Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 74 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «Велком».

    По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке
    velcom | A1 - Фиксированный интернет для дома и офиса.

    По услугам мобильной связи обращайтесь по телефонам:

    • 411 (без взимания оплаты с мобильного телефона в сети velcom)
    • 7100 (с мобильного velcom - 0,03 руб.)
    • 8 (017) 330-30-30 (звонок платный, тарифицируется как исходящий вызов на фиксированную сеть)
    • в роуминге по телефонам +375 (29) 600-04-10, +375 (17) 330-30-30 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.

    По услугам фиксированной связи (интернет и ТВ для дома, интернет для офиса) обращайтесь по телефону:

    • 150 (без взимания платы с мобильных и городских номеров).

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов velcom на ПРИВЕТ?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки ПРИВЕТ.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу velcom по номеру 411 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?
    Сменить тарифный план можно:

    • на сайте компании velcom;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через ИССА. Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки ПРИВЕТ и WEB Танкисты.

    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.
    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?
    Пакет 500 минут внутри сети velcom, пакет 250 минут в 3G-сети velcom, пакеты минут (50,150,450) во все сети, 3G безлимит во все сети можно подключить/отключить одним из способов:

    • USSD-запрос *118# вызов;
    • через ИССА.Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании velcom (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки ПРИВЕТ.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?
    Безлимитный интернет на сутки, пакеты мобильного интернета velcom можно подключить/ изменить следующим образом:
    пакеты 500 МБ, 1ГБ или Турбокнопку - 10 ГБ (купить дополнительный трафик можно только после израсходования включенного трафика тарифного плана или ранее приобретенного пакета), а также Безлимитные пакеты:

    • на специальной странице в интернете;
    • посредством USSD *135*7# вызов;
    • через Личный кабинет.

    Остальные пакеты:

    • посредством USSD *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет;
    • посредством АССА, позвонив по номеру 411;
    • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов ПРИВЕТ услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов velcom) или *126*7# вызов (для абонентов ПРИВЕТ), а также ИССА (для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр velcom или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?
    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре velcom, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:

    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через ИССА. Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу, в том числе может принадлежать абоненту ПРИВЕТ;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж velcom (если ошибочный платеж зачислен на номер velcom/ПРИВЕТ), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 411-1-4, далее – следовать подсказкам автоинформатора;
    • с помощью ИССА (интернет-помощника).

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100# или звонок на 412), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1# или звонок на 413), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через ИССА.

    Полезные темы:
    velcom | A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора

    PRIVET (припейд тарифы) | velcom iPay | ИССА от Velcom | 3G (UMTS) в сети Velcom | Чего я жду от VELCOM в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    3278

    17 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 10 июня 2019 08:33
    SadBullet:

    lonely_phantom:

    Который можно не услышать, когда надо будет. Отлично, чо.

    Если вы просыпаетесь от короткого "пиу-пиу", то от вибро ночью тоже проснетесь, если не класть смарт в другую комнату. Да и для суперэкстренной связи всегда остается стационарный телефон, имхо :-?

    Прошли те времена. Когда стационарный работал почти всегда, даже когда электричество пропадало

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    2843

    12 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 10 июня 2019 09:19
    Anti-lifeboy:

    Стационарный телефон сейчас самый бесмысленный и не экстренный в доме. Достаточно обрубить электричество

    Без электричества вся ваша жизнь будет бессмысленной. С мобильником или без него. Так что не надо заострять внимание именно на стационарном. Если искать идеальный сценарий, при котором звук в мобильнике на ночь будет жизненно необходим, то его всегда можно найти.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7112

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7112
    # 10 июня 2019 10:44 Редактировалось Vital Key, 1 раз.
    netmaster:

    SadBullet:

    lonely_phantom:

    Который можно не услышать, когда надо будет. Отлично, чо.

    Если вы просыпаетесь от короткого "пиу-пиу", то от вибро ночью тоже проснетесь, если не класть смарт в другую комнату. Да и для суперэкстренной связи всегда остается стационарный телефон, имхо :-?

    Прошли те времена. Когда стационарный работал почти всегда, даже когда электричество пропадало

    На атс тоже иногда электричество пропадало...
    А сейчас тоже, если поскандалить, поставят бесперебойник. В теме БТК писали.

    velcome to the BeST life:)
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4399

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4399
    # 10 июня 2019 10:54
    Leo-Leo:

    Смотрю - сообщения новые - а там "подписка "вока всё включено" подключена". Первые 7 дней бесплатно, потом около 20 р. в месяц. Я так и не поняла, сам он каким-то образом ее умудрился включить (сомневаюсь - он ничего лишнего не жмякает и всегда читает, , если непонятно - мне звонит, да и в приложении это не одним нажатием делается

    Там очень хитрая система и хитро составлен текст предупреждения. Не смотря на то что у вас в подписке ограниченное количество каналов, система отображает все имеющиеся и с расширенных пакетов тоже!!! Нажимаешь случайно на канал не из вашего пакета - система предупреждает что он не доступен, но спрашивает "Хотите попробовать БЕСПЛАТНО?". Жмёш "ОК" и получаешь отсроченную подписку после бесплатного периода :trollface:

  • Вавкалак Junior Member
    офлайн
    Вавкалак Junior Member

    36

    3 года на сайте
    пользователь #1731664

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 10 июня 2019 11:36
    Leo-Leo:

    Я сегодня на дачу приехала, планшет батин взяла проверить - у него веб легкий и пакет вока-тв на 30 дней за 6,70 р. с автоматическим продлением. Смотрю - сообщения новые - а там "подписка "вока всё включено" подключена". Первые 7 дней бесплатно, потом около 20 р. в месяц. Я так и не поняла, сам он каким-то образом ее умудрился включить (сомневаюсь - он ничего лишнего не жмякает и всегда читает, , если непонятно - мне звонит, да и в приложении это не одним нажатием делается, я помню как по телефону ему объясняла, как подключить что-то - так намучались оба). Или это оператор такой "сюрприз" сделал... Короче, бдить надо...
    Отключить, кстати, получилось только с третьего раза!!! Уже думала оператору звонить, возмущаться, но получилось.

    Одним нажатием делается, в разделе Фильмы. У моей мамы VOKA ТВ и MEGOGO, я ей показал, что можно смотреть фильмы и просил внимательно читать, что предлагает. Там фильмы вперемешку из разных пакетов и случайно у неё включилось "вока всё включено", но при этом пришла смс. Я просил, если неизвестные смс от велком о подписке звонить мне. Пришёл и отключил. Ещё позвонил оператору, можно фильтровать фильмы по планам - ответ: нет нельзя. Вот этим они ловят людей на подписки...

  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    164

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 10 июня 2019 11:48
    sashык:

    Еще раз обращаюсь с вопросом консультанту каким образом сменить ТП "Комфорт+" на "Непоседа"? В ИССА сменить не получается т.к. нет такого тарифа. Часы приобретать нужно? В телефоне сим-карта работать будет?

    Добрый день.
    Смена на тарифный план «Непоседа» не производится.
    Тарифный план предусмотрен для использования c детскими smart часами. Имеется возможность приобретения данного тарифного плана без smart часов.
    В рамках рекламной акции «Детские smart часы с тарифом «Непоседа» при приобретении детских smart часов TCL MOVETIME Family Watch MT30 с выбором тарифного плана «Непоседа» предоставляется возможность обслуживаться по тарифному плану с взиманием акционной абонентской платы – 4,95 рубля в месяц при условии использования SIM-карты с данным тарифным планом в указанных детских smart часах. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться здесь: https://www.velcom.by/ru/private/support/smart-watch-with-tariff-neposeda.htm

  • ЕвгенийYauheni Member
    офлайн
    ЕвгенийYauheni Member

    104

    1 год на сайте
    пользователь #2476862

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 10 июня 2019 12:47

    velcom_411, Здравствуйте,в случае если брать телефон под свой номер телефона в рассрочку на 24 месяца то справку о доходах могут затребовать либо нет? И еще вопрос доставка курьером осуществляется на платной основе?

  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    12163

    10 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    12163
    # 10 июня 2019 14:13
    netmaster:

    Когда стационарный работал почти всегда

    Вам на стационарный звонили среди ночи? :spy:

  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    164

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 10 июня 2019 14:19
    ЕвгенийYauheni:

    velcom_411, Здравствуйте,в случае если брать телефон под свой номер телефона в рассрочку на 24 месяца то справку о доходах могут затребовать либо нет? И еще вопрос доставка курьером осуществляется на платной основе?

    Добрый день.
    При оформлении товара в рассрочку cотрудники могут запросить справку о доходах, но она не обязательна, также необходимо при себе иметь паспорт.
    Доставка юридическим лицам осуществляется без взимания оплаты; физическим лицам доставка бесплатна при условии, что общая стоимость оборудования свыше 100 рублей.

  • ЕвгенийYauheni Member
    офлайн
    ЕвгенийYauheni Member

    104

    1 год на сайте
    пользователь #2476862

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 10 июня 2019 14:58

    velcom_411, спасибо

  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1589

    11 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 10 июня 2019 15:06
    A.Z.:

    zolak, отключите все рассылки в ЛК, "клик", "что нового" (или как там его) итп (я про аппарат отца да и ваш тоже).
    upd.

    Клик отключается звонком оператору. То что в меню телефона - профанация (работает до перезагрузки).
    И да, у меня тоже кнопочная Нокия (на этом тарифе), ничего не приходит.

    Большое спасибо за совет! Отключил СМС предложения и АССА.

    .
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    50309

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    50309
    # 10 июня 2019 15:12

    zolak, нема за что) "Клик" и "Что нового" тоже отключите.. непременно
    отключить можете и вы сами, позвонив на 410, потребуются паспортные данные владельца номера

    [censored by tut]
  • radioden Member
    офлайн
    radioden Member

    410

    16 лет на сайте
    пользователь #10787

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 10 июня 2019 20:32 Редактировалось radioden, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Помогите подобрать тариф Велком. чтоб такой же был как у меня LIFE Тариф «Шейк»
    Звонки 300 мин. во все сети Безлимит звонков внутри сети
    Интернет 5 ГБ Безлимит на соцсети и мессенджеры
    Абонентская плата 11,90 руб/мес

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4019

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 10 июня 2019 20:49 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    radioden:

    Звонки 300 мин. во все сети Безлимит звонков внутри сети
    Интернет 5 ГБ Безлимит на соцсети и мессенджеры

    только Комфорт L за 25.90 (300 минут и 15 Гб)
    у А1 нынче напряг с минутами на другие сети

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    10355

    7 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    10355
    # 10 июня 2019 21:06

    BigBrother, Вавкалак, я проверяла - в пакете "вокаТВ на 30 дней" - все те же телеканалы, что и в пакете "все включено", мегого не подключено, фильмы отдельно не нужны, он их не смотрит, так - чисто новости глянуть на даче(((
    но зная наших операторов - не удивлюсь, что могли хитро замаскировать. Понятно, что им до сиреневой звезды и переспрашивать никто бы не стал - с чего бы на одном устройстве человеку нужны две подписки на воку? и предупреждать "у вас уже есть действующая подписка на вока-тв, вы уверены, что хотите подключить еще одну ***в три раза дороже***?"
    Короче, бдить и еще раз бдить(( но с каждым днем все сложнее(

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14237

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14237
    # 10 июня 2019 21:09 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    ACE-F:

    А1 нынче напряг с минутами на другие сети

    На комфортах безлимит во все сети есть за 6,90 и комфорт м за 10 для новых абонентов на три месяца. Но мне кажется, что radioden зашёл сюда не про тарифы узнать :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Leo-Leo:

    бдить и еще раз бдить(( но с каждым днем все сложнее

    Я приложение баланс бай поставил на телефон. Он показывает, сколько списалось за день. Как только больше, чем обычные 3-4 копейки на Универсальном, так сразу надо смотреть куда

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    10355

    7 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    10355
    # 10 июня 2019 21:24

    mikolaki, там планшет с веб легким и подписка на воку 30-дневная. Планшет чисто вместо телека новости глянуть. Платные подписки отключены, рассылки отключены. Баланс контролирует и он и я из дома. Но если там в самом приложении замаскировано "легким нажатием" сразу без подтверждения оформить еще новую подписку - ну не знаю я как с этим бороться( Это хорошо, я вовремя увидела и успела отключить в бесплатный период. А сейчас если повторится - одним же махом 20 р.спишут...пичалька(

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14237

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14237
    # 10 июня 2019 21:34 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Leo-Leo:

    сейчас если повторится - одним же махом 20 р.спишут...пичалька(

    А если на счету будет меньше 20 рублей, и может не спишут? Интересно, можно ли воку подключить к привету? Там в минус не пускает, или у воки отдельный счёт?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    3966

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 11 июня 2019 02:28 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    На мтс аналогично?

  • AsmoDeius Neophyte Poster
    офлайн
    AsmoDeius Neophyte Poster

    25

    более полугода на сайте
    пользователь #2536327

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 июня 2019 08:59

    lonely_phantom, Я не знаю Вашу модель телефона, но у меня есть функция "белый список", в него внесены важные номера - семья, родня (близкая). По расписанию включаю на ночь и все только от номеров мне приходят звонки и сообщения. От других абонентов прием беззвучный. А то реально пришла sms от интернет магазина в 2 часа ночи. Ой, сбилась программа рассылки, звиняйте.

    Ты как хочешь, а я поехала. (с) Твоя крыша