Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6803

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 17 июня 2019 18:49

    vasia-1983, благодарю за информацию , в связи с возросшей необходимостью звонков на другие сети стоит рассмотреть такой вариант

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    171

    7 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 19 июня 2019 23:21 Редактировалось l222310, 4 раз(а).

    Вопрос для Велком:
    Почему в 2019 для абонентов тарифных планов Комфорт (подозреваю, что и для остальных тарифных планов) убрали возможность отключить мобильный интернет через USSD запрос или личный кабинет? Всегда отключал перед выездом за границу а в этом году с удивлением узнал что всё, теперь нельзя.

    И если твой телефон вдруг в роуминге начнет потреблять трафик - то это проблема владельца телефона а не сотового оператора. За потребленный трафик придется заплатить. Дорого.

    Для чего так делать, а Велком? Ведь на отдых многие едут с детьми и ребенок может просто забыть что он за границей и случайно включить родителям передачу данных, это же дети. Да и самому случайно включить передачу данных - легче лёгкого, кнопки включения сотовых данных и WiFi в iPhone рядом и можно просто случайно нажать.

    Те, кто пользуется Велком в роуминге - будьте внимательны и крайне осторожны, теперь подстраховаться, отрубив перед вылетом мобильный интернет напрочь на пару недель нельзя никак. Ни через USSD запрос, ни через личный кабинет, ни через визит в сервисный центр с паспортом. Велкому больше нужны ваши деньги, чем ваша безопасность.

    Официальный ответ Велкома просто раздражает - нет технической возможности. Т.е. лет 7-8 до этого техническая возможность была (а у конкурентов есть и по сей день), но потом вдруг решили что надо зарабатывать на туристах больше? Правильно понимаю?

    Сколько статей было на онлайнере про счета туристов из роуминга - мне всегда казалось, что это просто нереально - ведь довольно просто отключить интернет перед вылетом и спокойно отдыхать, зная, что ничего лишнего не спишется. А вот тебе и сюрприз - теперь от астрономического счета не застрахован практически ни один абонент Велком, который пользуется роумингом.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1436

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 19 июня 2019 23:34

    Сами ответили на свой вопрос

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51680

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51680
    # 19 июня 2019 23:38

    По умолчанию ПД в роуминге отключена на самом аппарате. Не ?

    [censored by tut]
  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    171

    7 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 19 июня 2019 23:46 Редактировалось l222310, 2 раз(а).
    A.Z.:

    По умолчанию ПД в роуминге отключена на самом аппарате. Не ?

    А если случайно ребенок включит? Или сам случайно заденешь кнопку включения передачи данных?
    Все-таки 2 недели, не два дня.
    Всякое бывает. Надежнее всего просто отключить услугу передачи данных перед вылетом и вообще не беспокоится об этом.
    Тем более, сами операторы советуют это делать перед вылетом и нахождением в роуминге.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Это просто дичь какая-то. Ладно, если бы на дворе были 2000-е, можно было бы поверить в "технические сложности". Но эта возможность была всегда, ее только недавно отключили. И большинство клиентов Велком еще даже не догадываются, что теперь мобильный интернет отключить нельзя. У конкурентов Велком нет никаких технических сложностей - отключайте, включайте интернет USSD запросами и отдыхайте спокойно.
    Контролировать расходование голосового роуминг и СМС довольно просто. Больше разговариваешь - больше платишь. А передачу данных крайне сложно - от случайного включения до астрономического счета один шаг, причем абсолютно незаметный для абонента.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4724

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4724
    # 19 июня 2019 23:54

    l222310, ой да ладно Вам.
    Всёж понятно: ничего личного, только бизнес ;)

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5051

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5051
    # 19 июня 2019 23:57 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    l222310, вам про другое сказали же - конкретно тумблер типа "передача данных в роуминге", который по умолчанию обычно выключен. У меня за всё время ни один телефон не полез в интернет за границей (и не было лишних списаний денег) при ВКЛЮЧЕННОЙ передаче данных. А если дети могут и в дебри настроек добраться, то в этом виноват разве оператор?)))

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    171

    7 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 июня 2019 00:00 Редактировалось l222310, 1 раз.

    Я такой бизнес не одобряю, больше смахивает на капкан на абонента или "ловлю на живца".
    Сколько лет на Велком (больше 10 точно), но первый раз появилась мысль перенести номер на другого оператора. Сейчас просто до вылета на отдых мало времени, буду по прилету решать.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    SvolotcH:

    l222310, вам про другое сказали же - конкретно тумблер типа "передача данных в роуминге", который по умолчанию обычно выключен. У меня за всё время ни один телефон не полез в интернет за границей (и не было лишних списаний денег) при ВКЛЮЧЕННОЙ передаче данных. А если дети могут и в дебри настроек добраться, то в этом виноват разве оператор?)))

    Какие дебри? В iPhone все прямо на виду. Легко включить случайно.
    Рад за вас, но я последние лет 10 просто отключаю мобильный интернет при вылете за границу на отдых, чтобы даже не задумываться над особенностями передачи данных в роуминге. Нет услуги - нет передачи. Тем более отключить/ подключить очень легко было - один USSD запрос и все. А wifi есть практически везде, даже на пляжах.
    Тем более, что отключать передачу данных перед выездом за границу советуют все мобильные операторы (насколько я помню, советовал и велком, когда были случаи диких счетов у людей в роуминге).

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4277

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4277
    # 20 июня 2019 00:08 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    Почему-то казалось, что саму по себе услугу передачи данных никогда и нельзя было отключить.

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    171

    7 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 июня 2019 00:13 Редактировалось l222310, 1 раз.
    ACE-F:

    Почему-то казалось, что саму по себе услугу передачи данных никогда и нельзя было отключить.

    Всегда была такая возможность. У велкома был запрос *135*1# для отключения/подключения Интернет.
    И сейчас Велком в своих СМС пишет:

    Для подключения/отключения услуги Мобильный интернет воспользуйтесь Личным кабинетом или наберите *135*1# и следуйте подсказкам

    Но весь фокус в том, что при наборе *135*1# появляется список в котором вместо пункта 1 (где раньше было управление Интернет) написано "Ошибка, отсутствует выбор", хотя остальные пункты 2,3,4,5 есть и доступны.
    У других операторов есть и по сей день возможность отключения мобильного интернет через USSD

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    31090

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    31090
    # 20 июня 2019 00:14

    l222310, проще вырубить роуминг совсем и брать местные симки, а для ес обзавестись польской или литовской

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4277

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4277
    # 20 июня 2019 00:18
    sviq:

    проще вырубить роуминг совсем и брать местные симки

    это далеко не всегда проще
    особенно если ты в стране просто "проездом"

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    171

    7 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 июня 2019 00:21 Редактировалось l222310, 2 раз(а).
    sviq:

    l222310, проще вырубить роуминг совсем и брать местные симки, а для ес обзавестись польской или литовской

    Не все могут оставаться две недели без связи. Возможно, студентам или пенсионерам можно безболезненно и без телефона побыть. Но собственнику бизнеса никак. За две недели может разное произойти. Та же налоговая, исполком, банк не будут перезванивать на испанский номер.
    Даже смешно представить ситуацию - звонят на офис - нужно срочно связаться с руководителем - а там отвечают - набирайте испанский номер... И с исполкома чиновники будут звонить в Испанию? Вряд ли.
    Нужно оставлять для таких структур привычный номер для связи, не на все вопросы смогут ответить наёмные работники. А вопросы бывают. И бывают срочные.

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5051

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5051
    # 20 июня 2019 00:34 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    l222310, не давать детям свой мобильник, а купить им отдельный для "поиграться" (можно даже аналогичный айфон, настроенный как свой) без какой-либо симки - не вариант? Сами же точно будете знать, что не полезете в настройки врубать передачу данных в роуминге, и если кроме вас никто рыться в настройках не будет - душа спокойна.

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    171

    7 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 июня 2019 00:40 Редактировалось l222310, 1 раз.
    SvolotcH:

    l222310, не давать детям свой мобильник, а купить им отдельный для "поиграться" (можно даже аналогичный айфон, настроенный как свой) без какой-либо симки - не вариант? Сами же точно будете знать, что не полезете в настройки врубать передачу данных в роуминге, и если кроме вас никто рыться в настройках не будет - душа спокойна.

    Это уже называется - давайте изобретать костыли. Есть у детей свои гаджеты, но бывает разное.
    И если у практически всех операторов, что я знаю, есть возможность по запросу отключить мобильный интернет (так как это основная проблема всех в роуминге) - то зачем отбирать у своих клиентов эту полезную возможность и заставлять их "изобретать велосипед"?
    Кроме как желанием "срубить денег с невнимательных клиентов" других мыслей в голову не приходит.

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5051

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5051
    # 20 июня 2019 00:45

    l222310, понимаю, что бывает разное, но всё же можно сделать звонок в 410 и уточнить, можно ли, допустим, хотя бы по письменному заявлению вырубить мобильный интернет. Бегло погуглив, я нашёл только пункт в правилах на сайте велкома о невозможности полностью отключить мобильный интернет на конкретных тарифных планах. Если честно, сомневаюсь я в том, что отсутствие на данный момент отключения через *135*1# обусловлено желанием наживиться.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4277

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4277
    # 20 июня 2019 00:49 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    https://www.velcom.by/ru/private/support/19682.htm

    Интернет-пакеты и пакет «Легкий» не предоставляются на тарифных планах: Smart Бесконечный, «Бизнес-класс», BUSINESS.PRO. Платиновый, «В твоем ритме», lemon, «Полугодовой абонемент», Light, Light +, Light + для бизнеса, линейке тарифов «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт+ для бизнеса», линейках тарифов для интернета: Супер WEB, WEB и «Нон-стоп». На этих тарифных планах также не предусмотрена возможность подключения/отключения мобильного интернета.

    Ну да, странная политика.
    Для одних тарифов можно, а для других нет.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3222

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3222
    # 20 июня 2019 00:56
    l222310:

    Сколько лет на Велком (больше 10 точно), но первый раз появилась мысль перенести номер на другого оператора.

    Вот хоть бы кто-нибудь придумал бы что-нибудь пооригинальнее. Сменить оператора из-за того, что отменили какой-то один USSD-запрос? Вы серьёзно?

    l222310:

    А если случайно ребенок включит? Или сам случайно заденешь кнопку включения передачи данных?

    Не слишком ли много случайностей должно произойти, чтобы у вас включилась передача данных? Как правило, на всех современных смартах для включения этих самых данных в роуминге недостаточно передвинуть один тумблер в настройках. Надо как минимум два. И случайно это можно сделать разве что... специально. И да, если вдруг будете рассматривать возможность перехода на МТС, например, знайте, что тот оператор планирует отказаться от USSD запроса баланса. И никто не даст гарантию, что они вообще USSD не выпилят в обозримом будущем. Это я к тому, если вы вдруг рассчитываете разыскать идеального мобильного оператора.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4277

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4277
    # 20 июня 2019 01:01 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    SadBullet:

    Сменить оператора из-за того, что отменили какой-то один USSD-запрос? Вы серьёзно?

    так не запрос отменили, а вообще опцию отключения услуги

    но вообще да, ладно бы человек УЖЕ попал на деньги, так ещё хоть как-то понять можно реакцию
    а тут - сам придумал и сам боюсь

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    SadBullet:

    для включения этих самых данных в роуминге недостаточно передвинуть один тумблер в настройках

    в айфоне так же?

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5051

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5051
    # 20 июня 2019 01:08
    ACE-F:

    в айфоне так же?

    настройки -> сотовая связь -> параметры данных -> тумблер роуминг данных. Ну и сразу в "сотовая связь" тумблер "сотовые данные" - соответственно, для инета в роуминге нужно, чтобы оба тумблера были включены. В шторке можно только вкл/выкл эти сотовые данные.