Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 8 июня 2019 21:28

    Сегодня что то 3г от велкома тупит страшно... Пришлось даже 4г включить... Минск...

    Всё будет хорошо...
  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 8 июня 2019 22:29
    sergeiss:

    в телефоне много чего можно понажимать чтобы попасть на деньги. можно в Австралию позвонить или кучу услуг подключить. если ваш отец в своём почтенном возрасте не сохранил ясность ума, то вы бы почаще приглядывали за нажатиями в кнопки.

    Ничего подобного. Просто так случайно вы в Австралию с кнопочного телефона не позвоните, а подписка не требует вообще никаких действий: компания присылает СМСку с активной ссылкой на сайт и старый человек вполне может случайно нажать. Для подписок во всем мире принята многоступенчатая система: переход по ссылке, проставление галочки согласия с ознакомлением с условиями и только после этого кнопкой ПОДКЛЮЧИТЬ. Без проставления галочки согласия эта кнопка не активна. Ну а для операторов связи вообще стандартом является отправка СМС с определенным текстом на определенный номер. Если бы и тут была одна их двух стандартных схем, я бы не возмущался, но активная ссылка в СМСке, переход по которой автоматически включает счетчик - это мошенничество.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 июня 2019 22:40
    zolak:

    компания присылает СМСку с активной ссылкой на сайт и старый человек вполне может случайно нажать

    как интересно. покажите хоть смску эту. полтора десятка лет пользуюсь услугами этого оператора и ни разу таких смс не получал. или только старым людям рассылается?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    zolak, вы не подумайте, я ни коим образом не оправдываю действия операторов с этими платными подписками, я просто не знаю, куда и что нажимать, чтобы подписаться на что-то.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26902

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26902
    # 8 июня 2019 23:06

    Я сегодня на дачу приехала, планшет батин взяла проверить - у него веб легкий и пакет вока-тв на 30 дней за 6,70 р. с автоматическим продлением. Смотрю - сообщения новые - а там "подписка "вока всё включено" подключена". Первые 7 дней бесплатно, потом около 20 р. в месяц. Я так и не поняла, сам он каким-то образом ее умудрился включить (сомневаюсь - он ничего лишнего не жмякает и всегда читает, , если непонятно - мне звонит, да и в приложении это не одним нажатием делается, я помню как по телефону ему объясняла, как подключить что-то - так намучались оба). Или это оператор такой "сюрприз" сделал... Короче, бдить надо...
    Отключить, кстати, получилось только с третьего раза!!! Уже думала оператору звонить, возмущаться, но получилось.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21305

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21305
    # 9 июня 2019 00:00 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    1 вопрос — на кой х*р мне каждый раз присылать первую смс, если я давно сижу на одном и том же тарифе с анлимом?
    2 вопрос — почему это надо делать почти в 12 ночи? А если бы спала?

    *

    Предвосхищая вопросы: я не сейчас трафик израсходовала, чтоб смс пришла по факту. Еще вчера система 2 гига выжрала на «загадочное» обновление.

  • bly Junior Member
    офлайн
    bly Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1096754

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 9 июня 2019 13:37

    При покупке телика дали промокод на 6мес. вока+мегого. По истечению срока можно легко самому отключить или ходить кланяться на велком?

  • Nemo911 Member
    офлайн
    Nemo911 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #179286

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 9 июня 2019 14:31 Редактировалось Nemo911, 1 раз.

    Здравствуйте A1 - объясните, как я могу подписаться но НОВОСТЬ ДНЯ, когда телефон лежит рядом и его не кто не трогает? Почему у того же Лайфа такого не было, а перешёл к вам, сразу начал подписываться на разные подписки? Как отрубить НАВСЕГДА возможность подписаться на что либо?

    БКА - Белорусский клуб астрономии
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5926

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5926
    # 9 июня 2019 14:38
    lonely_phantom:

    на кой х*р мне каждый раз присылать первую смс, если я давно сижу на одном и том же тарифе с анлимом?

    Какой у вас тариф? Из старых Комфортов?

    lonely_phantom:

    почему это надо делать почти в 12 ночи? А если бы спала?

    В чем проблема поставить телефон в беззвучный режим, например, в поздний час? Или у вас на входящие смски вместо стандартного короткого "пилик-пилик" стоит 40-ая симфония Моцарта в четырех частях?

    lonely_phantom:

    Еще вчера система 2 гига выжрала на «загадочное» обновление.

    Ваше право, следовать совету или нет, но имейте в виду, что в настройках телефона всегда есть пункт с отключением автообновления с использованием сотовых данных.

    bly:

    По истечению срока можно легко самому отключить или ходить кланяться на велком?

    Сможете отключить самостоятельно. Если, конечно, не забудете.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21305

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21305
    # 9 июня 2019 15:45 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    SadBullet:

    Какой у вас тариф? Из старых Комфортов?

    Какой-то из Комфортов с предустановленными 1 гб + доп.анлим.

    SadBullet:

    В чем проблема поставить телефон в беззвучный режим, например, в поздний час?

    Потому что всякое может быть у родных и близких. Отключать телефон нецелесообразно.
    И да, я сплю довольно чутко и проснулась бы и от "пум-пум-пум".

    Какая мега нужда заставляет велком присылать смс по ночам?

    SadBullet:

    в настройках телефона всегда есть пункт с отключением автообновления с использованием сотовых данных.

    Это не спасло. Читайте свеже созданные темы "хуавей+велком".

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5926

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5926
    # 9 июня 2019 16:20
    lonely_phantom:

    Отключать телефон нецелесообразно.

    Я не про отключать телефон, а про режим "Вибро", хотя бы.

    lonely_phantom:

    Какая мега нужда заставляет велком присылать смс по ночам?

    Это не люди сидят и по ночам рассылают смс, а система. А в каждой системе рассылки могут быть сбои.
    Насчет проблем со смартами Хуавей на велкоме был не в курсе. Не исключено, что дело в операторской версии прошивки.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21305

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21305
    # 9 июня 2019 18:40
    SadBullet:

    а про режим "Вибро", хотя бы.

    Который можно не услышать, когда надо будет. Отлично, чо.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69266

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69266
    # 9 июня 2019 18:46

    Вообще не помню, когда велком присылал смс поздно вечером или ночью. Наверное еще на старом биллинге начала нулевых :insane:
    lonely_phantom, ну можно на край поставить беззвук на СМС. Тк елс не дай бг форсмажор, никтон е будет слать смс, а позвонят.
    И меня например (сплю тоже достаточно чутко) вибровызов (без звука) вполне себе будит..

    Добавлено спустя 32 секунды

    Телефон правда на ночь возле подушки кидаю

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 9 июня 2019 18:51

    можно приложение с черным списком поставить на работу по расписанию

  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 9 июня 2019 18:54 Редактировалось zolak, 2 раз(а).
    sergeiss:

    я просто не знаю, куда и что нажимать, чтобы подписаться на что-то.

    СМСка была примерно такого содержания, что "новая услуга Apps Club. Для подключения перейдите на http://app.velcom.by или отправьте СМС на такой-то номер"

    Конкретно мне вроде тоже такого никогда не приходило, но у меня смартфон, а у отца фичафон Нокиа. Я предполагаю, что предложения рассылались тем, у кого фичафоны.

    Я понимаю, что 40 рублей - это не тысячи как выставляли за роуминг людям, но осадочек неприятный. Я не крахобор, трачу на Велкоме немало денег, пересадил отца с лайфа и мать с МТС с переносом номера, брал в компании много телефонов разных, а тут получается, что приходится не доверять компании Я уже сделал пересылку счета отца мне на почту, буду следить.

    Такой специфический способ увеличения ARPU. Так отец платил бы 15 рублей в месяц, а так по 23)))

    Точно также таксист подвез родителей из больницы за 30 рублей, хотя там ну от силы 10 рублей. Пришлось ставить им Убер. Везде обман. Хорошо, что я пока в здравом уме, но страшно быть стариком.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69266

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69266
    # 9 июня 2019 18:59 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    zolak, отключите все рассылки в ЛК, "клик", "что нового" (или как там его) итп (я про аппарат отца да и ваш тоже).
    upd.

    Клик отключается звонком оператору. То что в меню телефона - профанация (работает до перезагрузки).
    И да, у меня тоже кнопочная Нокия (на этом тарифе), ничего не приходит.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 9 июня 2019 19:46

    есть ли случаи, когда переносишь свой номер и велком предлагает закрытый тариф? если да, то какие условия? кому-нибудь недавно такое прилетало?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26902

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26902
    # 9 июня 2019 19:57
    SadBullet:

    Ваше право, следовать совету или нет, но имейте в виду, что в настройках телефона всегда есть пункт с отключением автообновления с использованием сотовых данных.

    Это как раз тот случай, когда запрет автообновления в мобильных сетях - не сработал. Массовая проблема последних дней с обновлением на хуавеях.

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4144

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4144
    # 9 июня 2019 22:48

    Еще раз обращаюсь с вопросом консультанту каким образом сменить ТП "Комфорт+" на "Непоседа"? В ИССА сменить не получается т.к. нет такого тарифа. Часы приобретать нужно? В телефоне сим-карта работать будет?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5926

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5926
    # 10 июня 2019 01:18 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Который можно не услышать, когда надо будет. Отлично, чо.

    Если вы просыпаетесь от короткого "пиу-пиу", то от вибро ночью тоже проснетесь, если не класть смарт в другую комнату. Да и для суперэкстренной связи всегда остается стационарный телефон, имхо :-?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 июня 2019 07:35

    Стационарный телефон сейчас самый бесмысленный и не экстренный в доме. Достаточно обрубить электричество