Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 11 июня 2019 09:56
    mikolaki:

    Leo-Leo:

    сейчас если повторится - одним же махом 20 р.спишут...пичалька(

    А если на счету будет меньше 20 рублей, и может не спишут? Интересно, можно ли воку подключить к привету? Там в минус не пускает, или у воки отдельный счёт?

    можно, даже к другому оператору подключить, просто будет отдельный лицевой счет

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18719

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18719
    # 11 июня 2019 10:07
    SvolotcH:

    На мтс аналогично?

    в полтретьего ночи? Думаю, что быстрее будет

    JuliKrasotka:

    можно, даже к другому оператору подключить, просто будет отдельный лицевой счет

    если у другого оператора, то это понятно, что отдельный счёт. А если на привете?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 11 июня 2019 10:17
    mikolaki:

    SvolotcH:

    На мтс аналогично?

    в полтретьего ночи? Думаю, что быстрее будет

    JuliKrasotka:

    можно, даже к другому оператору подключить, просто будет отдельный лицевой счет

    если у другого оператора, то это понятно, что отдельный счёт. А если на привете?

    тоже другой лицевой

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25319

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25319
    # 11 июня 2019 10:33

    Парень с очень вкусной ценой с интернет-магазина, пожалуйста отзовись или напомните его логин, ребята
    Есть проблема с велкомовским оборудованием

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12183

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12183
    # 11 июня 2019 10:37

    dima210194, у него еще нет велкомовского оборудования и, надеюсь, не будет :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25319

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25319
    # 11 июня 2019 10:42
    MRd:

    dima210194, у него еще нет велкомовского оборудования и, надеюсь, не будет :)

    мне нужен его опыт
    готовлюсь перед походом в велком, чтобы потом сопли не распускать и сделать всё максимально выгодно для себя
    ===
    в свое время в мтс менял тв-приставку, но с мтс проще всякие обмены происходят, имхо

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13841

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13841
    # 11 июня 2019 11:50 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    AsmoDeius:

    Я не знаю Вашу модель телефона,

    Для этого было достаточно посмотреть профиль.
    У меня и стоял ""белый список" до момента, когда близкий человек высадил свой телефон и пытался безуспешно дозвониться с чужого номера не из списка контактов.

  • Nika_2018 Junior Member
    офлайн
    Nika_2018 Junior Member

    62

    2 года на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 июня 2019 15:49 Редактировалось Nika_2018, 1 раз.

    Добрый день! На телефоне ТП "Комфорт" + услуга безлимитный интернет. На планшете ТП Web на 5 ГБ (беру с собой в поездки). Подскажите, есть ли смысл отказаться от сим карты на планшете и вне дома получать на планшет интернет через точку доступа на телефоне?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5701

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5701
    # 11 июня 2019 16:03 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    2348649:

    Добрый день! На телефоне ТП "Комфорт" + услуга безлимитный интернет. На планшете ТП Web на 5 ГБ (беру с собой в поездки). Подскажите, есть ли смысл отказаться от сим карты на планшете и вне дома получать на планшет интернет через точку доступа на телефоне?

    У вас же безлимит с ограничением скорости?
    Если вас устраивает такая скорость на планшете - то можно отказаться от ВЭБа и раздавать с телефона.
    Минус - садится батарея не только планшета..

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Nika_2018 Junior Member
    офлайн
    Nika_2018 Junior Member

    62

    2 года на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 июня 2019 16:05
    -MATPOC-:

    У вас же безлимит с ограничением скорости?

    Да, спасибо. Думаю, будут одни мучения, а не интернет.

  • ostrov Member
    офлайн
    ostrov Member

    450

    12 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 11 июня 2019 17:34 Редактировалось ostrov, 1 раз.
    2348649:

    -MATPOC-:

    У вас же безлимит с ограничением скорости?

    Да, спасибо. Думаю, будут одни мучения, а не интернет.

    скажу за себя,условия те же,скорости до 1м хватает на просмотр видео до 480 в HDvideobox и просмотр телевизионных каналов в sd качестве,причем все это в движении на авто,и практически без затыков,интернет радио без проблем,про серфинг по сайтам вообще выше крыши,единственное скачать что то,то да здесь скорости не хватает,батарея на телефоне садится медленнее если телефон в режиме модема просто лежит,чем при серфинге на самом телефоне.ИМХО мне комфорта с безлимитом хватает
    P.S все это в Минске

    Минск Калининград Рига-это Родина моя
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25319

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25319
    # 11 июня 2019 17:44
    2348649:

    -MATPOC-:

    У вас же безлимит с ограничением скорости?

    Да, спасибо. Думаю, будут одни мучения, а не интернет.

    если ловит телом норм сеть- то терпимо

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 11 июня 2019 18:59

    Можно ли полностью деактивировать "сим меню велком", чтобы оно даже не открывалось?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    683

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 11 июня 2019 20:37 Редактировалось А1_Беларусь, 4 раз(а).
    ovara:

    Можно ли полностью деактивировать "сим меню велком", чтобы оно даже не открывалось?

    Здравствуйте. Velcom-меню - это специальное приложение, записанное на вашу SIM-карту. Поэтому полностью деактивировать его нельзя.
    Подробнее об услуге вы можете прочитать здесь:
    https://www.velcom.by/ru/private/support/menu.htm

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25319

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25319
    # 11 июня 2019 21:54
    ovara:

    Можно ли полностью деактивировать "сим меню велком", чтобы оно даже не открывалось?

    Только если удалить апк для сим меню в прошивке

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nika_2018 Junior Member
    офлайн
    Nika_2018 Junior Member

    62

    2 года на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 12 июня 2019 09:21 Редактировалось Nika_2018, 1 раз.
    ostrov:

    мне комфорта с безлимитом хватает

    dima210194:

    если ловит телом норм сеть- то терпимо

    Спасибо, попробую, когда на телефоне закончится тарифный интернет и подключится на ограниченной скорости.

  • Perec2k4 Senior Member
    офлайн
    Perec2k4 Senior Member

    6577

    10 лет на сайте
    пользователь #257745

    Профиль
    Написать сообщение

    6577
    # 12 июня 2019 13:14

    Когда уже у V-banking появится бесконтактная оплата?

    </br> Погладь кота!
  • Rashbel Member
    офлайн
    Rashbel Member

    315

    9 лет на сайте
    пользователь #399088

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 12 июня 2019 19:59
    Perec2k4:

    Когда уже у V-banking появится бесконтактная оплата?

    Присоединяюсь к вопросу, прошло больше 2х месяцев после презентации, есть хотя бы ориентировочные сроки?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    4391

    13 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    4391
    # 12 июня 2019 23:07

    Скажите а 4100000кб это получается почти 4 гигабайта ?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27165

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27165
    # 12 июня 2019 23:10

    nv_cosmos, калькулятор есть в компе или телефоне? 3,91 Гб

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?