Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 74 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «Велком».

    По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке
    velcom | A1 - Фиксированный интернет для дома и офиса.

    По услугам мобильной связи обращайтесь по телефонам:

    • 411 (без взимания оплаты с мобильного телефона в сети velcom)
    • 7100 (с мобильного velcom - 0,03 руб.)
    • 8 (017) 330-30-30 (звонок платный, тарифицируется как исходящий вызов на фиксированную сеть)
    • в роуминге по телефонам +375 (29) 600-04-10, +375 (17) 330-30-30 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.

    По услугам фиксированной связи (интернет и ТВ для дома, интернет для офиса) обращайтесь по телефону:

    • 150 (без взимания платы с мобильных и городских номеров).

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов velcom на ПРИВЕТ?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки ПРИВЕТ.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу velcom по номеру 411 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?
    Сменить тарифный план можно:

    • на сайте компании velcom;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через ИССА. Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки ПРИВЕТ и WEB Танкисты.

    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.
    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?
    Пакет 500 минут внутри сети velcom, пакет 250 минут в 3G-сети velcom, пакеты минут (50,150,450) во все сети, 3G безлимит во все сети можно подключить/отключить одним из способов:

    • USSD-запрос *118# вызов;
    • через ИССА.Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании velcom (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки ПРИВЕТ.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?
    Безлимитный интернет на сутки, пакеты мобильного интернета velcom можно подключить/ изменить следующим образом:
    пакеты 500 МБ, 1ГБ или Турбокнопку - 10 ГБ (купить дополнительный трафик можно только после израсходования включенного трафика тарифного плана или ранее приобретенного пакета), а также Безлимитные пакеты:

    • на специальной странице в интернете;
    • посредством USSD *135*7# вызов;
    • через Личный кабинет.

    Остальные пакеты:

    • посредством USSD *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет;
    • посредством АССА, позвонив по номеру 411;
    • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов ПРИВЕТ услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов velcom) или *126*7# вызов (для абонентов ПРИВЕТ), а также ИССА (для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр velcom или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?
    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре velcom, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:

    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через ИССА. Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу, в том числе может принадлежать абоненту ПРИВЕТ;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж velcom (если ошибочный платеж зачислен на номер velcom/ПРИВЕТ), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 411-1-4, далее – следовать подсказкам автоинформатора;
    • с помощью ИССА (интернет-помощника).

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100# или звонок на 412), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1# или звонок на 413), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через ИССА.

    Полезные темы:
    velcom | A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора

    PRIVET (припейд тарифы) | velcom iPay | ИССА от Velcom | 3G (UMTS) в сети Velcom | Чего я жду от VELCOM в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    2856

    12 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 20 июня 2019 13:15 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    dima210194:

    защита от дурака и по только одна- физически достать сим в положить её на полочку

    А лучше съесть, потому что ребенок случайно может ее найти на полочке, случайно вставить в смартфон и случайно все включить.

    l222310:

    Это все изобретания велосипеда.

    Я так понял вы не за решением возникшей ситуации сюда пришли, а чтобы стать одним из многих, кто ходит сюда излить душу и порассуждать о том, как несправедлив мир.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    171

    7 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 июня 2019 13:20 Редактировалось l222310, 1 раз.
    ghost100:

    l222310, а кто мешает ребенку ввести ussd запрос и снова включить интернет?

    Насколько помню, в роуминге USSD запросы не работают.
    Да и включить/выключить интернет через USSD - это целый квест, надо знать что вводить и что отвечать. И дети это 100% делать не будут. А вот забыть что ты не дома и заигравшись зайти в настройки и включить передачу данных - от этого никто не застрахован.
    Да и взрослые туристы могут ошибиться и включить случайно.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    SadBullet:

    Я так понял вы не за решением возникшей ситуации сюда пришли, а чтобы стать одним из многих, кто ходит сюда излить душу и порассуждать о том, как несправедлив мир.

    Да нет, излить ничего не собираюсь. А вот предупредить о коварности оператора других пользователей стоит. Велком же запрет на отключение интернет в роуминге скрывает, не предупреждает своих абонентов. И в сезон отпусков попасть могут очень многие. Для меня эти новости от оператора и формальный ответ-отписка был довольно неприятен, так как я регулярно пользовался данной услугой.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    2856

    12 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 20 июня 2019 13:36
    l222310:

    И в сезон отпусков попасть могут очень многие. Для меня эти новости от оператора и формальный ответ-отписка был довольно неприятен, так как я регулярно пользовался данной услугой.

    Думаю, вы были в меньшинстве, потому что популярную услугу так просто без предупреждения не выпилили бы. Вот МТС, например, предупредил, что выпилит *100#. Насчет "очень многих" сомневаюсь. Очень многие просто отключают передачу данных в роуминге и этого достаточно в 99,9% случаев.
    И да, тут вспоминали ситуацию, когда смарты качали большие объемы трафика на старых версиях андроид. Так вот велком был единственным опсосом, который на эту ситуацию отреагировал на своем официальном сайте.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21814

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 20 июня 2019 13:42

    SadBullet, раз уж придумали небылицу: делайте, как Дима- закрыть в шуфлядку дома и поехать. переадресацию в исса на вставленный привет
    отреагировал пиаром, но тут на форуме проскальзывали жалобы, что удовлетворил обсос не все просьбы о помощи, что, мягко говоря, выглядит некрасиво

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    2856

    12 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 20 июня 2019 13:57
    dima210194:

    что удовлетворил обсос не все просьбы о помощи, что, мягко говоря, выглядит некрасиво

    Ну да, не удивлюсь, если были такие, кто пытался под шумок списать свой перерасход, не имевший никакого отношения к описанной ситуации.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    50360

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    50360
    # 20 июня 2019 14:16

    *100# на корпоративном МТС кстати работает как на звонилке, так и ни смарте (у меня твин карта).

    SadBullet:

    Так вот велком был единственным опсосом, который на эту ситуацию отреагировал на своем официальном сайте.

    да)
    Я понимаю, чт у детей пытливый ум (сам таким был), но если все так серьезно, может есть смысл давать детям в поездку телефон поппроще ? Звонилку, а не смарт ?
    Если вам нужно списаться с детми, будучи в отпуске, значит это уже не такие "дети", которые могут случайно куда-то влезть в меню (просто так даже кошки не родятся), раз их можно отпустить в чужой стране. Не так ?

    [censored by tut]
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1090

    6 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 20 июня 2019 14:19 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.

    Бонус при подключении пакетов с безлимитным интернетом» в рамках которой абонентам ТП «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL», предоставляется:

    - новым абонентам автоматически назначается пакет «Безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с» и предоставляется без взимания оплаты первые 3 списания абонентской платы;

    - действующим абонентам предоставляется возможность подключить пакет(ы) с безлимитным интернетом и пользоваться без взимания оплаты первые 3 списания абонентской платы, при условии подключения в период подписки при помощи USSD *135*7#вызов либо в Личном кабинете

    «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL» -
    «Безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с»

    «Комфорт S», «Комфорт M»- «Безлимит на мессенджеры»

    «Комфорт M»- «Безлимит на соц.сети»

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14264

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14264
    # 20 июня 2019 14:24
    l222310:

    забыть что ты не дома и заигравшись зайти в настройки и включить передачу данных

    я не могу представить, во что это надо так играть, чтобы "забыть", что уехал за границу

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21814

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 20 июня 2019 14:29
    SadBullet:

    dima210194:

    что удовлетворил обсос не все просьбы о помощи, что, мягко говоря, выглядит некрасиво

    Ну да, не удивлюсь, если были такие, кто пытался под шумок списать свой перерасход, не имевший никакого отношения к описанной ситуации.

    а что вы скажете на фоновое потребление в 48 кб/с, при этом в запущенных были сервисы и ютуб сам, от юзваря команда на запуск не поступала и в сейвах видео не стояло. минут через 5 отлипло, сайты открывались нормально до 300 кб/с писало скорость. что это было-- а хз
    не удивлюсь, если этот трафик обсос полностью идентифицировал, как ютуб
    ====
    нельзя списывать дурость юзавря, нельзя списывать на подделку трафика под иной вид по телефона
    ====
    вопрос очень сложный, но считаю, что велком поступил не совсем верно, когда заявил, что уладил этот момент всем. не всем, выяснилось из форума. имхо

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    741

    менее полугода на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 20 июня 2019 14:42 Редактировалось Равновесие, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    Бонус при подключении пакетов с безлимитным интернетом» в рамках которой абонентам ТП «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL», предоставляется:

    - новым абонентам автоматически назначается пакет «Безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с» и предоставляется без взимания оплаты первые 3 списания абонентской платы;

    то есть если перейти со старого комфорта на комфорт S, то автоматически подключится мегабитный безлимит и три месяца будет бесплатен?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4554

    8 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4554
    # 20 июня 2019 14:46
    Равновесие:

    то есть если перейти со старого комфорта на комфорт S, то автоматически подключится мегабитный безлимит и три месяца будет бесплатен?

    При переходе вы, наверное, действующий абонент.
    И не 3 месяца, а 3 списания.
    Списывается в момент подключения и дальше 1-го числа.
    Т.е. хитро было сделать акцию под конец месяца :D

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    171

    7 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 июня 2019 14:54 Редактировалось l222310, 2 раз(а).

    Простой пример ситуации с роумингом. Вы возвращаетесь с отдыха - и вам приходит счёт на пару тысяч денег. Вы точно знаете, что передачу данных не включали в настройках телефона и никто из ваших близких тоже. Знаете абсолютно точно, но доказать обратное просто невозможно. Что это было - сбой в программе телефона, сбой у зарубежного оператора или что-то иное - заплатить придется.
    Такие ситуации случались у туристов и подстраховаться можно только одним путем - просто отключив услугу интернет на время поездки за рубеж. Тогда вам оператор выставить не может ничего, как бы он не хотел, спишет эти деньги на свои убытки.

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    741

    менее полугода на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 20 июня 2019 14:56
    -MATPOC-:

    И не 3 месяца, а 3 списания.
    Списывается в момент подключения и дальше 1-го числа.
    Т.е. хитро было сделать акцию под конец месяца

    действительно, спасибо :) в любому случае, любопытная акция

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    2856

    12 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 20 июня 2019 15:11
    l222310:

    Что это было - сбой в программе телефона, сбой у зарубежного оператора или что-то иное - заплатить придется.

    Почему вы считаете, что операторы спят и видят, как вас обмануть? Что за презумпция виновности такая: если что-то списалось, то украл опсос? Поймите меня правильно: я тоже хотел бы, чтобы операторы все спорные моменты решали исключительно в пользу абонентов, поскольку сам таковым являюсь. Но здравый смысл подсказывает, что оператор всегда в первую очередь рассматривает абонента через призму получения выгоды. Как и вы, наверняка, занимаясь бизнесом, не станете включать суперлояльность ко всем клиентам подряд, поскольку рискуете остаться в итоге без штанов.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7118

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7118
    # 20 июня 2019 15:48
    SadBullet:

    Почему вы считаете, что операторы спят и видят, как вас обмануть? Что за презумпция виновности такая: если что-то списалось, то украл опсос?

    Оператор может дать бамажку с печатью и это документ. А что можете предьявить вы, кроме своего честного слова "у меня была отключена передача данных"?

    velcome to the BeST life:)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21814

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 20 июня 2019 15:51
    Vital Key:

    SadBullet:

    Почему вы считаете, что операторы спят и видят, как вас обмануть? Что за презумпция виновности такая: если что-то списалось, то украл опсос?

    Оператор может дать бамажку с печатью и это документ. А что можете предьявить вы, кроме своего честного слова "у меня была отключена передача данных"?

    только то, что отключил пд у опсоса. всё
    на мтс на всех симках отключил в роуминге интернет. прошли кб- виноват обсос нынче

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    2856

    12 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 20 июня 2019 15:58
    Vital Key:

    А что можете предьявить вы, кроме своего честного слова "у меня была отключена передача данных"?

    Этот вопрос нужно адресовать не мне, а тому, у кого имеются проблемы с отключением передачи данных в своих смартфонах.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    171

    7 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 июня 2019 16:14 Редактировалось l222310, 1 раз.
    SadBullet:

    Vital Key:

    А что можете предьявить вы, кроме своего честного слова "у меня была отключена передача данных"?

    Этот вопрос нужно адресовать не мне, а тому, у кого имеются проблемы с отключением передачи данных в своих смартфонах.

    Ну так вас и спрашивают - как докажете оператору, что вы невиновны?
    Вот представьте - вы такой продвинуты в смартфонах. все знаете, всё отключили в настройках, ничего не включали - возвращаетесь - а вам оператор счёт за передачу данных в роуминге. И ваши действия? Как будете доказывать что не пользовались? Такие случаи у туристов были неоднократно - легко можете найти их на просторах Интернет.
    Поэтому и есть у большинства сотовых операторов возможность полного отключения мобильного интернет на время пребывания в роуминге. И у Велкома была. Да сплыла.

  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7118

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7118
    # 20 июня 2019 16:17

    Я для себя решаю всё по-старинке: ни разу в жизни не пользовался роуменгом. Хватает местного вайфая и/или местной симки с интернетом.

    velcome to the BeST life:)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    2856

    12 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 20 июня 2019 17:03 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    l222310:

    всё отключили в настройках, ничего не включали - возвращаетесь - а вам оператор счёт за передачу данных в роуминге.

    По-моему, это больше смахивает на паранойю. С таким же успехом можно допустить (не дай бог, конечно), что завтра к вам в дом нагрянут оперативники, заломают руки и скажут, что вы убили 15 человек в свободное от работы время, а жена и дети вас просто прикрывают, создавая алиби.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!