Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vladi_trick Member
    офлайн
    vladi_trick Member

    266

    11 лет на сайте
    пользователь #617172

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 27 июня 2019 11:08

    Велком, а вы не думали на тарифах Lemon дать возможность выбрать список ресурсов на которые будет анлим? А то как-то всего насовали но ничего полезного(благо тг уже анлим правда без прокси(()

    Вселенная настолько велика, Морти, что ничего на свете не имеет значения!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 июня 2019 12:09
    vladi_trick:

    Велком, а вы не думали на тарифах Lemon дать возможность выбрать список ресурсов на которые будет анлим? А то как-то всего насовали но ничего полезного(благо тг уже анлим правда без прокси(()

    Благодарим за комментарий. Передадим предложение нашим коллегам.

  • Mitryj Senior Member
    офлайн
    Mitryj Senior Member

    803

    16 лет на сайте
    пользователь #111380

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 27 июня 2019 15:49

    Может ли кто-то прояснить такой вопрос:
    Тарифный план Анлим интернет, сим-карта стоит в модеме, вайфай.
    Интернетом пользуется достаточно пожилая бабушка за городом.
    Телефонный номер сим-карты не знает.
    Каким-то образом накликала на планшете ряд подписок, в результате чего деньги списывались с баланса сим-карты в пользу третьих лиц, создателей каких-то сайтов.
    Насколько законно это списание?
    Насколько законна передача личных сведений от Велкома третьим лицам (номер телефона и т.п.) без согласия владельца сим-карты?
    Вроде по ГК в данном случае должен быть какой-то тройственный договор?
    Или где-то в договоре с Велком как то отражена возможность такой ситуации, может где-то в официальных документах можно почитать ?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 27 июня 2019 16:13 Редактировалось mikolaki, 4 раз(а).

    Mitryj, в настройках dhcp того, кто раздаёт wifi поставьте dns сервер от гугла или яндекса, на 100% не поможет, то редиректов на всякие левые сайты будет меньше. И требуйте от велкома вернуть деньги и заблокировать возможность подписок. В соседней теме про лайф, если появляются такие сообщения, то представители лайфа просят в ЛС номер и отключают подписки. Попробуйте написать velcom_411, или подождите, может ответят

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 июня 2019 16:14

    velcom_411, а Вы как-то выборочно отвечаете, или что? На мой вопрос можно не отвечать?

    Добавлено спустя 46 секунд

    Шоколад_Дьявола:

    Какие есть варианты тарифов безлимитные звонки во все сети+интернет?

    Пожалуйста, velcom_411, подробно, с ценами

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 27 июня 2019 16:16 Редактировалось -MATPOC-, 3 раз(а).
    Шоколад_Дьявола:

    velcom_411, а Вы как-то выборочно отвечаете, или что? На мой вопрос можно не отвечать?

    Добавлено спустя 46 секунд

    Шоколад_Дьявола:

    Какие есть варианты тарифов безлимитные звонки во все сети+интернет?

    Пожалуйста, velcom_411, подробно, с ценами

    Конечно можно.. Это ж тут неофициальная переписка :-?

    Вам уже отвечали..
    Можете, например, взять любой из Комфортов + услугу "безлимит на все сети"

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Mitryj Senior Member
    офлайн
    Mitryj Senior Member

    803

    16 лет на сайте
    пользователь #111380

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 27 июня 2019 16:18
    mikolaki:

    Mitryj, в настройках dhcp того, кто раздаёт wifi поставьте dns сервер от гугла или яндекса, на 100% не поможет, то редиректов на всякие левые сайты будет меньше. И требуйте от велкома вернуть деньги и заблокировать возможность подписок. В соседней теме про лайф, если появляются такие сообщения, то представители лайфа просят в ЛС номер и отключают подписки. Попробуйте написать velcom_411, или подождите, может ответят

    В службе поддержки Велкома мне ответили буквально - сам дурак

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 июня 2019 16:22
    -MATPOC-:

    Вам уже отвечали..
    Можете, например, взять любой из Комфортов + услугу "безлимит на все сети"

    Я посмотрела, мне подходит Анлим M по соотношению наполненность тарифа/цена, но я не вижу, чтобы там подключалась услуга для безлимитных звонков во все сети.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 27 июня 2019 16:23
    Mitryj:

    В службе поддержки Велкома мне ответили буквально - сам дурак

    они всегда так отвечают. Почитайте тему, ссылку на которую дал ACE-F и напишите претензию. Ответят сам дурак, но деньги, скорее всего вернут

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Шоколад_Дьявола:

    Анлим M по соотношению наполненность тарифа/цена, но я не вижу, чтобы там подключалась услуга для безлимитных звонков во все сети

    к анлимам звонки нельзя подключить. К комфортам можно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 июня 2019 16:24
    -MATPOC-:

    Вам уже отвечали..

    Я хочу подробную информацию от velcom_411, я не пользовалась их услугами и не знаю цен. Неужели сложно человеку написать, какие есть варианты для меня? Почему-то у других операторов техподдержки нормально консультируют, предлагая все варианты и ориентируют по ценам, как что с чем выгоднее сочетать. Я откуда должна это знать? Я не хочу час лазить по их сайту и разбираться, потому и спросила!

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    JuliKrasotka:

    либо связка любой ТП+ безлимит во все сети

    mikolaki:

    к анлимам звонки нельзя подключить. К комфортам можно

    -MATPOC-:

    Вам уже отвечали..

    :trollface:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 июня 2019 16:35
    Шоколад_Дьявола:

    Я хочу подробную информацию от velcom_411, я не пользовалась их услугами и не знаю цен. Неужели сложно человеку написать, какие есть варианты для меня?

    Здесь не страница поддержки Велкома.
    Какая вам разница, кто вам дал информацию, анонимус велкома или юзер с форума.
    Информацию вы ведь получили. Дальше нужно просто открыть две страница на сайте оператора.

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 июня 2019 16:40
    ACE-F:

    Здесь не страница поддержки Велкома.

    Так а что здесь и кто отвечает от имени компании?

    ACE-F:

    Какая вам разница, кто вам дал информацию, анонимус велкома или юзер с форума.

    Разницы нет, вот только информацию дали неверную, пока я не спросила повторно.

    ACE-F:

    Информацию вы ведь получили. Дальше нужно просто открыть две страница на сайте оператора.

    Не до конца. Я спросила конкретно, с ценами и вариантами. Если бы я хотела лазить на их сайте и разбираться, то не задавала бы здесь данный вопрос!

    Нечего сказать по делу -- "- обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться." -- до свидания.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 июня 2019 16:47 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Шоколад_Дьявола:

    Так а что здесь и кто отвечает от имени компании?

    когда и на что в голову стрельнет, на то и отвечает
    совсем недавно его тут вообще не было

    Шоколад_Дьявола:

    Я спросила конкретно, с ценами и вариантами. Если бы я хотела лазить на их сайте и разбираться, то не задавала бы здесь данный вопрос!

    хоспаде, а тон то какой
    может вам должны всё это доставить в письменном виде и коробкой рафаэлок впридачу?

    вам же сказали - открываете тарифы комфорт и цену на безлимит звонков
    и всё, больше ни с чем "разбираться" не нужно

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10214

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10214
    # 27 июня 2019 16:50

    [censored by Grace-o]

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 июня 2019 16:52

    [censored by Grace-o]

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 27 июня 2019 17:00

    Могу ли я купить айфон хр на 2года если зарплата не более 400р?.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 27 июня 2019 17:01

    Шоколад_Дьявола, а вам интернета пакет Гб нужен или анлим?
    Комфорт L те же 15 Гб, что и Анлим М

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10214

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10214
    # 27 июня 2019 17:02
    Darii.Domrachev:

    Могу ли я купить айфон хр на 2года если зарплата не более 400р?.

    Конечно. Не только можете, но даже обязаны :trollface:
    Зарплата ничто - понты всё :super:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 июня 2019 17:03 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    [censored by Grace-o]