Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 12 июня 2019 23:48
    sergeiss:

    nv_cosmos, калькулятор есть в компе или телефоне? 3,91 Гб

    3.96 служебка ещё же
    ===
    Юлия, а в вашем салоне есть подменный фонд телефонов? смартфоны хоть?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 июня 2019 23:56
    dima210194:

    служебка ещё же

    что-то поменялось за 25 лет после уроков информатики в школе? :spy:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 13 июня 2019 00:04

    невозможно передать файл 3,91гб и ни одного байта сверху не потратив
    в каждом пакете с заданным мту есть контрольная сумма н байт

    Добавлено спустя 23 секунды

    молчу про всякие инкапсуляции и тоннели

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 июня 2019 00:08

    dima210194, ты думаешь, у ТС 4100000 кБ одним куском? понятно же, что в кБ отображается весь использованный трафик и он сравнивает с лимитом тарифа.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 13 июня 2019 07:42
    sergeiss:

    dima210194, ты думаешь, у ТС 4100000 кБ одним куском? понятно же, что в кБ отображается весь использованный трафик и он сравнивает с лимитом тарифа.

    я думал, что он хотел отправить файл и сравнивал лимит с датой передачи

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 июня 2019 09:22
    dima210194:

    sergeiss:

    nv_cosmos, калькулятор есть в компе или телефоне? 3,91 Гб

    3.96 служебка ещё же
    ===
    Юлия, а в вашем салоне есть подменный фонд телефонов? смартфоны хоть?

    у нас? нет! Мы по гарантии телефоны не принимаем, тим занимаются ЦПиО

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 13 июня 2019 09:27

    JuliKrasotka, упс, но спасибо за инфо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5412

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5412
    # 13 июня 2019 11:02

    Короче велком поступил очень хорошо, помните Велком на 20-ти летние раздавал бонусы так вот я выбрал себе 5 гиг на месяц, прошел месяц и я только 2 гига использовал а остальной бонус не сгорел и отображался до момента когда трафик закончиться полностью. Короче круто сработали и заработали лишних +10рублей на трафике.

    onliner дно.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 13 июня 2019 11:07
    nv_cosmos:

    Короче велком поступил очень хорошо, помните Велком на 20-ти летние раздавал бонусы так вот я выбрал себе 5 гиг на месяц, прошел месяц и я только 2 гига использовал а остальной бонус не сгорел и отображался до момента когда трафик закончиться полностью. Короче круто сработали и заработали лишних +10рублей на трафике.

    если есть скрин с балансом этого остатка, то попинайте их заслуженно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alcatraz0310 Junior Member
    офлайн
    alcatraz0310 Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #811924

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 июня 2019 11:35 Редактировалось alcatraz0310, 2 раз(а).

    Хочу поделиться своим опытом сотрудничества и "отличной работой" сотрудников оператора.
    Достаточно давно являюсь пользователем услуг от Velcom. Исходя из этого решил подключить в загородном доме интернет (+ хорошей плюшкой является voka.tv). Интернет работает хорошо, но вопрос стал в просмотре voka. Телевизор без смарта, поэтому было решено купить приставку на android.
    Не знаю какой черт меня дернул, но перешел я по первой же ссылке, как ни странно ею оказалась ссылка на интернет-магазин velcom. Это и было ошибкой. Немного отступлю от истории, дабы обезопасить соотечественников. Если вы когда-то захотите купить устройство полной стоимостью, без рассрочек и кредитов, то НИКОГДА, НИКОГДА от слова СОВСЕМ НИКОГДА не покупайте в их интернет-магазине!
    В общем в продолжение. Заказал приставку, привезли в удобное время (хотя курьер так себе. В разговоре "подхамливал, но я решил в тот момент не обращать на это внимания).
    Привез я приставку на дачу ( там уже подключен интернет от велком (3G+Kinetic)), подключил......Приставка отказывается работать и настойчиво убеждает меня что работать она будет только в сети оператора "ВЕЛКОМ". Долгие разговоры сначала с 1ой линией ТП, потом с технарями из 2ой никакого результата не дали. На вопрос о том что мне делать в этой ситуации никто ничего ответить не смог. Слова девочки из ТП даже поразили немного : "ну приставка же включается? что вы еще хотите?". Хочу заметить, что приставка на андроиде, но зашита под оператора, со всеми лого и прочими приблудами (хотя я покупал не как абонент велком, и на сайте четко написано что приставка работает в сети любого оператора).
    ~2-х недельные разговоры с техподдержкой, долгая переписка по e-mail никаких результатов не дала. Решил отнести как "Товар не надлежащего качества" в центр продаж в своем городе и сдать обменяв на "кровно" заработанные BYN. Приставку приняли и сказали ЖДАТЬ 30 ДНЕЙ! оО
    Что в итоге? А то что прошло почти 2 недели, я потратил деньги, сдал приставку и по итогу остался без НИЧЕГО!
    Ситуация на столько смешная и не приятная, но в ней может оказаться каждый кто захочет купить что-то в интернет-магазине от Velcom.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5412

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5412
    # 13 июня 2019 11:56
    dima210194:

    nv_cosmos:

    Короче велком поступил очень хорошо, помните Велком на 20-ти летние раздавал бонусы так вот я выбрал себе 5 гиг на месяц, прошел месяц и я только 2 гига использовал а остальной бонус не сгорел и отображался до момента когда трафик закончиться полностью. Короче круто сработали и заработали лишних +10рублей на трафике.

    если есть скрин с балансом этого остатка, то попинайте их заслуженно

    Скрина нету, помню тут даже народ интересовался почему 30 дней прошло а бонусный трафик остался, да что там пинать я не победную от этих копеек но осадок остался.

    onliner дно.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 13 июня 2019 12:35
    alcatraz0310:

    Приставку приняли и сказали ЖДАТЬ 30 ДНЕЙ!

    надо было сказать, что больше 14 ждать не согласны, на вопрос а чё так, ссылаться на ЗоЗПП. Или сразу включить и проверить при курьере. Не работает - свободен

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 июня 2019 12:40
    mikolaki:

    alcatraz0310:

    Приставку приняли и сказали ЖДАТЬ 30 ДНЕЙ!

    надо было сказать, что больше 14 ждать не согласны, на вопрос а чё так, ссылаться на ЗоЗПП. Или сразу включить и проверить при курьере. Не работает - свободен

    так поменяли же что-то в правилах, увеличили сроки, насколько я помню

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    16 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 13 июня 2019 12:47
    JuliKrasotka:

    mikolaki:

    alcatraz0310:

    Приставку приняли и сказали ЖДАТЬ 30 ДНЕЙ!

    надо было сказать, что больше 14 ждать не согласны, на вопрос а чё так, ссылаться на ЗоЗПП. Или сразу включить и проверить при курьере. Не работает - свободен

    так поменяли же что-то в правилах, увеличили сроки, насколько я помню

    с письменного согласия клиента

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3224

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 13 июня 2019 14:35
    ALEX 1976:

    с письменного согласия клиента

    Не удивлюсь, если в подписанных бумагах клиент согласился :trollface: .

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 13 июня 2019 14:50
    brazia:

    ALEX 1976:

    с письменного согласия клиента

    Не удивлюсь, если в подписанных бумагах клиент согласился :trollface: .

    автосогласие идет, но девочка из мтс в аналогичной ситуации сама поузнавала за 1 день до конца 14 попросила дней 5

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • icefalcon Junior Member
    офлайн
    icefalcon Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #183071

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 13 июня 2019 14:53 Редактировалось icefalcon, 1 раз.

    Как могла само-удалиться наша PTR запись на Вашем DNS сервере? Вы взяли с нас плату за создание этой записи (другие провайдеры делают это бесплатно).
    Когда уже решиться вопрос с Авторизацией? Уже год, по всему городу, с периодичностью в две недели, клиенты компании VELCOM, пытаясь авторизоваться по PPPoE, сидят по 2 часа без интернета.
    Почему не системно пропадает связь, от трёх до шести пакетов может пропасть без всяческих видимых причин. (по всему городу)
    Почему тех поддержка сама ни чего не решает, а связывается с другой техподдержкой и тупо ждёт ответа. (есть еще кол-центр)

    Velcom уже не тот!
    Не советую связываться.
    Одно могу сказать - "Осторожно специалисты"
    Ишем других ISP провайдеров, этот не годится!

    :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 июня 2019 15:03

    [censored by Grace-o]

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 13 июня 2019 15:53
    brazia:

    Не удивлюсь, если в подписанных бумагах клиент согласился

    конечно согласился. Тут уже выкладывали недавно фото бумажки, которую дают подписать. Но зачем подписываться под тем, с чем не согласен?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 13 июня 2019 15:55
    mikolaki:

    brazia:

    Не удивлюсь, если в подписанных бумагах клиент согласился

    конечно согласился. Тут уже выкладывали недавно фото бумажки, которую дают подписать. Но зачем подписываться под тем, с чем не согласен?

    выбор без выбора

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??