Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 74 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «Велком».

    По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке
    velcom | A1 - Фиксированный интернет для дома и офиса.

    По услугам мобильной связи обращайтесь по телефонам:

    • 411 (без взимания оплаты с мобильного телефона в сети velcom)
    • 7100 (с мобильного velcom - 0,03 руб.)
    • 8 (017) 330-30-30 (звонок платный, тарифицируется как исходящий вызов на фиксированную сеть)
    • в роуминге по телефонам +375 (29) 600-04-10, +375 (17) 330-30-30 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.

    По услугам фиксированной связи (интернет и ТВ для дома, интернет для офиса) обращайтесь по телефону:

    • 150 (без взимания платы с мобильных и городских номеров).

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов velcom на ПРИВЕТ?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки ПРИВЕТ.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу velcom по номеру 411 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?
    Сменить тарифный план можно:

    • на сайте компании velcom;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через ИССА. Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки ПРИВЕТ и WEB Танкисты.

    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.
    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?
    Пакет 500 минут внутри сети velcom, пакет 250 минут в 3G-сети velcom, пакеты минут (50,150,450) во все сети, 3G безлимит во все сети можно подключить/отключить одним из способов:

    • USSD-запрос *118# вызов;
    • через ИССА.Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании velcom (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки ПРИВЕТ.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?
    Безлимитный интернет на сутки, пакеты мобильного интернета velcom можно подключить/ изменить следующим образом:
    пакеты 500 МБ, 1ГБ или Турбокнопку - 10 ГБ (купить дополнительный трафик можно только после израсходования включенного трафика тарифного плана или ранее приобретенного пакета), а также Безлимитные пакеты:

    • на специальной странице в интернете;
    • посредством USSD *135*7# вызов;
    • через Личный кабинет.

    Остальные пакеты:

    • посредством USSD *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет;
    • посредством АССА, позвонив по номеру 411;
    • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов ПРИВЕТ услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов velcom) или *126*7# вызов (для абонентов ПРИВЕТ), а также ИССА (для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр velcom или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?
    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре velcom, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:

    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через ИССА. Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу, в том числе может принадлежать абоненту ПРИВЕТ;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж velcom (если ошибочный платеж зачислен на номер velcom/ПРИВЕТ), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 411-1-4, далее – следовать подсказкам автоинформатора;
    • с помощью ИССА (интернет-помощника).

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100# или звонок на 412), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1# или звонок на 413), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через ИССА.

    Полезные темы:
    velcom | A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора

    PRIVET (припейд тарифы) | velcom iPay | ИССА от Velcom | 3G (UMTS) в сети Velcom | Чего я жду от VELCOM в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14236

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14236
    # 13 июня 2019 15:59

    dima210194, думаю, что если потребовать, то принесут другую, или в этой исправят. Только требовать придётся настойчиво

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21712

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21712
    # 13 июня 2019 16:12
    mikolaki:

    dima210194, думаю, что если потребовать, то принесут другую, или в этой исправят. Только требовать придётся настойчиво

    вот и цирк мне скоро предстоит пережить!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6616

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6616
    # 13 июня 2019 17:44

    dima210194, мне кажется , что ты от таких конфликтов и жалоб получаешь удовольствие :lol:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2018

    2 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 13 июня 2019 17:53
    pike-x95, научно доказано, что люди это делают, когда своя личная жизнь не встроенная!
    Всё будет хорошо...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4019

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 13 июня 2019 19:12
    AirPost:

    pike-x95, научно доказано, что люди это делают, когда своя личная жизнь не встроенная!

    давайте уж без грязи
    Дмитрий вроде как в последнее время остепенился

  • alcatraz0310 Junior Member
    офлайн
    alcatraz0310 Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #811924

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 июня 2019 19:54
    mikolaki:

    brazia:

    Не удивлюсь, если в подписанных бумагах клиент согласился

    конечно согласился. Тут уже выкладывали недавно фото бумажки, которую дают подписать. Но зачем подписываться под тем, с чем не согласен?

    В том то и дело, дали только акт приёма передачи, чека тоже не было. Сразу не придал значения, уж очень опаздывал, но и на авторитет фирмы надеялся. А оказывается что зря...

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2018

    2 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 13 июня 2019 20:06

    ACE-F, да никто и не собирается никого поливать грязью, он как бы сам это пишет и даёт повод для таких выводов!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 июня 2019 10:14)
    Основание: 3.5.18

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21712

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21712
    # 13 июня 2019 22:07 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    pike-x95:

    dima210194, мне кажется , что ты от таких конфликтов и жалоб получаешь удовольствие :lol:

    пригласишь на пивас ---увидишь телефон --поймешь, зачем мне придется через это пройти

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 июня 2019 10:14)
    Основание: 3.5.18 3.5.9

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • icefalcon Junior Member
    офлайн
    icefalcon Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #183071

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 13 июня 2019 22:32

    shaman237, чёт накипело. velkom-овцы не подумали - удалили PTR, потом двенадцать часов подумали - восстановили. ..."Нормальные ребята". :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 июня 2019 10:15)
    Основание: 3.5.17

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21712

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21712
    # 13 июня 2019 22:51
    ACE-F:

    давайте уж без грязи
    Дмитрий вроде как в последнее время остепенился

    не без этого. есть проблемы с телефоном, взятым в рассрочку.
    Человек выше жаловался на акт приемки-передачи. при сдаче на экспертизу в сц мне его тоже подписывать. как-то так

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14236

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14236
    # 13 июня 2019 23:04
    alcatraz0310:

    дали только акт приёма передачи, чека тоже не было

    Денег же не взяли. Так какой может быть чек?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Rashbel Member
    офлайн
    Rashbel Member

    291

    8 лет на сайте
    пользователь #399088

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 14 июня 2019 08:30

    Подскажите, нужна вторая симка велком для входящих на лето, без АП желательно, привет как понимаю списывает еженедельно 90 коп, но как средства заканчиваются в минус не пускает? входящие остаются на ней? На мтс без АП ничего не нашёл

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    3924

    12 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 14 июня 2019 08:41 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Rashbel:

    На мтс без АП ничего не нашёл

    изивините за офтоп

    уточните на мтс подключает ли сейчас на тариф onliner.by
    на на листе только ptivet безопасный, без ухода в минус.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14236

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14236
    # 14 июня 2019 08:51
    Rashbel:

    как средства заканчиваются в минус не пускает? входящие остаются на ней?

    В минус не пускает, входящие остаются, исходящия тоже, пока деньги есть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21712

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21712
    # 14 июня 2019 08:54
    Rashbel:

    Подскажите, нужна вторая симка велком для входящих на лето, без АП желательно, привет как понимаю списывает еженедельно 90 коп, но как средства заканчиваются в минус не пускает? входящие остаются на ней? На мтс без АП ничего не нашёл

    йо 1200 за 3,5р примерно на 55 дней
    или мтс 5р на лето легко сказать.
    дешевле нет у велкома, если это не привет, да и тут контракт закрыть через 120дн без штрафа только

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1077

    6 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 14 июня 2019 09:38
    Rashbel:

    Подскажите, нужна вторая симка велком для входящих на лето, без АП желательно, привет как понимаю списывает еженедельно 90 коп, но как средства заканчиваются в минус не пускает? входящие остаются на ней? На мтс без АП ничего не нашёл

    подписки можно отключить и ничего списываться не будет

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1142

    9 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 14 июня 2019 09:56

    А что уже акции для Бреста Витебска и др со скидкой на шейк нет? Или уже сделали для всех скидку на год на шейк?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    50302

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    50302
    # 14 июня 2019 10:16
    user_8753820:

    А что уже акции для Бреста Витебска и др со скидкой на шейк нет? Или уже сделали для всех скидку на год на шейк?

    Бгг, это ветка про велком. Но ты же и Лайфом не доволен, да ?

    [censored by tut]
  • 2748464 Neophyte Poster
    офлайн
    2748464 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #2748464

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 июня 2019 10:24

    Выбор только между ТП онлайнер и привет. Лайф не рассматриваю, т.к на даче даже голосовая связь не работает. И там и там подключение 5р. Единственный подводный камень у Велком, что отключиться только через 120 дней, но если ап не капает и входящие не отключают, то это не проблема

  • alcatraz0310 Junior Member
    офлайн
    alcatraz0310 Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #811924

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 14 июня 2019 10:55
    mikolaki:

    alcatraz0310:

    дали только акт приёма передачи, чека тоже не было

    Денег же не взяли. Так какой может быть чек?

    Мы немного друг друга не понимаем.
    ПРиставку купил, тогда чек не дали, только акт и гарантийку, но в акте сумма прописана. Сейчас когда сдавал дело понятное, какой чек если все "бесплатно".