Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1240

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 23 мая 2019 09:45

    user_8753820, Брест, Гродно, Витебск - вотчина МТС, это всем известный факт. А зайдите в Гомеле в ТЦ "Мандарин Плаза" в салоне велком очередь, а в МТС работники скучают.

    Сам испек - сам и кушай!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 23 мая 2019 10:14

    Aniskin, а вотчина лайфа это студентеческая деревня и общаги?

    Всё будет хорошо...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 23 мая 2019 10:16

    в 1% никогда не поверю. но брестский статистику нам не покажет.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 23 мая 2019 10:18
    Aniskin:

    Брест, Гродно, Витебск - вотчина МТС, это всем известный факт.

    по рабочим контактам навскидку 50/50

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 мая 2019 10:29 Редактировалось c0nnect0r, 10 раз(а).
    mikolaki:

    А можно скриншот посмотреть, где у велкома исходящая 8 в 3г? А то недавно писали, что больше 4 у велкома не бывает. Да и сам больше 4 не видел никогда

    Я не собираю информацию, чтобы выложить что-то подобное и удалил уже у себя на телефоне SpeedTest за ненадобностью со всей статистикой, честно говоря, но может это Вам о чем-то скажет. Специально для Вас установил заново и сделал только пару прогонов (больше тестить не буду, т.к. уже больше 5-ти), чтобы что-то выложить для посмотреть, но все подробности оставлю под спойлером... Я не собираюсь кому-то что-то доказывать, убеждать или переубеждать - выводы делает каждый сам для себя!

    Технология HSPA+, которую Velcom запустил еще в 2010 году, позволяет развивать неплохие скорости и в сетях 3G, но этого нельзя прочитать на русском языке. И не все оборудование работает одинаково и поддерживает все протоколы или их модификации. У меня на скриншотах есть маленький такой плюсик около буковки H, но и он загорается не всегда. Поэтому не нужно ни к чему придираться - хотите верьте, а хотите - нет! Информация из файла CSV от SpeedTest-а следующая: Date, ConnType, Download Speed, Download Size, Upload Speed, Upload Size, Latency, Server, InternalIp, ExternalIp, URL - 05/23/2019 09:22, Hspap, 37363864, 2.308032, 3132921, 21, Minsk, 10.29.119.86, 46.56.193.199, https://www.speedtest.net/my-result/a/4963744039 и 05/23/2019 10:55, Hspap, 27040880, 5.239, 7568928, 23, Minsk, 10.29.119.86, 46.56.193.199, https://www.speedtest.net/my-result/a/4963911796. И скриншоты, как и обещал, чтобы видно было график и буковку, например, а также все это вязалось цифрами и ссылками.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 23 мая 2019 10:34

    В Гродно среди личных телефонов МТС выигрывает, но среди рабочих телефонов примерно силы равны. У многих вообще две симки: МТС и Велком - у людей 30+, и МТС и Лайф - у тех, кто помладше. Другое дело, что эта вторая симка Велком - это дешевые тарифы типа Удобного и Лето зовет. Но т.к. Велком все дешевые тарифы прикрывает, то, боюсь, его будут меньше второй симкой использовать.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1240

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 23 мая 2019 10:37
    AirPost:

    Aniskin, а вотчина лайфа это студентеческая деревня и общаги?

    Из имеющихся у МЕНЯ в записной книжке абонентов Лайф - это люди с нестабильным доходом.

    Сам испек - сам и кушай!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 23 мая 2019 10:39

    ну по моему мироощущению МТС в Минске около 2%. среди них жена и тёща. все остальные контакты и звонки на/с Велком. лайфа в Минске нет ни у кого.
    само собой, это никак не соответствует действительности, и у большинства 2 сим.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 мая 2019 10:48 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    AirPost:

    Aniskin, а вотчина лайфа это студентеческая деревня и общаги?

    Нет. Однако почему это гомельская область

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    mikolaki:

    c0nnect0r:

    скорость в сети 3G сохраняется примерно на одинаковом уровне: входящая около 12 Мбит, исходящая около 8 Мбит, пинг около 25 - в сети Velcom;

    А можно скриншот посмотреть, где у велкома исходящая 8 в 3г? А то недавно писали, что больше 4 у велкома не бывает. Да и сам больше 4 не видел никогда

    У МТС неоднократно в 2100 видел 8 мбит. В велком - никогда

  • DJ_Bubba Member
    офлайн
    DJ_Bubba Member

    437

    17 лет на сайте
    пользователь #87828

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 23 мая 2019 10:51

    В понедельник обещали подключить интернет - до сих пор ни ответа, ни привета.
    Вам перезвонят - ждите, кормят завтраками 4й день.
    Видимо Velcom скоро переформатируется в A0.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 мая 2019 10:51
    sergeiss:

    ну по моему мироощущению МТС в Минске около 2%. среди них жена и тёща. все остальные контакты и звонки на/с Велком. лайфа в Минске нет ни у кого.
    само собой, это никак не соответствует действительности, и у большинства 2 сим.

    Как мне повезло, что среди моих минских контактов ещё с конца нулевых только МТС

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    MRd:

    Для некоторых слово велком - как для быка красная тряпка: стоить увидеть им его, как начинается излив словесного бессмысленного поноса (а у некоторых еще и под видом аналитики) на форуме. Если бы такие люди хоть немного были правы, то абонбаза велкома за последние 5 лет уменьшилась бы до размера абонбазы лайфа, а этого и близко не происходит.

    Половина этой базы ходит с говорилками. Им до лампочки эти трафики. И платят пока их устраивает сумма. Не зная ни тарифа не навешанных на них пустых услуг

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 23 мая 2019 10:58

    Anti-lifeboy, угу, только при этом они все в вайбере с этими говорилками. Умные говорилки, видимо :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 23 мая 2019 11:10
    Дзмiтрок:

    Подключил 10 гигов от Велкома в подарок на месяц.Ну и профукал дату окончания подарка - получилось, что полтора гига расход.

    не вы один. С этим "подарком" многие попали ))) Я сам чуть не попал тоже ))) Но я знаю особенности работы велкома, поэтому держу себя в тонусе и слежу :trollface:

    Списание около 100 рублей за полтора гига.

    Я и говорю, это Велком, они любят таких как вы. А местный фанклуб любит о таком читать и бахвалиться о том какие они внимательные и что так и должно быть.
    В этом плане МТС молодцы, повернулись к абонентам лицом и ввели систему "Открытый интернет". За полтора гига перерасхода вы бы на МТС заплатили 8 рублей

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2191

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 23 мая 2019 11:31
    BigBrother:

    А местный фанклуб любит о таком читать и бахвалиться о том какие они внимательные и что так и должно быть.

    Да уж, "Следи за собой, будь осторожен". Зато всегда в тонусе. И аргументы конечно... "4Г мне не надо, гига хватит - везде вифи" :-? Стокгольмский синдром, не иначе.
    Есличо - абонент велкома с 2001 года (но вторая сим МТС с 4Г), в семье тоже все на велкоме. Так что есть с чем сравнивать, и в скатывании велкома в УГ меня никто не переубедит.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 23 мая 2019 11:52
    DJ_Bubba:

    В понедельник обещали подключить интернет - до сих пор ни ответа, ни привета.
    Вам перезвонят - ждите, кормят завтраками 4й день.
    Видимо Velcom скоро переформатируется в A0.

    Добрый день. Для проверки услуг и предоставления ответа по вашему вопросу, укажите, пожалуйста, в личные сообщения адрес, по которому подключены наши услуги, ваше имя и контактный номер телефона.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 23 мая 2019 12:08
    BigBrother:

    В этом плане МТС молодцы, повернулись к абонентам лицом и ввели систему "Открытый интернет".

    Ага, на балансе 0, но можно пользоваться и пользоваться, а в конце месяца уйти в минус на 100 рублей (за открытый интернет сумма снимается даже в минус сразу за месяц). Так себе "открытый интернет".

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 23 мая 2019 12:25

    Ай ловко "развели" с "подарочным" интернетом. Сам виноват, что забыл ограничение в телефоне изменить, но могли бы и смской оповестить, что "подарок" заканчивается. Вроде всего лишь минус 20 рублей - не 100, как у некоторых, но в моем случае их бы на 4-5 месяцев хватило на корпоративном тарифе. Никогда бы не подумал, что так попадусь...

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 23 мая 2019 12:30
    morose:

    BigBrother:

    А местный фанклуб любит о таком читать и бахвалиться о том какие они внимательные и что так и должно быть.

    Да уж, "Следи за собой, будь осторожен". Зато всегда в тонусе. И аргументы конечно... "4Г мне не надо, гига хватит - везде вифи" :-? Стокгольмский синдром, не иначе.
    Есличо - абонент велкома с 2001 года (но вторая сим МТС с 4Г), в семье тоже все на велкоме. Так что есть с чем сравнивать, и в скатывании велкома в УГ меня никто не переубедит.

    Вот именно. Так ещё ценник задрали неимоверно. Там где У них безлимит внутри сети - в Мтс безлимит на все сети.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 23 мая 2019 12:41
    user_8753820:

    MRd:

    Для некоторых слово велком - как для быка красная тряпка: стоить увидеть им его, как начинается излив словесного бессмысленного поноса (а у некоторых еще и под видом аналитики) на форуме. Если бы такие люди хоть немного были правы, то абонбаза велкома за последние 5 лет уменьшилась бы до размера абонбазы лайфа, а этого и близко не происходит.

    Ну конечно... Очень много абонентов Велком в Бресте. 1%...Вот такая абонбаза в Бресте. Пару крошечных салонов на весь город и те пустые.

    ну и отлично. сеть свободная

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 23 мая 2019 13:12
    netmaster:

    user_8753820:

    MRd:

    Для некоторых слово велком - как для быка красная тряпка: стоить увидеть им его, как начинается излив словесного бессмысленного поноса (а у некоторых еще и под видом аналитики) на форуме. Если бы такие люди хоть немного были правы, то абонбаза велкома за последние 5 лет уменьшилась бы до размера абонбазы лайфа, а этого и близко не происходит.

    Ну конечно... Очень много абонентов Велком в Бресте. 1%...Вот такая абонбаза в Бресте. Пару крошечных салонов на весь город и те пустые.

    ну и отлично. сеть свободная

    Кстати да. Интернет 3г велком летает по максимуму в Бресте. 3 мб в секунду скачивание. Жаль отдача 200 кб в секу