:01
    A.Z.:

    Вот и на Удобный пришли смс, с предложениями перейти на Стартовый. На один из них (а их 2) аж 2 раза подряд. Но безлимит по сети не нужен, в 300 минут в общем то вписываюсь, трафика там тоже мизер или нет совсем, а 10 минут межсети в 2 раза дешевле оставшейся разницы в абонплате.
    Так что пока будем при своем.
    Вопрос, как надолго..

    Интересно, а какую замену они будут предлагать удобному + безлимит во все сети? Вообще не вижу даже близко альтернативы. Да и лето зовёт заменить у них нечем.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69298

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69298
    # 4 июля 2019 23:18 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    Чует мое сердце, что готовят нас потиху к выпиливанию этих тарифов. Не сразу, конечно( дай бог чтоб я ошибался.
    А лето зовёт + пакет 50 минут во все сети я в свое время и сменил на удобный.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июля 2019 06:23
    EXEMOK:

    Интересно, а какую замену они будут предлагать удобному + безлимит во все сети? Вообще не вижу даже близко альтернативы. Да и лето зовёт заменить у них нечем.

    Ну, судя по тому, что на замену Универсальному они предлагают Стартовый c АП в 8 раз больше, они сильно задумываться не будут.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 5 июля 2019 07:30
    A.Z.:

    Чует мое сердце, что готовят нас потиху к выпиливанию этих тарифов. Не сразу, конечно( дай бог чтоб я ошибался.
    А лето зовёт + пакет 50 минут во все сети я в свое время и сменил на удобный.

    пришла смс человеку с лето зовет на стартовый перейти
    вопрос зачем, если даже 300 мин с 5 номерами бабушка не наговаривает??

    Добавлено спустя 22 секунды

    повысить листику арпу? :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 5 июля 2019 09:24
    mikolaki:

    Vital Key:

    Абоненты дешёвых ТП

    Так нету дешёвых актуальных ТП у велкома. Все в архиве.

    Да, в интересное время живем :D Самый дешевый из активных, на который можно перейти - 8.20 руб. Теперь не рыпнешься если что, только перенос номера

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 5 июля 2019 11:03
    BigBrother:

    Да, в интересное время живем :D Самый дешевый из активных, на который можно перейти - 8.20 руб. Теперь не рыпнешься если что, только перенос номера

    да, мне тоже кажется, что велком этими действиями только отплыва добьется

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 июля 2019 11:09
    EXEMOK:

    BigBrother:

    Да, в интересное время живем :D Самый дешевый из активных, на который можно перейти - 8.20 руб. Теперь не рыпнешься если что, только перенос номера

    да, мне тоже кажется, что велком этими действиями только отплыва добьется

    ох, провидец.. ну взрослые люди, айтишники, не побоюсь этого слова :)
    у любого телеком оператора настолько дофига данных (бигдата), что при любом изменении настроений в народе, будет произведено маркетинговое изменение и на одного ушедшего (из-за невозможности с абонентской 3р уйти на абонентскую 2р) прийдет два новых.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 5 июля 2019 11:15
    shaman237:

    EXEMOK:

    BigBrother:

    Да, в интересное время живем :D Самый дешевый из активных, на который можно перейти - 8.20 руб. Теперь не рыпнешься если что, только перенос номера

    да, мне тоже кажется, что велком этими действиями только отплыва добьется

    ох, провидец.. ну взрослые люди, айтишники, не побоюсь этого слова :)
    у любого телеком оператора настолько дофига данных (бигдата), что при любом изменении настроений в народе, будет произведено маркетинговое изменение и на одного ушедшего (из-за невозможности с абонентской 3р уйти на абонентскую 2р) прийдет два новых.

    это уставший маркетинг ссср. почему-то в ес всё иначе и даже косяки в пару евро возвращают на счет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 19edik Junior Member
    офлайн
    19edik Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #151610

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 июля 2019 11:31

    Как перевести деньги с velcom на velcom?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 5 июля 2019 11:33
    shaman237:

    прийдет два новых.

    откуда они придут? :trollface:
    и сколько принесут с собой денег?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    19edik, закрыть тот номер, с которого надо перевести деньги. По-другому никак

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем