Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15597

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15597
    # 16 июня 2019 00:10 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    A.Z.:

    на нем (ПД) вроде голосовой связи нет

    Их там два. Один для юрлиц, там нету. Другой для физических, там есть. По-моему так
    https://www.velcom.by/ru/business/tariffs/41235.htm
    https://www.velcom.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/peredacha-d ... 107.30.250

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    1716

    7 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 16 июня 2019 01:08

    Очень часто стал пропадать интернет. Такое только у меня ? На даче раньше ловил интернет а сейчас вообще практически его нет. Но! Как только включаешь вока вока так за деньги всё работает:)) не понимаю.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4474

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 16 июня 2019 08:48
    mikolaki:

    A.Z.:

    на нем (ПД) вроде голосовой связи нет

    Их там два. Один для юрлиц, там нету. Другой для физических, там есть. По-моему так
    https://www.velcom.by/ru/business/tariffs/41235.htm
    https://www.velcom.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/peredacha-d ... 107.30.250

    Не важно. Возможности перехода на него нет. т/п Стартовый единственный доступный вариант для перевода симки «на входящие»

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12080

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12080
    # 16 июня 2019 10:20

    BigBrother, чего это единственный? А как же более дешевый вариант https://www.velcom.by/ru/plans/lyogkie-tarify/dlya-obscheniya-s/p/1.406.30.2111

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4474

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 16 июня 2019 10:45
    MRd:

    BigBrother, чего это единственный? А как же более дешевый вариант https://www.velcom.by/ru/plans/lyogkie-tarify/dlya-obscheniya-s/p/1.406.30.2111

    Точно! "Для общения S". Я его и имел ввиду, просто не глядя скопировал из чужого сообщения Стартовый

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4222

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 16 июня 2019 11:22 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    эти "Для общения Х" такое дно, что про них мало кто помнит

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51307

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51307
    # 16 июня 2019 11:30

    ACE-F, смысла в них ноль, тот же Стартовый по всем параметрам кладет их на обе лопатки.

    [censored by tut]
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4474

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 16 июня 2019 11:41
    ACE-F:

    эти "Для общения Х" такое дно, что про них мало кто помнит

    ну увы. Не для всех 10 руб копейки. Вот и остается Для общения S

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51307

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51307
    # 16 июня 2019 11:45

    BigBrother, Стартовый лучше) и разница в АП на самом деле копейки

    [censored by tut]
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    276

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 16 июня 2019 11:45 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Yuracx:

    Подскажите, номер зарегистрирован на юр.лицо. При пытке USSD запроса (*222*7#) для пожертвания unihelp - выдает "Данный запрос Вам недоступен". В чем причина?

    Доброе утро! Перечисление средств в пользу благотворительных фондов возможно только с номера, оформленного на физическое лицо. Подробнее можете прочитать в статье:
    https://www.velcom.by/ru/about/news/ussd-blago.htm

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4474

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 16 июня 2019 11:46
    A.Z.:

    ACE-F, смысла в них ноль, тот же Стартовый по всем параметрам кладет их на обе лопатки.

    какбэ да. Дороже на 1 р 22 коп. Но уже безлимит разговоров внутри сети. но опять же - не всем нужно. Многим и этих несчастных 5 любимых номеров достаточно, плюс экономия рубль. Я вот смотрю на пенсионеров наших - считают каждую копейку. Допустим для них есть Пенсионный. А в регионах и не пенсионеры совсем не жируют.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51307

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51307
    # 16 июня 2019 11:50

    BigBrother, ну это смотря как и куда звонить. Если для бабушки, у которой только дети-внуки-и такая же соседка, то да. Если круг общения чуть поширше, то я бы взял Стартовый. А если только на входящие, то Привет (но номер придется сменить. Но по большому счету это фигня. Разослать СМС всем своим абонентам и усе. Если их много, подключить разово Пакет СМС).

    [censored by tut]
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6778

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6778
    # 16 июня 2019 20:36

    До сих пор обидно , что прикрыли удобный с безлимитом звонков. Многим знакомым подсказал, все пользуются , довольны. А сам не успел и сижу на стартовом + регулярно подключаю пакеты минут . Раньше в 50 минут вкладывался дополнительных , а теперь уже по 2 раза в месяц эти минуты активирую

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    276

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 17 июня 2019 10:20
    pike-x95:

    До сих пор обидно , что прикрыли удобный с безлимитом звонков. Многим знакомым подсказал, все пользуются , довольны. А сам не успел и сижу на стартовом + регулярно подключаю пакеты минут . Раньше в 50 минут вкладывался дополнительных , а теперь уже по 2 раза в месяц эти минуты активирую

    Добрый день. Предлагаем вам ознакомиться с линейкой наших обновленных тарифов «Комфорт». Например, тариф «Комфорт S» включает безлимитные звонки внутри сети, 50 минут в другие сети, а также 1 ГБ интернет-трафика. Подробнее с тарифами можно ознакомиться здесь https://www.velcom.by/comfort

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6778

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6778
    # 17 июня 2019 15:27
    velcom_411:

    pike-x95:

    До сих пор обидно , что прикрыли удобный с безлимитом звонков. Многим знакомым подсказал, все пользуются , довольны. А сам не успел и сижу на стартовом + регулярно подключаю пакеты минут . Раньше в 50 минут вкладывался дополнительных , а теперь уже по 2 раза в месяц эти минуты активирую

    Добрый день. Предлагаем вам ознакомиться с линейкой наших обновленных тарифов «Комфорт». Например, тариф «Комфорт S» включает безлимитные звонки внутри сети, 50 минут в другие сети, а также 1 ГБ интернет-трафика. Подробнее с тарифами можно ознакомиться здесь https://www.velcom.by/comfort

    Все эти варианты дороже чем ушедший "удобный + 3G безлимит звонков" и даже чем мой стартовый с пакетом минут . Мне нужно +/- 250 минут на Велком и 50-100 минут на другие сети , интернет не нужен вообще, разве есть что то дешевле у вас моей комбинации ?

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    276

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 17 июня 2019 16:57
    pike-x95:

    Все эти варианты дороже чем ушедший "удобный + 3G безлимит звонков" и даже чем мой стартовый с пакетом минут . Мне нужно +/- 250 минут на Велком и 50-100 минут на другие сети , интернет не нужен вообще, разве есть что то дешевле у вас моей комбинации ?

    Действительно, если нет потребности в интернет-трафике, то, из доступных тарифных планов на сегодняшний день, «Стартовый» в связке с пакетом минут во все сети является наиболее оптимальным вариантом.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1645

    9 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 17 июня 2019 17:55

    pike-x95, самая дешёвая альтернатива удобному с 3g безлимитом сейчас "Для общения S" + "Пакет безлимитных звонков во все сети" (13,58 р.). На 3,5 р. дороже, зато нет зависимости от типа сети

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6778

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6778
    # 17 июня 2019 18:16

    vasia-1983, если не ошибаюсь , то безлимит звонков прикрутить можно только к комфорта новым

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51307

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51307
    # 17 июня 2019 18:31
    vasia-1983:

    pike-x95, самая дешёвая альтернатива удобному с 3g безлимитом сейчас "Для общения S" + "Пакет безлимитных звонков во все сети" (13,58 р.). На 3,5 р. дороже, зато нет зависимости от типа сети

    если 50 минут во все сети мало, можно взять 150 минут - 5,18 для Стартового (для общения S дороже - 6,81)
    выйдет 7,90+5,18=13,18

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    В "услугах" есть еще какой-то Пакет безлимитных звонков во все сети" за 6,90 - это работает ?

    [censored by tut]
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1645

    9 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 17 июня 2019 18:47
    pike-x95:

    если не ошибаюсь , то безлимит звонков прикрутить можно только к комфорта новым

    Так было изначально. Потом добавили возможность прикрутить к стартовому и линейке для общения. Поэтому, как я и говорил, самый дешёвый безлимит во все сети сегодня - 13,58 р. (6,68 + 6,90)

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    A.Z.:

    если 50 минут во все сети мало, можно взять 150 минут - 5,18 для Стартового (для общения S дороже - 6,81) выйдет 7,90+5,18=13,18

    Нет смысла, если безлимит на 40 коп. дороже